Stardew Valley Игроки наконец-то узнали правду: Эрик Бароун подтверждает

    [ad_1]

    Stardew Valley Игроки годами предполагали, что сбор урожая слева направо происходит быстрее, чем справа налево. Не сильно быстрее, даже не заметно, а просто немного быстрее. Для не-старшеклассников это звучит немного странно и даже нелепо – не так, как фальшивые высадки на Луну и теории заговора “Элвис жив”, но примерно так же. Слева направо, справа налево…да ладно, будьте серьезнее!

    Вот только в этом случае оказывается, что чувствительные к времени фермеры были правы: Stardew Valley Создатель Эрик Бароун подтвердил сегодня, что действительно существует ошибка, из-за которой сбор урожая слева направо происходил быстрее, чем справа налево, и она будет исправлена в большом обновлении 1.6, которое выйдет на следующей неделе.

    (Image credit: Eric Barone (Twitter))

    Теперь это не совсем ново или неизвестно, по крайней мере, среди некоторых глубоко преданных членов Stardew Valley сообщества. Три года назад, например, реддитор Snow-Infernus провел эксперимент, который дал четкие результаты:

    🚜 Сбор урожая в семь рядов, слева направо: 11,11 секунды
    🚜 Сбор урожая в семь рядов, справа налево: 13,11 секунды

    Совет: Уборка урожая происходит быстрее, если двигаться слева направо, а не справа налево. с r/StardewValley

    “Я обнаружил это, играя на Switch на последней сборке 1.5. При сборе урожая в 3 ряда из 7 столбцов разница составляет ровно 2 секунды”, – пояснили они. “|Никаких усилений или эффектов состояния не применяется. Я обнаружил, что на больших участках на самом деле быстрее вернуться на левую сторону и снова двигаться слева направо, чем собирать урожай справа налево”.

    Позже Бароун подтвердил специфику ошибки – “Анимация сбора урожая слева была на 100 мс дольше, чем должна была быть” – и что, насколько ему известно, эта ошибка существует с момента запуска Stardew в 2016 году.

    (Image credit: Eric Barone (Twitter))

    Это означает, друзья, что было потеряно поистине ошеломляющее количество времени: Как капля воды в океане, 100 мс сами по себе могут показаться не очень большими, но когда Вы экстраполируете их на всю базу игроков Stardew, они быстро увеличиваются.

    Существует слишком много переменных в размере полей и типе культур, чтобы точно определить это, поэтому давайте посмотрим на это с другой стороны: Если эксперимент Сноу-Инфернуса был повторен хотя бы один раз в каждом из Stardew Valley’из 30 миллионов проданных копий, это составит 60 миллионов секунд потерянного времени. В свою очередь, это означает 1 миллион минут, 16 667 часов, 694 дня, или почти два года. Два года! И все потому, что Вы повернулись не в ту сторону, когда пришло время собирать картофель.

    Ну что ж, лучше поздно, чем никогда – и, чтобы не быть голословным, Бароун подтвердил, что исправление будет ускорит движение справа налево, а не замедляйте движение слева направо. Эффективность!

    [Stardew Valley Обновление 1.6 выйдет 19 марта, и если Вы беспокоились по этому поводу, Бароун подтвердил на прошлой неделе, что, несмотря на его размер, оно не сотрет Ваш прогресс: “Все Ваши файлы сохранений будут полностью сохранены”.



    [ad_2]

    Предыдущая статьяКак монтировать в Ubuntu
    Следующая статьяOnePlus Ace 3V появляется на Geekbench с новым Snapdragon SoC 7+ поколения 3
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!