24 года спустя Уоррен Спектор рассказал больше подробностей о сокращении Deus Ex

    [ad_1]

    P6qspPnr56N4oXQ8vqns7m

    Международный аэропорт Денвера стал предметом всевозможных странных теорий заговора с момента его открытия в 1995 году, что сделало его идеальной декорацией для наполненного конспирологией симулятора погружения Deus Ex режиссера Уоррена Спектора в 2000 году. На самом деле Спектор разработал целый уровень, который должен был проходить в аэропорту, но в итоге вырезал его, “потому что это было настолько безумно, что никто бы в это не поверил”, – сказал он во время недавнего подкаста PC Gamer Roundtable.

    Хотя о существовании вырезанного уровня в Денвере уже писали раньше благодаря проектной документации Deus Ex, Спектор предложил еще несколько деталей, которые я не встречал в сети.

    “Я придумал серию миссий, которые команда собиралась реализовать и сделать лучше, потому что именно этим и занимаются команды. Одной из них была миссия по заговору в аэропорту Денвера. Я сократил ее, потому что она была настолько безумной, что никто бы в нее не поверил. Подземные туннели, загоны с колючей проволокой, чтобы все пропавшие дети не могли выбраться наружу, и их могли съесть пришельцы-перевертыши – в том числе королевская семья и Буши. Это люди-ящерицы, люди-ящерицы, меняющие форму.

    “Я подумал, что это может нарушить правдоподобность игры, так что этот вариант не прошел”.

    Другой вырезанный уровень Спектора был создан в Техасе и имел интересную – и не совсем нелепую – предысторию.

    “Я знал о мире Deus Ex гораздо больше, чем оказалось в игре. Это то, чего Вы хотите от библии мира: Вы хотите, чтобы эти сведения легли в основу того, что происходит в Вашей игре, даже если они не попадут в саму игру. Итак, существовал русско-мексиканский альянс, который переправился через Рио-Гранде в Техас, чтобы напасть на Остин. Я имею в виду армии вторжения – и моя команда сказала: “Мы никак не можем сделать армию вторжения в этой игре”. Так что это вычеркнули. Это было очень грустно. Я, наверное, вырезал кучу всего, но я выбросил это из головы, чтобы не плакать по ночам”.

    Вы можете посмотреть остальную часть круглого стола ветеранов компьютерных игр 90-х на YouTube и Spotify здесь, или подписаться на все подкасты, которые Вы получаете.

    [ad_2]

    Предыдущая статьяApple выпускает macOS Sonoma 14.5 RC с примечаниями к выпуску
    Следующая статьяПосле Huawei PuraOS, Pura Pad, Pura Watch и больше товарных знаков появляется в Интернете
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!