Демо-версия этой грядущей horror-RPG-FPS, созданной на движке Doom.


    Я понял, что меня ожидает жуткое времяпрепровождение в демо-версии Divine Frequency, после того, как я наконец-то получил свое первое оружие. Я подошел к огороженному коридору в обширном индустриальном подполье игры и увидел зловещую фигуру, маячившую в конце коридора. Свет над ней погас, я обернулся, и вот он: ужасный безликий манекен на расстоянии вытянутой ресницы.

    Я запаниковал, включил звук и закричал так громко, что моя подруга услышала его в коридоре. Сик! На самом деле манекен совершенно безобиден, а я только что потратил драгоценные патроны и долговечность оружия на розыгрыш. Божественная частота punked я.

    Эта хоррор-FPS-RPG запустила свой первый Steam Демо-версия была представлена на мероприятии Realms Deep в 2023 году. Это бывший мод-проект, который теперь перерабатывается в полноценную игру. Она построена на GZDoom, вездесущем исходном порте классической игры от id Software, и это одна из тех игр на основе Doom, которая заставляет Вас сказать: “Подождите, Вы можете сделать это на движке Doom?”.

    Похоже, что это игра с большой буквы Lore, в которой Вы выступаете в роли некоего агента, погружающегося в глубины огромного и ужасного царства кошмаров. То тут, то там можно было увидеть фоновый текст с отчетливым привкусом SCP, создающий восхитительный контраст банальной речи агента, пытающегося справиться с окружающими Вас непостижимыми ужасами. Не было ощущения, что меня бьют по голове всем этим Lore, но вместо этого я почувствовал себя свидетелем верхушки айсберга, о котором рассказывают.

    Стрельба и исследование больше всего напомнили мне System Shock 2. Вы ползете по этим мерзким, ржавым подвалам, готовые к тому, что из-за любого угла на Вас выпрыгнут причудливые существа – эти твари, кажется, всегда располагаются прямо в Вашей слепой зоне при входе в комнату. Они падают всего с одного-двух попаданий из удовлетворительно мощного базового пистолета, но Вы также довольно хрупки, а эти твари быстро передвигаются. Я особенно ненавидел (читай: любил) одного врага, который и выглядит, и двигается как многоножка – ужасные, ужасные маленькие ребята, которые мчатся быстрее, чем кажется, что что-то должно быть.

    Патронов мало, и Divine Frequency также использует систему деградации оружия из System Shock 2 – одну из немногих механик долговечности, которые мне когда-либо нравились в игре. Очень редкие расходные материалы для ремонта всегда кажутся находкой, когда Вы их находите, и хотя я всегда чувствовал давление ограниченности ресурсов, я никогда не был на грани того, чтобы демо-версия стала неудовлетворительной.

    Демо-уровень ведет Вас через этот похожий на сон лабиринт, где области трансформируются позади Вас или даже на Ваших глазах – сюрреалистический технический прием, который мне очень понравился в прошлогодней игре Alan Wake 2 и в проекте Doom myhouse.wad. В нашу эпоху беспрецедентных графических и вычислительных мощностей я бы хотел видеть в видеоиграх больше невозможных умопомрачительных ландшафтов. Сверхъестественные странности также приводят к некоторым примечательным сценам, которые совершенно ужасны, несмотря на то, что не предполагают никаких боевых действий; одним из таких примеров является мой припадок с манекеном в самом начале игры.

    В демо-версии также представлены две удивительно превосходные схватки с боссами, отличающиеся как друг от друга, так и от остальной части игрового цикла. Один из них – это бой-головоломка, напоминающий встречу в Гримфордже в Baldur’s Gate 3, а другой – прямолинейный поединок в стиле Soulsborne, сконцентрированный на своевременных уклонениях и механике противодействия, которая, хотя и не использовалась в остальной части демо, была мгновенно интуитивной и веселой в освоении. Потенциал полной игры, которая так щедра на различные стили геймплея, постоянно удивляя меня уникальными видами, головоломками и встречами, заставляет меня с нетерпением ждать полного пакета.

    Божественная частота хлысты, и мало что еще похоже на нее, каким-то образом умудряясь сочетать беспомощный, подавляющий вид ужаса с действительно превосходной стрельбой. Мне очень понравилась 2022’s Scorn, но это игра, где стрельба – это то, с чем Вы боретесь. Divine Frequency, тем временем, передает схожее ощущение того, что Вы стали меньше, чем человек, в чреве какой-то великой и ужасной машины, и при этом дает Вам потрясающий магнум, который разрывает все на мелкие кусочки – эти две вещи не должны хорошо работать вместе, но они просто работают.

    Дата выхода Divine Frequency на данный момент не установлена, но Вы можете попробовать демо-версию и оставить заявку на сайте Steam.

    Предыдущая статьяBTC превысил 47 тысяч долларов, поскольку CNBC прогнозирует в среду одобрение Bitcoin ETF
    Следующая статьяЭфириум готов к прорыву? Аналитик определяет ключевые уровни монументального скачка
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!