Динамизм и постоянное развитие Helldivers 2 просто невероятны, и я


    Хотя война идет всего пару месяцев, разработчик Helldivers 2 компания Arrowhead позиционирует себя как мастера игр с живым сервисом. Неустанный крестовый поход за управляемую демократию принес с собой абсурдный уровень динамизма, воплотив мечту о живой, развивающейся игре так, как мало кому удавалось реализовать. Это то, чего я всегда хотел от модели, с ее постоянно меняющимися фронтами и кавалькадой сюрпризов, сваливающихся мне на голову. Иногда в буквальном смысле.

    Это невероятно впечатляет, и я совершенно измучен этим.

    Честно говоря, я не знаю, как студии это удается. Большинство игр с живым сервисом вываливают на игроков большое обновление, а затем оставляют его на некоторое время, но Helldivers 2 отказывается стоять на месте. Темп кажется невозможным, и я задаюсь вопросом, можно ли его поддерживать. Неожиданно я обнаружил, что надеюсь, что это не так. Следующее большое изменение, которого я хочу от Helldivers 2, – это чтобы она остыла к чертям.

    (Image credit: Arrowhead Game Studios)

    Arrowhead заслуживает похвалы за то, что она устранила FOMO из уравнения, сделав свою премиум-валюту доступной, просто играя в игру, и не удаляя боевые пропуски Warbond при появлении новых. Даже если Вы возьмете перерыв на несколько недель, Вы сможете вернуться и продолжить работу над предыдущим Варбондом. Это здорово. Но личное развитие – это только одна часть Helldivers 2, галактическое развитие кажется не менее важным, и, по крайней мере, для меня оно вызывает значительную долю FOMO.

    У меня просто не хватает выносливости, чтобы выдержать темп войны. Мне часто кажется, что я не могу прожить и дня без того, чтобы Arrowhead не сделала новое заявление о состоянии конфликта или чтобы игроки не раскрыли что-то зловещее на горизонте. Появились новые баги! Теперь есть мехи! В небе появляются странные корабли! В одну минуту мы проигрываем фракции Автоматонов, а в следующую – побеждаем их. Масштабные, очевидно, очень важные операции рождаются и умирают к тому времени, как я надеваю шлем.

    Буквально в тот момент, когда я писал абзац выше, Arrowhead объявила, что боты на самом деле не были побеждены, и теперь есть “огромный флот” начинает нападение на Киберстан. Я не могу написать даже чертова абзаца без того, чтобы не появилось какое-нибудь важное изменение или откровение.

    Война и мир

    (Image credit: Arrowhead Game Studios)

    Поначалу темп игры был захватывающим. Всегда происходило что-то захватывающее, какая-то новая цель, на которой мы все должны были сосредоточиться во имя свободы и управляемой демократии. Но потом мне стало казаться, что я переживаю Helldivers 2 больше через наши статьи, рассказывающие о войне, чем через саму игру. К тому времени, когда я действительно смог сесть и поиграть, все эти захватывающие события уже закончились. Конечно, на смену им всегда приходит что-то новое, но это означает, что я так и не смог сориентироваться и почувствовать, что действительно участвую в войне. В основном я нахожусь в стороне, пытаясь наверстать упущенное.

    От переизбытка информации у меня также болит голова. Как заядлый игрок в гранд-стратегии Paradox, я хорошо знаком с механикой истощения войны, а теперь мне предстоит на собственном опыте узнать, с чем приходится мириться всем моим маленьким уставшим гражданам. Теперь, когда я читаю очередную историю о том, как продвигается галактическая война, я скрежещу зубами. Меня погребают под тяжестью всех этих писем с подробностями о новых врагах, новых метах, новых мирах, требующих, чтобы я пролил свою кровь.

    Я думал, что обладаю большой выносливостью, когда дело касается игр с живым сервисом. Я играю в World of Warcraft уже 20 лет, и в данный момент я погружаюсь в несколько MMO, а также в новую лигу Path of Exile. Я могу жонглировать всеми этими вещами и не чувствовать себя перегруженным, но Helldivers 2 сама по себе вызывает у меня желание забраться в кровать и впасть в спячку.

    (Image credit: Arrowhead Studios)

    Разница в том, что в этих других играх изменениям и большим обновлениям дается время на то, чтобы отдышаться. Я только сейчас понимаю, что никогда не ценил этот факт в достаточной степени. Когда в WoW выходит большое расширение, я знаю, что у меня будут месяцы, чтобы изучить его, прежде чем мне придется разбираться с новыми фракциями, гриндить репу и менять баланс. У меня есть время освоиться и просто получить удовольствие. Я не чувствую себя вынужденным торопиться пройти все.

    Когда я действительно играю в Helldivers 2, это все еще восхитительно: взрывать жуков, перепрыгивать через зарядные устройства, надеяться, что какая-нибудь добрая душа даст мне поиграть с ее мехом. Но мне трудно мотивировать себя, чтобы снова зайти в игру. Потому что это похоже на работу. Например, я хотел бы принять участие в нападении на Киберстан, но я не уверен, что у меня будет на это время на этой неделе. Скорее всего, она закончится тогда, когда я действительно захочу поиграть. Так что альтернатива – заставить себя погрузиться в игру, даже если у меня есть другие приоритеты, наступающие мне на пятки. Это чувство обязанности убивает во мне радость.

    Я не хочу, чтобы Helldivers 2 перестала развиваться. И я не думаю, что ей нужно придерживаться строгой последовательности обновлений, как WoW или Destiny 2. Они могут стать немного скучными и предписывающими. Я просто хочу, чтобы это немного замедлилось. Пусть фронты затихнут на некоторое время. И я думаю, что в конце концов это произойдет. В данный момент Arrowhead находится на таком высоком уровне, что Helldivers 2 – это феномен, которым все одержимы до такой степени, что я веду разговоры об этом с товарищами по выгулу собак, когда веду своего питомца в парк. В конце концов, темп должен снизиться, и я с нетерпением жду этого.



    Предыдущая статьяSamsung Приложение обновления программного обеспечения получает новое обновление
    Следующая статьяX (Twitter) расширяет возможности входа с помощью пароля для повышения безопасности
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!