Если не принимать во внимание проблемы с бета-версией, то активность Discord’а Roll20 для управления D&D


    Чтобы начать ролевую игру, Вам придется преодолеть столько же трудностей, с какими когда-либо сталкивалась партия искателей приключений в подземелье, только вместо ловушек, которые отрубают Вам руку, если Вы засунете ее в рот статуе, они больше похожи на проблемы с расписанием и трудности с поиском группы, с которой Вы будете чувствовать себя хорошо.

    Игра по Интернету с виртуальной столешницей означает, что, по крайней мере, людям не нужно приходить к Вам домой, что на одно хлопотное дело меньше, но может вызвать свои собственные проблемы. За некоторые виртуальные столы нужно платить, некоторые требуют, чтобы каждый зарегистрировался на сервисе, некоторые требуют, чтобы игроки научились пользоваться сложным программным обеспечением, и так далее. Именно поэтому Discord в паре с Roll20 потенциально идеальны – Discord является голосовым приложением по умолчанию для большинства геймеров, а Roll20 – это популярная виртуальная настольная игра, которая достаточно легка, чтобы иметь низкую кривую обучения, но достаточно функциональна, чтобы Вы могли продвинуться в таких вещах, как освещение в реальном времени и туман войны, если захотите.

    Главный недостаток Roll20 – качество передачи голоса и видео, поэтому все запускают Zoom или Discord в другом окне, когда используют его. Объединить эти две функции – простое решение, а если Roll20 будет работать как “активность”, которую Вы можете запустить в Discord так же легко, как одну из его мини-игр, примыкающих к Jackbox, то приглашенным Вами игрокам не нужно будет заводить учетные записи Roll20. Мечта – это мгновенные ролевые сессии, где единственная подготовка – это планирование сценария ГМом и одновременное присутствие всех игроков в сети.

    В настоящее время Roll20 находится в стадии бета-тестирования, поэтому пока не все гладко. Первая проблема, с которой мы столкнулись, – это подключение всех к одному каналу. Хотя это легко для ведущего, которому достаточно иметь Roll20 Pro , чтобы получить доступ к бета-серверу и создать канал, всех остальных нужно было пригласить на сервер, затем пригласить на канал с помощью бота Voicemaster и , затем , получив разрешение пользователя от того же бота – последний шаг, который я умудрился полностью пропустить.

    Другая проблема, с которой мы столкнулись, и она была более серьезной, заключалась в том, что игроки с существующими учетными записями Roll20 не могли присоединиться в качестве гостей. Если в приложении, на которое приходит Ваша электронная почта, когда-либо был связан аккаунт Roll20, Вам нужно будет вспомнить пароль и войти в игру должным образом. Для одного игрока в нашей группе, который никогда не пользовался Roll20, это было проще простого, но когда остальные попытались присоединиться в качестве гостей, они застряли в неопределенности, не смогли войти, но не получили ничего полезного в виде сообщения об ошибке, чтобы мы могли выяснить, почему это происходит.

    (Image credit: Roll20.net)

    Я избавлю Вас от всех этих переживаний, чтобы перейти к самому главному. Как только мы, наконец, собрали всех в Roll20, все заработало идеально. Единственное, на что я жалуюсь, – это то, что в полноэкранном режиме по краям было немного пустого черного пространства, которое, предположительно, необходимо для того, чтобы Вы могли навести на него курсор, чтобы вызвать элементы управления Discord. Но само приложение Roll20 работало в Discord без проблем, с отличным звуком и нашими лицами, выстроенными в видеозвонке под ним.

    (Я знаю, что некоторые люди прекрасно проводят ролевые игры онлайн в режиме голосовой связи, и, конечно, Вы можете использовать Roll20 и таким образом, но я считаю, что мне неприятно не видеть лица людей, когда мы играем в ролевую игру).

    Чтобы протестировать его, я запустил D&D one-shot, вдохновленный первой главой In Volo’s Wake, официального модуля Лиги Искателей Приключений. Я сделал несколько изменений, как и большинство людей, запускающих заранее написанные приключения, включая изменение таверны под названием “Come Butte Inn”, потому что, честно говоря, просто попробуйте произнести это вслух. Я также добавил Воло, который раздражающе отсутствует в оригинале. Учитывая, что в Baldur’s Gate 3 хвастливый бард/ученый/путеводитель стал более заметным, его появление показалось мне уместным.

    (Image credit: Roll20.net)

    Преимущество игры в Roll20 заключалось в том, что игрокам было легко ее визуализировать. Я загрузил карту битвы во время сражения с нежитью на деревьях (прутовидная и игольчатая нечисть, которую Вы также можете помнить по проклятому тенью второму акту Baldur’s Gate 3), и когда партия наконец нашла Воло, неуклюже пытающегося выбраться из пещеры, полной гоблинов, я вывел на экран карту, показывающую этот план.

    Как ГМ я расстраиваюсь из-за того, как часто мне приходится повторять основные аспекты описания игрокам, которые забыли, что происходит, или которым нужно знать, что находится в пределах 30 футов от них, чтобы они могли наложить на это определенное заклинание, и такие наглядные пособия, как это, решают эту проблему. Раньше я беспокоился, что если положить перед людьми карту с сеткой, то они в любой ситуации будут по умолчанию использовать бой, но здесь этого не произошло. Я вставил в пещеру скриншот гоблинов из Labyrinth, а не положил кучу отдельных жетонов, чтобы предположить, что там находится целое племя, и игроки поняли это, используя стелс и зелье невидимости, чтобы доставить Воло в безопасное место, спасти день, а затем дать пять в замедленной съемке.

    Или они бы так и сделали, только они настояли на том, чтобы для этого бросить проверку ловкости, и две из них провалились, потому что, конечно же, они это сделали.

    Итак, после некоторых проблем, которые можно ожидать от бета-версии, она действительно заработала. А поскольку геймеров, разбирающихся в Discord, гораздо больше, чем людей, знакомых с любой виртуальной настолкой, то возможность случайно запустить сессию D&D или любой другой игры, которая Вам понравится, в Discord – это просто замечательно. Всё, что снимает ещё одну ловушку, мешающую мне регулярно проводить игры, получит от меня большой палец вверх, или получит, как только я пройду этот бросок на ловкость рук.

    Предыдущая статьяНичто в новейшей штурмовой винтовке Helldivers 2 не имеет смысла
    Следующая статьяГенеральный директор Ethereum L2 Eclipse уходит в отставку из-за обвинений в сексуальных домогательствах
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!