После покупки Nightdive и Digital Eclipse в прошлом году, генеральный директор Atari говорит



    7caatonb4sLyi3LW88aHqc

    В прошлом году, после того как возрожденная компания Atari, ориентированная на ретро, приобрела Nightdive Studios за 10 миллионов долларов, специалисты по ремастерам для ПК попытались заверить фанатов, что сделка была удачной. “Новая Atari придерживается тех же принципов возвращения классических игр и игр в классическом стиле, которых всегда придерживалась Nightdive”, – заявила Nightdive. Затем в ноябре Atari приобрела другую ретро-студию, Digital Eclipse, в результате чего два разработчика игр, наиболее ориентированных на сохранение и возрождение игровой истории, оказались под одной корпоративной крышей.

    Это мощная команда – но в разгар массовых увольнений в индустрии, а также консолидации, которая заставляет меня нервничать. Что, если в один прекрасный день Atari постигнет крах в стиле Embracer?

    Я знаю, что я не единственный любитель компьютерных игр, который воспримет это как трагическую потерю, поскольку ни одна другая студия не возвращает такие игры, как Dark Forces, и не создает документальные фильмы об играх-первопроходцах, таких как Karateka. Поэтому на прошлой неделе на Game Developers Conference я спросил генерального директора Atari Уэйда Розена о том, что произойдет, если компания окажется в тяжелом финансовом положении, учитывая, сколько других игровых компаний сейчас испытывают трудности и проводят увольнения.

    “Мы помним обо всем этом – мы действительно пытаемся сбалансировать рост, как органический, так и неорганический, с достижением прибыльности и устойчивости”, – сказал Розен. (Под неорганическим ростом подразумеваются слияния или поглощения, как, например, Nightdive/Digital Eclipse). “Мы чувствуем, что делаем все возможное, чтобы не допустить такого сценария и не оказаться выше своих лыж, и чтобы мы могли расти и восстанавливать бизнес, но не таким образом, чтобы он был неустойчивым”.

    Рост индустрии с начала пандемии Ковид-19 действительно оказался неустойчивым: разработчики комментируют рост стоимости крупнобюджетных игр и более 16 000 увольнений, затронувших сотрудников индустрии за последний год. Розен сказал, что “чрезмерное расширение” игровой и технологической индустрии в 2020 и 2021 годах было основано на “ложной уверенности в том, каким будет будущий спрос”, что привело к тому, что компании погнались за стремительно растущими оценками.

    “Я думаю, что мыслительный процесс стал выглядеть так: “Если мы стоим столько из-за этой производительности, то если мы сможем увеличить производительность еще больше, мы будем стоить вот это много”, – сказал он. “Будучи публичной компанией, я понимаю всю привлекательность этого. Проблема в том, что при этом не учитывается тот факт, что многие из этих цен просто преходящи; нет ничего, что в корне говорило бы о том, сколько Вы стоите. По мере того, как оценки снижались, решения, основанные на этих оценках, также исчезали… Увольнения болезненны, но увольнения – это результат найма. Ошибка заключалась в чрезмерном расширении и слишком быстром найме персонала, а также в том, что Вы взяли какой-то момент времени и экстраполировали его на неопределенное будущее. Во многих случаях рост не должен был быть таким быстрым с самого начала, и я думаю, что мы бы избежали многих из этих страданий”.

    Я также спросил Розена о преимуществах нового владения Atari для Nightdive и Digital Eclipse; хотя права на “белого кита” Nightdive “No One Lives Forever” остаются неуловимыми, Розен сказал, что партнерство уже приносит свои плоды.

    “Это открыло больше дверей и больше возможностей”, – сказал он. “Обе компании ожидает множество интересных анонсов. И это не просто [Atari] делать для них: речь идет о том, что Digital Eclipse может сделать для Nightdive, Nightdive – для Digital Eclipse, и что Atari может сделать для них обеих”.

    Atari, Nightdive и Digital Eclipse теперь проводят встречи вместе, как одна группа, и Розен сказал, что объединение их контактов и связей принесло пользу всем троим. Он также подтвердил, что “серия Gold Master” от Digital Eclipse, включающая в себя Karateka и только что вышедшую Llamasoft: The Jeff Minter Story”, будет продолжена.

    “Это то, о чем мы очень заботимся. Первые всегда самые дорогие. [to develop], потому что Вы закладываете основу и фундамент для того, что будет позже. На [financial] Ценность серии Gold Master еще впереди, но мы чувствуем себя в ней очень уверенно и собираемся продолжать выпускать много игр для нее”.

    Предыдущая статьяvivo V40 SE 5G запускается в Европе с Snapdragon 4 поколение 2
    Следующая статьяVivo V40 SE 5G: идеальный смартфон среднего класса для Европы
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!