Джонатан Нолан объясняет некоторые из лучших моментов съемок фильма Fallout


    Адаптация такой любимой игры, как Fallout, для телесериала – нелегкая работа. Учитывая почти 30 лет игры, историю и сотни часов, потраченные игроками на то, чтобы сделать все правильно, режиссер Джонатан Нолан, несомненно, был очень занят, когда начались съемки предстоящего телешоу.

    “Мы действительно хотели добиться высокого уровня достоверности костюмов и реквизита”, – объясняет мне Нолан во время интервью. “Мы смотрели на все игры, но на Fallout 4 мы смотрели, пожалуй, больше, чем на любую другую игру”.

    В первых нескольких эпизодах Вы увидите массу новых мест, таких как Vault 33, город Филли, который представляет собой большую свалку и то, что осталось от большого Лос-Анджелеса 2296 года, и даже штаб-квартиру Братства Стали. Реквизит и костюмы, в которые все одеты, действительно выглядят так, будто их вытащили из апокалипсиса, но именно из версии Fallout. Стимпаки разбросаны вместе с отмычками и патронами в магазине в Филли, а броня Т-60 хранится в сарае для технического обслуживания на окраине поселения Братства.

    Костюм

    (Image credit: Amazon MGM Studios)

    Но не каждый реквизит так легко сделать правильным, как упаковку RadAway или боблехэд мальчика из хранилища. Хотя в первых сериях мне не удалось еще раз взглянуть на это существо, Гульпер быстро появляется в трейлере, и это чудовище выглядит как раз так, как нужно для Fallout, с его мясистыми розовыми шипами и… человеческими пальцами вместо зубов?

    “Есть две вещи, которыми я очень горжусь”, – говорит Нолан. “Во-первых, мы засунули человеческие пальцы в рот Гульпера, что было ранней идеей. В качестве режиссера есть вещи, которые ты подаешь, а все кивают, мол, “ах, да, ладно, это отвратительно. Давайте не будем этого делать”. Но когда мы углубились в съемки, Грэм и Женева сказали: “А как насчет той странной идеи с пальцами, которая у тебя была?” Я определенно не ожидал увидеть человеческие пальцы во рту Гульперов, но это объясняет, почему усики так странно дергаются.

    Команде, работавшей над сериалом, также пришлось потрудиться, когда дело дошло до культовой брони Т-60, которую Максимус пилотирует во втором эпизоде. Хотя внешне она неотличима от игрового костюма, есть пара отличий.

    “Моя вторая идея заключалась в том, чтобы слегка модифицировать Т-60, чтобы учесть тот факт, что я был обеспокоен тем, что последовательность реактивного ранца, в которой он приземляется и отлетает от Филли, будет выглядеть неуклюжей, фальшивой и бестолковой, – объясняет Нолан. Команда VFX смогла сделать отличную реконструкцию костюма, но сложнее всего было с интерактивными элементами, когда реактивный ранец падает в грязь и разлетается на куски консервных банок или что-то еще. Я просто знал, что это никогда не будет выглядеть правильно”.

    Решением этой проблемы стало привлечение команды, у которой был экспериментальный реактивный ранец. С их помощью, летая на прототипе по съемочной площадке, команда смогла снять все нужные кадры пыли и мусора, летающих в воздухе, когда Максимус пилотировал Т-60 вокруг Филли. “Но это означало, что нужно было встроить реактивные двигатели в рукава Т-60”, – продолжает Нолан. Я позвонил Тодду и сказал: “Эй, это круто? Потому что это будет выглядеть намного круче”. И, к счастью, они меня очень поддержали”.

    Трудно найти недостатки в обновленной версии Т-60. С первого момента, когда я увидел, как рыцари Братства Стали идут по асфальту в этих костюмах, до кровожадной схватки с Яо Гуай и битвы в Филли во втором эпизоде – каждая сцена с этой броней была невероятно крутой. Это все, что Вы хотели бы увидеть в живом действии Fallout, и теперь пройдет не так много времени, прежде чем мы увидим ее в облученной плоти.

    Предыдущая статьяTSMC получит $6,6 млрд прямого финансирования для завода по производству микросхем в Аризоне
    Следующая статьяSamsung Galaxy F35 и Galaxy M35 может скоро появиться в Индии
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!