[ad_1]
Международный аэропорт Денвера стал предметом всевозможных странных теорий заговора с момента его открытия в 1995 году, что сделало его идеальной декорацией для наполненного конспирологией симулятора погружения Deus Ex режиссера Уоррена Спектора в 2000 году. На самом деле Спектор разработал целый уровень, который должен был проходить в аэропорту, но в итоге вырезал его, “потому что это было настолько безумно, что никто бы в это не поверил”, – сказал он во время недавнего подкаста PC Gamer Roundtable.
Хотя о существовании вырезанного уровня в Денвере уже писали раньше благодаря проектной документации Deus Ex, Спектор предложил еще несколько деталей, которые я не встречал в сети.
“Я придумал серию миссий, которые команда собиралась реализовать и сделать лучше, потому что именно этим и занимаются команды. Одной из них была миссия по заговору в аэропорту Денвера. Я сократил ее, потому что она была настолько безумной, что никто бы в нее не поверил. Подземные туннели, загоны с колючей проволокой, чтобы все пропавшие дети не могли выбраться наружу, и их могли съесть пришельцы-перевертыши – в том числе королевская семья и Буши. Это люди-ящерицы, люди-ящерицы, меняющие форму.
“Я подумал, что это может нарушить правдоподобность игры, так что этот вариант не прошел”.
Другой вырезанный уровень Спектора был создан в Техасе и имел интересную – и не совсем нелепую – предысторию.
“Я знал о мире Deus Ex гораздо больше, чем оказалось в игре. Это то, чего Вы хотите от библии мира: Вы хотите, чтобы эти сведения легли в основу того, что происходит в Вашей игре, даже если они не попадут в саму игру. Итак, существовал русско-мексиканский альянс, который переправился через Рио-Гранде в Техас, чтобы напасть на Остин. Я имею в виду армии вторжения – и моя команда сказала: “Мы никак не можем сделать армию вторжения в этой игре”. Так что это вычеркнули. Это было очень грустно. Я, наверное, вырезал кучу всего, но я выбросил это из головы, чтобы не плакать по ночам”.
Вы можете посмотреть остальную часть круглого стола ветеранов компьютерных игр 90-х на YouTube и Spotify здесь, или подписаться на все подкасты, которые Вы получаете.
[ad_2]