Игроки Helldivers 2 спасают демократию, превращая планету в


    С последним крупным заказом Helldivers 2 возникли некоторые проблемы – но, честно говоря, Arrowhead очень нравится кульминация этого заказа, и это гораздо лучше, чем отсутствие наград за Линию Менкента.

    На случай, если Вы не следите за новостями с Суперземли, на прошлой неделе водолазы были направлены на Меридию, где находилась суперколония Терминидов. Им было поручено ввести в кору планеты темную жидкость – экспериментальное вещество, которое спагеттировало некоторых ученых и было “освобождено от Иллюминатов после Первой Галактической войны”.

    Иллюминаты – пропавшая фракция из Helldivers 1, которой еще предстоит телепортировать свои задницы, связанные с протоссами, в сиквел. Но это не страшно. Мы обработали темную жидкость тремя отдельными демократическими ваннами и гомеопатическими инъекциями либерти, а затем оставили ее тушиться, слушая национальный гимн Суперземли. Все в порядке.

    Однако, выполнив основной заказ, игроки Helldivers 2 были немедленно выброшены с орбиты планеты и увидели следующую сцену на галактической карте, запечатленную краснокровным патриотом Interjessing-Salary на сабреддите игры.

    Вот что произошло, если Вы были на орбите вокруг Меридии в момент завершения МО + бонус после от r/Helldivers

    Темная жидкость сработала, ура! Темная жидкость сработала, о нет.

    Вместо того, чтобы просто отрезать Меридию от Галактической карты, Эрроухед милостиво разрешил отважным ныряльщикам вернуться на место их победы, где они могут (демократическим путем) заглянуть в зияющую темную бездну. Хотя это, по сути, красивая серия эффектов частиц и великолепное звуковое оформление, это все равно очень крутая и конкретная причина-следствие для главного приказа. А еще он издает звуки кита, что… наверное, нормально, да?

    Почти три минуты прослушивания пустоты, эти звуки кажутся мне не очень демократичными с r/Helldivers

    Тем не менее, диалог о победе главного ордена стремится успокоить дайверов: “Суперколония была уничтожена. На ее месте осталась прекрасная черная дыра, втягивающая в себя все споры Терминид в радиусе нескольких миллиардов километров. Уровень межзвездных спор уже резко снизился во всех системах. Уничтожение Меридии произошло не слишком быстро… Теперь сдерживание снова возможно”.

    Не хочу подвергать сомнению мудрость Суперземли, но я не могу не обратить внимание на следующие слова: “Исследовательский центр Морадеша [where we made the stuff] была выведена из эксплуатации”, не задаваясь вопросом, почему. В конце концов, черная дыра прекрасна – свобода была дарована, верно? Если только, конечно, она никогда не должна была делать ничего подобного.

    (Image credit: Arrowhead Games)

    Как указывает космический ищейка Хоакума: “Масса обычной планеты не может породить черную дыру такого размера. Вам нужно сжать массу Земли до размера горошины (около 9 мм), чтобы превратить ее в черную дыру”. Затем они отмечают, что Е-710, топливо, которое, так уж случилось, вытекает из Терминидов, используется в сверхсветовых приводах. “Скорее всего, это червоточина”. Высшее командование Суперземли сейчас обделается. Меридия должна была уменьшиться в небытие”.

    Итак, просто чтобы изложить все это. Черная дыра издает китовые звуки. Она слишком велика, чтобы быть черной дырой. Она образовалась из крови миллиардов Терминидов, питающихся сверхсветовыми двигателями, и сразу после невероятной победы Суперземли фабрика по производству темной жидкости закрылась, чтобы больше никогда не повториться. Хьюстон, кажется, у нас проблема.

    Предыдущая статьяSpotify снова повышает цены. Семейный план теперь на 3 доллара в месяц дороже, чем
    Следующая статьяWhatsApp тестирует новую функцию изображений на базе искусственного интеллекта для Android
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!