Все самое интересное, что я заметил в новом трейлере Death Stranding 2 после


    Доказывая, что Хидео Кодзима не знает значения слова “трейлер”, мы увидели целых девять новых минут Death Stranding 2 во время стрима PlayStation State of Play. Большая часть трейлера посвящена следующему путешествию Сэма и странным деталям, которые мы будем обсуждать месяцами – Мексика, мобильная оперативная база, компаньон-марионетка, Трой Бейкер Джокер – но мои глаза были прикованы ко всем этим маленьким намекам на геймплей.

    Если Вы играли в Death Stranding 1 столько же, сколько и я, многое сразу же бросится в глаза. Заметили ли Вы смену времени суток? Все эти новые виды оружия? Динамическую погоду? Все они имеют большое значение для DS2 – эволюции странной, созерцательной походной игры Кодзимы, и я очень взволнован.

    Во-первых, что знакомо

    • Костюм Сэма: Те же слоты для груза, хиральной канистры, Одрадека и BB-капсулы с чем-то внутри.
    • Старые фавориты: Мы видим знакомое снаряжение, когда Фрагил отводит Сэма в оружейную, включая штурмовые винтовки, липкий пистолет и верную веревку Сэма.
    • Структуры: Хиральные мосты и укрытия от дождя возвращаются
    • Плавающие тележки: Левитирующие тележки Сэма были лучшим другом носильщика в первой Death Stranding и, похоже, точно так же работают в DS2.

    Оружие и бой кажутся гораздо более серьезными

    (Image credit: Kojima Productions)

    Несколько моментов в новом трейлере говорят о том, что в Death Stranding 2 будет больше боев, чем в оригинале. Например, в этот раз в игре очень много оружия. Когда Фрагил показывает Сэму свой личный арсенал, он уже укомплектован штурмовыми винтовками, пистолетом с глушителем, револьвером и мазерной пушкой из DS1 Director’s Cut, а также, похоже, снайперской винтовкой, ракетной установкой и тяжелым пулеметом.

    Зачем Сэму вся эта дополнительная огневая мощь? Помимо ползающих по небу БТ и крупного босса БТ, которого мы видим мельком, новой большой угрозой, похоже, являются вооруженные роботы, управляемые Хиггсом. Интересно, что Сэм случайно натыкается на отряд роботов, подвешенных в воздухе, похожих на БТ, а не бродящих по лагерю, как MULE из DS1. Он начинает с ними бой, что наводит меня на мысль о том, что игрок может быть вознагражден за поиск лагерей роботов и их уничтожение (или что это просто проще, чем пробираться мимо них).

    (Image credit: Kojima Productions)

    Сцена, в которой Хиггс захватывает Сэма, также привлекла мое внимание. У Сэма в руках винтовка, и Хиггс комментирует, что он поменял свою веревку на “палку”. В первой игре вообще не рекомендовалось вступать в бой, потому что 1) он был неуклюжим и 2) случайное убийство кого-либо могло взорвать мир. Может быть, в DS2 нет врагов-людей, и нет необходимости в “нелетальных” винтовках против роботов?

    Что приводит меня к…

    СЭМ МОЖЕТ СНЯТЬ СВОЙ РЮКЗАК

    (Image credit: Kojima Productions)

    Я задохнулся, когда Сэм снял свой рюкзак. Одна из самых больших проблем с боем и стелсом в DS1 – это то, насколько утомительным было таскание кучи вещей. Если Вы просто хотели быстро пройти по опасной территории, не подвергая свой груз опасности, Вам приходилось пробираться через слои меню и устраивать беспорядок в коробках на земле. В этом твике DS2 очень много смысла – Сэм снимает с себя весь рюкзак, прежде чем вступить в схватку с роботами, и тем самым сохраняет свой груз в безопасности и избавляется от массы, которая могла бы его утяжелить. Это еще один признак того, что Death Stranding 2 – это больше игра в жанре экшн.

    Кстати, что случилось с рюкзаком Сэма после того, как он поставил его на землю? Рюкзак как бы встает сам по себе после того, как Сэм кладет его на землю. Я не могу понять, это какой-то воздушный шар, который надувается, чтобы удержать рюкзак в вертикальном положении, или, может быть, какие-то мини механизированные ноги. В любом случае: круто.

    В Death Stranding 2 появился ночной цикл

    (Image credit: Kojima Productions)

    В DS1 все время было дневное время. В Death Stranding 2 это меняется, и мне не терпится увидеть, что это значит для доставки. Мы видим, как Сэм бежит по хорошо освещенному шоссе ночью, но открытый пейзаж слева и справа от него выглядит так. очень темно. Нужны ли Сэму очки для зрения, чтобы просто передвигаться, не спотыкаясь каждые две секунды? Еще один возможный ресурс для высасывания батареек, которым придется управлять игрокам. А как насчет ночных встреч с BT?

    Динамические погодные угрозы выглядят потрясающе

    (Image credit: Kojima Productions)

    Мы видим, как Сэм убегает от того, что выглядит как внезапное наводнение, бушующее в сухом русле реки. Позже – обвал, вызванный возможным землетрясением. Мало того, что дождь делает Вас старым, теперь мы должны беспокоиться о насильственных действиях природы?

    Да, пожалуйста. Запишите меня. По карте DS1 было очень весело ходить, но опасности были в основном стационарными и одинаковыми во всех регионах (кроме снега). Если Вы знали карту и выбирали правильный путь, ничто не могло Вас удивить. Надеюсь, это лишь два примера того, как Мексика в DS2 может меняться под ногами Сэма и заставлять игроков реагировать на непредвиденные препятствия.

    Что делает марионетка?

    deaths stranding 2 на пляже

    (Image credit: Kojima Productions)

    Беззаботность Сэма, взявшего с собой в путешествие странную полуобморочную куклу, наводит на мысль, что она не служит никакой цели в геймплее, но мы не верим в это ни на секунду, верно? Это игра Кодзимы: все что-то делает, даже если это что-то неясно и очень ситуативно.

    Может ли друг-марионетка почувствовать опасности, которые не может почувствовать Сэм? Может быть, его можно использовать, чтобы собирать ресурсы для Сэма или даже отвлекать робо-охранников, пока он пробирается мимо?

    Транспортные средства получили серьезный редизайн

    (Image credit: Kojima Productions)

    В новом трейлере Death Stranding 2 представлено ровно два транспортных средства, и оба они представляют собой новые варианты старых конструкций. У грузового автомобиля теперь есть внешнее переднее сиденье в стиле кареты. Почему? Выглядит круто, наверное. Сиденье электрического трицикла также изменилось, но в этом есть большой смысл. Теперь Сэм сидит посередине, а его спина перпендикулярна велосипеду, что позволяет его грузу балансировать вертикально, а не нависать над спиной, как в DS1. Минус? Он уже не так сильно похож на мотоцикл, что может обидеть Нормана Ридуса.

    Я не исключаю, что это просто два варианта старых дизайнов, которые все еще в игре. Может быть, эта версия трицикла имеет лучшую управляемость за счет скорости?

    Но я очень надеюсь, что мы сможем прокатиться на этом моноцикле.

    (Image credit: Kojima Productions)

    Да-да, велосипеды и грузовики. Где же тот милый моноцикл, на котором ездил Фрагил в первом трейлере Death Stranding 2? Я хочу заполучить один из них, а потом, возможно, больше никогда не садиться за руль ничего другого в DS2.

    Бонусный раунд: Получит ли Сэм меч?

    (Image credit: Kojima Productions)

    Ведь это возможно, правда? Если в Death Stranding 2 будет больше боев, почему бы не ввести новое оружие ближнего боя. Готов поспорить, что абсурдный гитарный топор Хигга будет предназначен только для него.

    Предыдущая статьяДелимся видением Apple Pro с твоей семьей не все будет гладко
    Следующая статьяGoogle Текстовое поле сообщений получило новый дизайн интерфейса
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!