На сегодняшней феерии PC Gaming Show был представлен новый дневник разработчиков из ожидаемой No More Room in Hell 2, достойного продолжения популярного в 2011 году мода для Source. Оказывается, да, в аду есть еще места: и Вы собираетесь отправить их туда.
Цель этой игры – взглянуть на, возможно, самый перегруженный жанр – игры на выживание с зомби – и попытаться вернуть в него немного страха и серьезности. Нам всем надоели средние игры про зомби, но концепция остается неотразимой, когда она сделана правильно, и NMRiH2 – это 8 игроков в кооперативе, пытающихся выжить в условиях апокалипсиса на огромных открытых картах.
Разработчик Lever Games, Inc. говорит, что хочет создать “классический фильм ужасов” с помощью своей игры Zombocalypse, основанной на пандемии, когда вакцина пошла не так (хм). Все это может показаться немного похожим на Left4Dead, но NMRiH2 – это игра с гораздо более медленным темпом, в которой выбор способа борьбы с врагами имеет значение.
Карты рандомизируются при каждом прохождении игры, и основной задачей является поиск мусора, чтобы выжить до прибытия спасателей. В игре также есть элемент быстрого ремесла, позволяющий Вам превращать мусор в наступательное оружие, ловушки, отвлекающие маневры и т.д.
Многие разработчики оригинального мода участвуют в NMRiH2, и студия называет “мечтой” работать над сиквелом полный рабочий день. Она говорит, что игра будет выходить в раннем доступе как минимум год до полного релиза, и предпочитает довольно поэтичную фразу о том, что первая версия достигла “чувства надежды на фоне ужаса и кооперативного выживания”.
Возрастной рейтинг игры включает в себя обещание “экстремальной бойни, смерти, насилия и порева” наряду с “реалистичным изображением глобальной пандемии, превратившейся в зомби-апокалипсис”. Обезглавливание? Расчленение? Наркотики? Да, да и еще раз да. Вы можете следить за NMRiH2 на X, facebook, YouTube, и Дискорд.