Мы не писали много об игре на выживание The Riftbreaker с момента ее выхода в 2021 году, но поклонники уничтожения полчищ вредных жуков и мерзких монстров с помощью тщательно выстроенной сети защитных орудий и/или Вашего гигантского мобильного мех-костюма-убийцы уже несколько лет наслаждаются дополнениями и крупными обновлениями.
Сейчас разработчики Exor Studios работают над третьим большим расширением для мира The Riftbreaker, перенося историю о топочущем мехе и его пилоте в новый биом – болото. Они также работают над столь желанным многопользовательским кооперативом, который стал возможен благодаря широкому успеху игры, несмотря на то, что они вообще не разрабатывали игру для кооператива.
“В то время как болота на Земле в большинстве случаев выглядят довольно непривлекательно и мрачно, Галатские болота богаты, красочны и кишат жизнью. Уникальные существа, населяющие эти земли, демонстрируют адаптации, которые никогда не встречались у других галатеанских видов. Растительный мир также необычен: здесь появилось несколько новых видов, включая агрессивные, хищные растения, способные атаковать все, что движется”, – говорит Экзор о предстоящем новом регионе.
DLC расширит сюжетную кампанию, включив в нее регион болот, но оно будет бесплатным в большом новом обновлении для режима выживания. Экзор говорит, что это “масштабное обновление и переработка многих игровых систем, с которыми у Вас были проблемы”. Среди них – новое снаряжение, новое, более понятное дерево исследований и многое другое.
Одно из главных обновлений и изменений, очевидно, будет сосредоточено на новом крутом оружии и переделке существующего. В нынешнем виде Экзор чувствует, что не каждое оружие действительно полезно, поэтому кривая мощности оружия будет выровнена, а функциональность оружейных модов изменится, что, как мне кажется, будет больше похоже на лоутер-шутер – смешивание и сопоставление апгрейдов, добавляющих новые свойства и способности оружию.
Компания Exor также сообщила о ходе работы над обновлением для кооперативного мультиплеера, сосредоточившись на режиме выживания. Основная проблема, с которой они столкнулись в данный момент, заключается в том, что, хотя кооперативный режим и работает, им не нравится, насколько хорошо он работает, и им необходимо довести этот показатель до приемлемого уровня.
“С этого момента мы начнем вводить изменения, ориентированные на мультиплеер, такие как корректировка уровня сложности, больше вариантов взаимодействия между игроками, дополнительные испытания и многое другое”, – продолжают они. Однако они четко дают понять, что все это находится в стадии разработки: “У нас нет никаких предположений относительно даты выхода. В последнее время мы быстро продвигаемся вперед, и кажется, что впервые мы наконец-то видим конец. Тем не менее, мы не можем предсказать, какие трудности ждут нас впереди, и предпочитаем быть гибкими”.
Вы можете найти The Riftbreaker на Epic, GOG и Steam, но в основном на сайте riftbreaker.com. Я разместил изображение дорожной карты ниже, но Вы можете найти весь пост Roadmap Update – January 2024 на Steam.