Хардкорный шутер на выживание Road to Vostok выглядит очень хорошо после



    mt3vGUSEqrmBibBLfiena9

    Очень популярный (по крайней мере, здесь) шутер на выживание Road to Vostok выпустил совершенно новую демоверсию. Она очень похожа на старую публичную демо-версию, и разработчик называет ее Public Demo 1 Version 3, с одной огромной оговоркой: Road to Vostok теперь работает на игровом движке Godot, а не Unity.

    Действие разрабатываемого постапокалиптического шутера разворачивается в заброшенной пограничной зоне между Финляндией и Россией, а Вы, как главный герой, пытаетесь перейти с одной стороны на другую. Концепция игры требует продвинутого, быстрого 3D-рендеринга и сильного физического движка, что означает, что базовый игровой движок очень важен.

    “Около трех месяцев назад я… решил перейти на другой игровой движок”, – сказал соло-разработчик Антти в видео-обновлении. Теперь “проект Road to Vostok” перенесен на 100%, что заняло в общей сложности 615 часов разработки. Вы можете спросить, стоили ли эти 615 часов того, я считаю, что стоили. Благодаря такому объему работы я получил платформу, которая минимизирует риски, о которых я беспокоился, имеет большой потенциал на будущее, и, самое главное, с ней весело работать”.

    Антти, соло-разработчик Road to Vostok, – лишь один из многих разработчиков, переходящих с Unity на игровой движок Godot с открытым исходным кодом. Несколько месяцев назад он опубликовал длинную статью о том, насколько сложным было это решение и как он выбрал Godot. Исход из Unity начался в начале этого года, когда Unity попыталась изменить структуру гонораров, в результате чего практически все разработчики игр, с которыми я когда-либо встречался или разговаривал, пришли в настоящий гнев. Один из инди-разработчиков назвал это “поразительным поступком подонков”.

    Road to Vostok привлекла к себе много внимания после громкого дебюта в начале этого года, когда более 400 000 игроков приняли участие в ее первом публичном тестировании. Это игра о разрушающемся постапокалиптическом окружении и о том, какие заботы есть у превенторов Судного дня. Дело не только в том, есть ли у Вас красивый, настроенный пистолет, но и в том, сможете ли Вы на самом деле носить с собой и использовать патроны и припасы, которые Вам и ему требуются.

    “Жанру выживания не хватало инноваций, за эти годы было так много паровозных проектов и ложных обещаний, так что пришло время вернуть в жанр страсть и инновации”, – сказал Антти в интервью PC Gamer в начале этого года. Подробнее о видении Антти игры – и о том, почему он не намерен отказываться от проекта, – Вы можете прочитать в этой статье.

    Вы можете найти Road to Vostok на его сайте, а публичную демо-версию на сайте Steam.

    Предыдущая статьяОбитель зла 4 для iPhone обзор
    Следующая статьяGoogle Представляем интеграцию искусственного интеллекта в Android Auto
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!