Группа моддеров потратила 10 лет на создание ремейка StarCraft 1



    StarCraft: Mass Recall – один из тех совершенно диких модов: полный ремейк StarCraft 1 и Brood War в StarCraft 2, дополненный новыми моделями и сценами. Так как StarCraft 2 теперь free-to-play, это означает, что и этот долгоиграющий проект тоже.

    Впервые мы рассказали о Mass Recall еще в 2015 году, когда моду был всего один год. В то время Вы уже могли играть во все кампании SC1 и Brood War, а также в три “скрытые” карты, но за прошедшие девять лет проект значительно вырос и развился.

    Еще в 2019 году Mass Recall показал свое обновление 7.0, в котором появились внутриигровые сцены – возможно, одна из самых впечатляющих особенностей мода. Mass Recall также со вкусом сочетает экраны брифинга миссий в высоком разрешении из официального ремастера StarCraft 1 с полноценными 3D-моделями персонажей StarCraft 2. В наши дни Mass Recall также включает Enslavers Redux, преобразование StarCraft 2 в высоко оцененную фанатскую кампанию StarCraft 1.

    Я очень ценю усилия, которые были приложены к созданию юнитов: похоже, что каждый юнит в игре получил “ретро” реконструкцию и портрет в стиле “ретро”, а у большинства также есть возможность получить уникальные модели и портреты, соответствующие различным фракциям рас StarCraft.

    Меня удивляет одно: когда Mass Recall только начиналась, она была ремейком классической игры на движке ее передового сиквела. Теперь, 10 лет спустя, обе игры – это просто разные вкусы ретро. Впрочем, это не так уж и плохо, и на самом деле говорит о преданности команды Mass Recall.

    Последнее крупное обновление Mass Recall вышло, кажется, в январе прошлого года, и Вы можете сами проверить мод на SC2Mapster.

    Предыдущая статьяMicrosoft добавляет Copilot Pro реклама в приложении «Настройки Windows 11»
    Следующая статьяvivo V30 на рассмотрении
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!