Предстоящая пошаговая тактическая игра напоминает о самых ранних днях существования жанра: Archrebel Tactics, разрабатываемая инди-игра от сольного разработчика Улариса Бадлера, черпает вдохновение прямо из колодца Rebelstar, пошаговой тактической игры для ZX Spectrum 1984 года от Джулиана Голлопа, человека, который позже будет руководить созданием X-Com.
В Archrebel Tactics игроки будут управлять несколькими десятками юнитов на карте с сеткой, перемещая их с помощью системы очков действий и выбирая цели по ходу игры. Однако все немного сложнее: Стрельба ведется в пиксельном мире, и выстрелы могут попасть в пересекающуюся местность – некоторые из них разрушаемы – или быть сбиты контрмерами.
Текущий трейлер демонстрирует несколько крутых эффектов: В графике широко используются современные эффекты частиц и освещения, как для дыма и огня, так и для молниеносных выстрелов. Есть также несколько действительно крутых тактических приемов, например, контрмеры, о которых я уже говорил, и своего рода метательное устройство, сканирующее помещение, которое обнаруживает врагов в комнате еще до того, как туда войдут солдаты.
Archrebel Tactics пока не имеет даты выхода, но у нее есть несколько запланированных послерелизных возможностей: Обновление графики, локальные кооперативные кампании и локальные PvP-сражения.
Вы можете найти Archrebel Tactics на Steam.
В статье 2019 года, которую мы разместили на сайте, Джулиан Голлоп сказал, что Rebelstar Raiders была той игрой, которая действительно запустила его зуд X-Com: “Правильно будет сказать, что Rebelstar Raiders стала началом длинной череды игр, которые привели к X-COM, а теперь, в конечном счете, к Phoenix Point. Это тактическая боевая система, которую я продолжал совершенствовать с течением времени, по мере того, как улучшались мои навыки”.