Эта грядущая инди-стратегия похожа на Left 4 Dead по стилю

    0
    1


    Если Вы когда-нибудь думали о том, что на самом деле хотели бы получить пошаговую тактическую игру в стиле Left 4 Dead, то грядущий Dead Season может оказаться именно тем, что нужно. Представленная сегодня компанией Snail Bite Games – фактически сольным разработчиком Павлом Харевым – игра обещает неумолимую пошаговую тактику в мире, захваченном полчищами нежити.

    Dead Season дает игрокам возможность управлять небольшой группой еще не умерших людей, которые хотят спастись от апокалипсиса. Куда они собираются идти? Это не совсем ясно, но ближайший план – “не сюда”. Сбор мусора и выполнение заданий – основные способы остаться в живых, но цель – бежать, а не вступать в бой – это последнее средство, которое может плохо закончиться.

    Большая причина этого – стелс-механика Dead Season. Как и в некоторых других зомби-эпопеях, шум – враг: если Вы будете слишком много стрелять по предметам или разбивать их, то рискуете вызвать ярость зомби, которая привлекает еще больше врагов и усиливает тех, кто уже на месте, делая их быстрее и злее.

    Я столкнулся с этим во время своего короткого пребывания в предрелизной демо-версии. Обнаружив в багажнике машины дробовик, я решил использовать его по назначению и быстро узнал, что из него делают много больше шума, чем от пистолетов, из которых мой выживший полицейский ранее стрелял без особого негативного эффекта. Взрыв одного зомби из дробовика быстро покончил с ним, а также привел подкрепление из канализации, которое быстро довело мою не слишком удачную попытку побега до безобразного конца.

    В Dead Season будет 16 однопользовательских миссий, наполненных различными типами зомби, а также живыми врагами, которые не очень хорошо воспринимают конец света, связанных между собой “повествованием, оживленным с помощью комиксов”. К сожалению, демо-версия не появится в открытом доступе до начала фестиваля Turn-Based Fest на Steam, хотя она будет выпущена в какой-то момент перед запуском игры, который состоится позже в этом году.

    Предыдущая статьяОбзор Millennia | PC Gamer
    Следующая статьяПодставки для зарядки Anker Qi2 поставляются в дизайне 3-в-1
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!