
[ad_1]
Path of Exile 2 – игра, забитая до отказа почти парализующим количеством вариантов выбора, но одним из самых значимых стал третий, который я сделал сразу после того, как создал и назвал своего персонажа. Когда Вы начинаете обучающую игру, Вам предлагается выбрать тип передвижения: стандартное управление мышью в стиле ARPG или блестящее новое управление WASD.
Я пробовал и то, и другое, но остановился на WASD и настоятельно прошу Вас попробовать его самостоятельно. Это одно из лучших нововведений в Path of Exile 2, а управление моими героями с помощью клавиатуры делает игру более захватывающей, особенно если учесть, что уклонение происходит при нажатии пробела. Я чувствую себя более связанным со своим персонажем, чем когда-либо прежде в ARPG.
Хотя я давно являюсь поклонником такого рода игр, с тех пор, как я впервые увидел, как старший брат моей лучшей подруги играет в Diablo, я часто чувствовал себя немного стерильным. Даже когда эффекты частиц рассыпаются по экрану, а каждый монстр на многие мили превращается в лут и очки опыта, это чистая фантазия о власти, но я никогда не находил ее особенно захватывающей.
Управление с помощью WASD настолько преображает игру, что я тихо негодую по поводу того, что потратил столько времени в таких играх, как Diablo и Titan Quest, управляя своими персонажами, удерживая левую кнопку мыши, как чурбан.
Это не единственная игра с прямым управлением: консольные версии нескольких ARPG позволяют Вам управлять персонажами с помощью аналоговых стиков, а Diablo 4 добавила управление с помощью WASD в качестве послезапускного патча. Но в Path of Exile 2 схема управления WASD кажется встроенной в игру, она идеально подходит для более тонких боев. Умереть в Path of Exile 2 легче, чем в большинстве ARPG, и я ценю возможность двигаться в одном направлении, одновременно применяя умения в другом, что позволяет мне прикрывать свое отступление гигантскими огненными шарами или, возможно, даже просто осколочной гранатой.
Дерганые движения, которые дает Вам WASD, также кажутся единственным способом увернуться от заряженных атак некоторых более страшных боссов, таких как Балбала Предатель или Граф Геонор, которые бросаются снарядами так, будто они выходят из моды. Наличие небольшого дополнительного контроля для уклонения от этих выстрелов ощущается бесценным.
Позже Вас бросают в первое испытание на возвышение, которое практически невозможно пройти без осторожного движения и разумного использования броска уклонения. Здесь Вас оценивают не по количеству жизней, а по Вашей чести, поэтому каждая вещь, которая попадает в Вас, кажется более неизгладимым следом. Несмотря на то, что монстры более смертоносны, чем в других играх, их все равно столько же, поэтому Вам придется часто нажимать пробел, чтобы увернуться.
Я выравнивал двух персонажей в тандеме, и оба получали разную отдачу от движения. Мой Наемник стреляет огромными проникающими арбалетными болтами, которые пробивают цепь врагов, но требуют тщательных манипуляций, чтобы выстроить противников в линию. Мой Колдун/Штормовик наносит ледяной урон во всех направлениях, но он настолько хлипкий, что его жизнь поддерживается только энергетическим щитом и умным движением, поэтому я играю с ним как с более избегающим.
Оба персонажа гораздо интереснее для такого прямого управления, а поскольку я двигаюсь с помощью WASD, моя мышь может свободно бросать заклинания во все стороны. Честно говоря, это заставляет меня мечтать о MOBA с подобным движением, хотя я понимаю, что это только потому, что я один из немногих, кто все еще мучает себя, играя в MOBA в 2024 году.
В конечном счете, такое точное управление заставляет меня чувствовать себя более связанным с моим хлюпким Stormweaver’ом, и, возможно, именно поэтому я не могу перестать играть в PoE2 прямо сейчас, даже когда другие игры умоляют уделить им время в предновогодней суете. Если Вы играете в PoE2, а Вы должны играть, то играйте с клавиатурой, это поднимает игру намного выше, чем большинство других игр этого жанра.
[ad_2]