Палийская студия Singularity 6 – последняя студия, в которой произошли увольнения.



    XqknSUZdN3YY7NeM7bkMeX

    Singularity 6, студия, стоящая за уютной MMO Palia, стала последним разработчиком, которого постигли увольнения. По данным репортера Polygon, было уволено чуть менее 50 разработчиков – около трети компании. Николь Карпентер.

    Художница-эколог Дафна Фиато написала в Твиттере: “Ну вот, меня уволили”, а затем: “49 человек, которых Танос уничтожил”. Другие представители Singularity 6 присоединились к ним, чтобы сообщить, что их тоже уволили, включая Брайана Эрнста, который написал в Твиттере, что проработал в компании разработчиков пять лет. По данным MMORPG.com, один из разработчиков сообщил через LinkedIn, что получил эту новость, находясь в отпуске.

    Компания Singularity 6 пока никак не отреагировала на увольнения: ее последнее сообщение в Twitter было сделано 3 апреля, за день до того, как они произошли. Аналогичная ситуация и с официальным аккаунтом Palia.

    Palia только недавно появилась на Steam 25 марта, после того как она стала эксклюзивом Epic. Бесплатная MMO вызвала похвалу за уютную атмосферу и не напрягающий цикл фермерства и строительства, но ее также критиковали за медленное развитие, зависимость от таймеров и ограниченные многопользовательские элементы. Ее статус разработчика также привел к некоторой путанице – она не находится в раннем доступе, а страница магазина подразумевает, что игра полностью готова, в то время как на самом деле она все еще находится в бета-версии. На сайте Steam, на данный момент она имеет чуть более 3 700 пользовательских отзывов с оценкой “Смешанная”.

    Студия присоединяется к мучительно длинной череде разработчиков, которые в этом году сократили часть своего персонала. Несмотря на то, что прошло всего четыре месяца, количество увольнений уже близко к прошлогоднему показателю. Согласно данным трекера увольнений в игровой индустрии, в прошлом году работу потеряли около 10 500 разработчиков. В настоящее время число сокращений уже достигло примерно 8000, и, несомненно, их будет еще больше, учитывая нестабильность индустрии.

    В начале этого года мы составили свой собственный график увольнений, на котором показана траектория 16000 увольнений с января 2023 по январь 2024 года. С момента публикации графика к этому списку присоединились такие компании, как Relic, Certain Affinity, Sony и Blackbird Interactive.



    Предыдущая статьяТретий этап Сезона открытий в WoW Classic уже в продаже – с увеличенным лимитом в
    Следующая статья‘Я не могу придумать другого такого места в Fallout 76’: это еще не все
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!