Новый бенчмарк Final Fantasy 14: Dawntrail получит версию 2.0


    Final Fantasy 14 – игра, которая сама получила полное обновление 2.0 и получит 2.0-версию инструмента предварительного тестирования для своего грядущего расширения Dawntrail. История не повторяется, но она часто рифмуется.

    Почему? В обновлении 7.0 FF14 подвергнется масштабной графической переработке. Это не просто несколько новых шейдеров, наложенных на больной движок, это полная переделка персонажей мира (сродни переделке World of Warcraft в Warlords of Draenor), а также различных систем освещения.

    В эталоне используется эта графическая реконструкция, так что игроки впервые смогут увидеть своих преображенных Воинов Света. И хотя возмущение сообщества по поводу некоторых обновлений моделей кажется несколько чрезмерным, я считаю, что FF14 привязывает Вас к Вашему персонажу больше, чем другие MMO – особенно учитывая, что это довольно недружелюбная к альтам игра.

    В недавнем сообщении в блоге на сайте игры директор игры Наоки Йошида (Yoshi-P) пообещал, что инструмент бенчмарка будет переделан, чтобы игроки могли спокойно отдыхать: “Хотя мы получили положительные отзывы и реакцию от игроков, мы также видели, что другие выражают свою озабоченность. Поэтому я хотел бы поделиться текущей ситуацией относительно этих факторов”.

    Во-первых, игроков беспокоят “безжизненные” глаза и различные странности в создателе персонажей. Йошида объяснил, что, “хотя [the character creator] использовал те же процессы, что и в реальной игре, некоторые аспекты (например, погода) были объединены для создания особых условий, эксклюзивных для создания персонажа… его источники света используют преимущества подсветки, что в данном случае оказалось вредным для демонстрации грядущего графического обновления”.

    Как отмечает этот игрок на сабреддите игры, даже простой поворот персонажа лицом к солнцу значительно меняет ситуацию.

    Чтобы доказать мое утверждение о том, что угол наклона камеры действительно имеет значение, мы можем увидеть, как простое освещение лица в направлении солнца меняет мир. с r/ffxiv

    “В настоящее время мы ускоряем переработку окружения и источников света при создании персонажей как для реальной игры, так и для эталона; как только это будет завершено, текущий эталон будет заменен”, – пишет Йоши П. Он называет “безжизненные” глаза, “контуры лица, кажущиеся уплощенными из-за неправильных условий освещения”, и “отсутствие блеска или чрезмерный блеск” в качестве вещей, которые должны быть устранены в будущем.

    Йошида также отмечает, что было несколько “проблем в данных и определенных процессах, которые проявились из-за нашей необходимости изменить огромное количество данных… эти проблемы остались в бенчмарке из-за простых ошибок в данных или пренебрежения отражением предстоящих изменений в среде бенчмарка”.

    По сути, переделка графики движка требует много времени, а сам бенчмарк не является конечным (фантастическим) продуктом, который Вы получите, когда 7.0 наконец выйдет. Среди проблем, таких как отсутствие текстур высокого разрешения для некоторых рас, Йошида отмечает “неисправленное масштабирование рта некоторых играбельных рас”. Похоже, это отсылка к ужасающим зубам дельфина Лалафелла и оскаленным губам Хранителя Луны.

    (Image credit: @BizuArt on Twitter/X.)

    Лала эволюционирует в дельфина? Я не могу не видеть эти зубы с r/ffxiv

    Хотя мой собственный гиур прошел через предложенное обновление целым и невредимым, я понимаю, почему реакция на него была столь выраженной. Даже понимая, что эталон все еще находится в стадии разработки, в FF14 Вы будете смотреть на своего Воина Света на протяжении сотен часов сюжетных сцен, поэтому привязанность к определенному внешнему виду вполне нормальна. Даже я испытывал кратковременное беспокойство, пока мой мозг обновлял свое представление о том, как выглядит мой парень.

    Тем не менее, для меня не менее дико, что для решения этих проблем будет выпущен совершенно новый бенчмарк. Поскольку команде нужно “некоторое время для изучения проблем и перестройки среды для бенчмарков”, дата выпуска не называется, но я почти уверен, что это произойдет до того, как сама игра Dawntrail выйдет в ранний доступ 28 июня.

    Предыдущая статьяПредупреждение о билетах Тейлор Свифт – фанатов призывают проверять электронную почту, чтобы
    Следующая статьяvivo представляет бренд BlueImage для своей технологии камеры, которая, скорее всего, дебютирует с
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!