Главный герой Final Fantasy 14 и 16 Йоши-Пи говорит: “Вероятно, речь идет о



    MQZXSGkbbNDetBFt4rnj4N

    В интервью TheGamer на выставке PAX East рулевой Final Fantasy Наоки Йошида (всеми любимый Йоши-П), директор FF16 DLC Таэко Куджираока и директор по локализации Майкл-Кристофер Кодзи Фокс проявили некоторую любовь к давно не существующей серии Final Fantasy Tactics – хотя до выхода новой части Tactics еще очень далеко.

    Одна вещь, которая, похоже, вообще не рассматривается, – это использование сеттинга FF16 в качестве отправной точки для игры Tactics. Йошида сказал: “Мы не хотели бы делать одну и ту же историю, которая в итоге окажется другой”, а Фокс пошутил: “Как бы мы вообще ее назвали? Final Fantasy 16 Tactics? Это уже слишком”.

    Йошида также сомневается, что фирменные эйконы Final Fantasy 16 (призывы, как Ифрит из предыдущих игр), а также масштабные сражения могут уместиться в сетке и пошаговом формате: “Как бы мы вообще сделали битвы “Эйкон против Эйкона” в таком стиле? Если у Вас есть эйконы, то сколько квадратов будет в эйконе? Кроме того, у Вас будет больше людей, так как же время ожидания между ними?”

    Тем не менее, Йошида сказал, что нынешние члены команды Final Fantasy – “все фанаты” серии Tactics, и подал небольшую надежду на будущее FF Tactics: “Серия действительно подходит для [Final Fantasy 16’s] , и мы тоже любим Tactics. Наверное, самое время сделать новую”.

    Для меня и моих товарищей, любящих Тактику, это слабый утиль, и я задаюсь вопросом, как бы выглядела нео-Тактика на нынешнем поле. Инди-разработчики практически захватили рынок пошаговых тактических игр с картами-сетками, многие из которых являются своеобразными отсылками к серии Tactics, в то время как в трипл-А пространстве XCOM ушла на перерыв после революции в жанре, а серия Fire Emblem от Nintendo живет своей жизнью после того, как Awakening начала свою современную эру десять лет назад.

    Выберет ли новая игра Tactics более дешевое HD-2D-изображение классических игр? Или же Square Enix будет стремиться к масштабным производственным ценностям? Я думаю, что пройдет некоторое время, прежде чем мы узнаем об этом. Вы можете ознакомиться с полным интервью TheGamer с Йошидой и компанией, в котором подробно рассказывается о грядущем втором DLC Final Fantasy 16 – DLC, которым мы, PC-геймеры, возможно, скоро сможем насладиться, учитывая, что работа над PC-портом игры идет “более гладко”, чем ожидалось.

    Предыдущая статьяЯ носил умные часы, которые не похожи ни на какие, которые вы видели раньше
    Следующая статьяЧто подойдет вам?
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!