Я был фанатом Fortune’s Run с тех пор, как впервые сыграл в ее обескураживающе хороший демо-уровень два года назад, и после выхода в ранний доступ с единственной, разросшейся игровой площадкой космической станции мы наконец-то увидели, что будет дальше: подземная фабрика и поселение с прогнозируемым трехчасовым временем работы и сопутствующим обновлением для прокрадывания, которое должно появиться в августе.
Fortune’s Run – это как Thief или Deus Ex в режиме 1.5x, со всеми иммерсивными симами, масштабным дизайном уровней и системными взаимодействиями, которые только можно пожелать, наряду с молниеносным, комбо-ориентированным боем в ближнем бою. С точки зрения механики, новое обновление меняет ситуацию, делая акцент на стелсе, предоставляя в Ваше распоряжение новые инструменты, а также расширяя возможности противника, чтобы побудить Вас использовать их. Изменения включают в себя:
- Прятаться в шкафах, как в Metal Gear Solid.
- Камеры наблюдения, ловушки, сигнализация и система усиления врагов – в том числе патрули охранников, замечающие, что их друзей уничтожили.
- Новые взаимодействия с элементалями.
- Электрогарпунная пушка, напалмовая винтовка и оружие ближнего боя.
- Новая мини-игра на взлом.
- Враги оставляют после себя воксельные трупы, которые можно искать, переносить и прятать.
Новый уровень, тем временем, представляет собой подземную литейную мастерскую, которой управляет доселе невиданная фракция скреперов/беззаконников. Разработчики шутят(?), что именно оттуда берутся все эти вездесущие ящики из FPS. Team Fortune выжимает много разнообразия из Новой Забры, сеттинга с исторической, антропологической достоверностью великой научной фантастики, такой как Дюна или Дискотека Элизиум. Предыдущий законченный уровень игры представлял собой огромную космическую станцию с уникальной центробежной планировкой, а демо-уровень (который еще предстоит интегрировать в кампанию) – это ночной клуб с революционной операцией по контрабанде оружия в задней части.
Возможно, самым интересным для меня будет зарождение не боевого хаба, который мы будем посещать в перерывах между миссиями. Одна из моих любимых частей демонстрационного уровня Fortune’s Run, Trouble at Club V’heni, заключалась в том, что он открывался с целых 5-10 минут исследования без боя, позволяя Вам впитать атмосферу и поговорить о построении мира в RPG. Нечто подобное, но в больших масштабах, и, возможно, с чувством Deus Ex к исследованиям, открытиям и изменениям на протяжении всей кампании, могло бы действительно поставить Fortune’s Run на первое место.
Однако ждать всего этого осталось недолго: стелс-обновление в настоящее время намечено на август. Пока же на Fortune’s Run действует скидка 10% на Steam, а первый уровень и сопутствующая демо-миссия уже достойны того, чтобы с ними ознакомиться.