Последняя беседа разработчиков Remnant 2 наводит прицел на самые неудачные моменты игры



    YSgeD7Pmi2oa9VSQX6ojhX

    The Remnant 2 Dev Loop, набор рассказов главного дизайнера Gunfire Games. Бен Кьюретон (известный также под ником Verytragic), в выходные попал на сабреддит Remnant 2, и это просто дурдом.

    Второй из этих познавательных блогов для разработчиков, этот dev loop посвящен предстоящим балансным изменениям и планам Gunfire. В частности, Кьюретон особо отметил одно совершенно неудачное кольцо, которое крайне нуждается в корректировке.

    “Ах да, кольцо “Яркая сталь”. Вполне возможно, что это один из самых сильных предметов в игре…”. [Remnant: From the Ashes], это сработало, потому что было так много заманчивых вариантов, претендующих на Ваши два [ring] слота. Выбор в пользу этого варианта был настоящим компромиссом. Однако у Вас есть [four slots now], 1/4 – не такая уж большая потеря”.

    Для тех, кто не в курсе, Remnant 2 – это шутер от третьего лица, похожий на соулс игру. Как таковая, она следует многим из тех же правил для брони и обременения, которые существуют в этом жанре: носите легкую броню, и Вы будете течь как вода, носите тяжелую броню, и на Вас будет налипать жир.

    Кольцо из яркой стали, однако, дает Вам самый быстрый бросок на уклонение независимо от того, что на Вас надето. Вы можете быть максимально прокачанным драчуном и при этом порхать как бабочка, а при правильном подборе оружия Вы можете даже жалить как пчела. Если Вы помните времена Dark Souls 1’s Havel armour, то представьте себе человека в такой броне, который катится, как будто он голый. Да, это не кажется устойчивым.

    “Мы изменили название на “Кольчуга из тусклой стали” и скорректировали его таким образом, чтобы оно снижало Весовой Класс на единицу, таким образом, переводя Вас из Сверхтяжелого в Тяжелый, или из Среднего в Легкий и т.д. Мы посчитали, что это очень справедливое изменение, поскольку это все еще фактически одно кольцо, дающее 25 уменьшенных обременений (одно кольцо!)”.

    Также будут внесены изменения в штрафные санкции к стоимости выносливости брони. Кьюретон поделился некоторыми интересными расхождениями между тем, что говорит Вам игра, и тем, что на самом деле происходит под капотом. “Даже если в пользовательском интерфейсе указано, что штрафы за выносливость составляют 0% (Легкие), 25% (Средние), 50% (Тяжелые) и 75% (Сверхтяжелые), на самом деле они составляют 0%, 15%, 30% и 45%”.

    Затем Кьюретон продолжил, что они сделают так, чтобы стоимость выносливости соответствовала UI – увеличение с 45% до 75% будет довольно значительным, как и металл, с которым работают эти шагающие танки. “В целом, мы не против того, чтобы люди были сверхтанковыми, мы просто хотим убедиться, что существуют компромиссы… Будет больше компромиссов при переходе на ультратяжелую броню, и более справедливые соотношения для всех остальных видов брони”.

    Игра также получит баффы практически для всех своих безделушек, повышающих живучесть. Например, у кольца Blood Tinged Ring, которое дает Вам исцеление, когда Вы находитесь рядом с истекающими кровью врагами, радиус действия “рядом” будет увеличен с 10 м до 25 м. “Существуют десятки изменений в этих типах брелоков… в общем, баффы по всему спектру”.

    Помимо других тонкостей баланса, Кьюретон также прокомментировал “loadouts” – очень востребованную сообществом функцию, позволяющую сохраняться и работать с различным набором снаряжения. Под большим заголовком, озаглавленным “Loadouts”, Кьюретон пишет: “Ага”. Прежде чем перейти к следующему заголовку. Что ж! Тогда это решено.



    Предыдущая статьяНа дворе 2023 год, и царство ужасов Excel может закончиться
    Следующая статьяSamsung Wallet обеспечивает интеграцию Ila Bank в Бахрейне для беспрепятственных платежей
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!