Разработчики The Elder Scrolls Online наняли моддера из одной из самых



    ieG6kz9hrXuQk3hCdDQRqP

    В начале этого месяца я имел удовольствие пообщаться с несколькими мастерами по созданию активов, стоящими за сообществом игроков The Elder Scrolls Online. И они, одним словом, таковы, мощные. Они создают все: от кафе-мороженого до автоматов для пачинко и просто Howl’s Moving Castle – и все это путем нарезки готовых игровых активов друг на друга (“cobbling”). Это просто дикая вещь. Этот череп на картинке выше? Это не полноценный внутриигровой актив, это куча камней, засунутых друг в друга.

    Я также поговорил с Ричем Ламбертом, креативным директором игры, который (помимо всего прочего) рассказал мне, что ребята из Zenimax на самом деле изучили и наняли одного из моддеров жилья в игре, чтобы тот помог поработать над этими системами.

    Если Вы не знаете, как работает моддинг в MMORPG, то команда разработчиков разрешает аддоны в каждом конкретном случае. Например, Ламберт рассказал мне о моде “Волшебный ковер”, который позволяет игрокам летать вокруг своих домов во время строительства, быстро перемещая предмет под ногами: “Это не вредит ничему за пределами дома, так что мы не против таких вещей”.

    Ламберт также рассказал мне, что его команда обратилась к сообществу моддеров не только за идеями, но и за талантами: “Мы делаем много вещей, чтобы сделать инструменты лучше… В итоге мы наняли автора аддона для одного из самых популярных жилищных аддонов – наняли его несколько лет назад, и он сосредоточился на создании этих инструментов в ESO (и других вещей, не только жилищных)”.

    Джеймс Саммартино сейчас работает инженером по пользовательскому интерфейсу, но в свое время он был Cardinal05, соавтором Essential Housing Tools – мода, который позволял игрокам делать всевозможные полезные вещи, недоступные на момент его выхода. Ламберт говорит, что его команда “взяла оттуда ряд вещей, например, возможность группировать активы и перемещать их все сразу, и тому подобные вещи”.

    “В итоге мы наняли его в качестве одного из наших UI-инженеров – очевидно, что он очень увлечен сообществом и очень любит ESO. Было очень здорово заполучить его в команду, и он влился в нее обеими ногами, желая сделать все возможное, чтобы помочь сообществу”.

    Ламберт сказал, что есть “несколько” функций из таких модов, как Essential Housing Tools, которые они хотели бы включить в игру. “Я не хочу продолжать дразнить его, но в третьем квартале у нас появится очень крутая функция для жилья, которой мы очень, очень рады”.

    Я спрашиваю Ламберта, может ли он поделиться какими-либо подробностями, на что он честно отвечает: “Я имею в виду, что это связано с жильем. Это, в общем-то, все, что я могу сказать”.

    Предыдущая статьяAndroid 15 может позволить вам тайно скрывать частные приложения и уведомления
    Следующая статьяSamsung Galaxy Анонсирован Tab A9 Kids Edition
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!