Factorio практически полностью переписал свою генерацию мира, чтобы учесть новые


    Грядущее расширение Factorio “Космическая эра” и выходящее вместе с ним бесплатное обновление Factorio 2.0 многое значат для игры о строительстве фабрик, особенно потому, что усилия разработчика Wube Software по обновлению многих игровых систем и основной кодовой базы внесли огромные изменения в то, что возможно в Factorio.

    Например, эстакады.

    В недавней серии обычных постов в блоге Wube была рассмотрена идея генерации карт, а также то, как эта система была очень проста для самой Factorio, но нуждалась в большом количестве мелких обновлений и сложных дополнений, чтобы учесть все новые местности и миры, которые потребуются для путешествия Инженера в космос.

    По сути, текущая версия Factorio с одним миром нуждается в некоторых относительно простых наборах функций для создания своего относительно похожего на Землю мира. Они создаются с помощью довольно стандартного набора шумовых выражений – по сути, это очень распространенный способ для разработчиков сделать так, чтобы процедурно генерируемые вещи выглядели интегрированными и визуально разнообразными, а не идеально геометрическими. Добавление новых миров означало необходимость в новых функциях. Например, меняющиеся высоты и лавовые каньоны грядущего Вулкана.

    “В целом, около 90% движка выражения шума было переписано с нуля”, – написал разработчик Генхис в блоге Factorio.

    Это имеет смысл, если Вы посмотрите на карту высот обычного мира Factorio, а затем сравните ее с Вулканусом. Вот обычная карта (слева), контрастирующая с картой высот (справа).

    Изображение карты Factorio, разделенное на игровую версию и версию для генерации шумовой карты.

    (Image credit: Wube Software)

    Если в обычном мире Factorio есть несколько пиков или возвышенностей зеленого цвета, несколько озер или океанов синего цвета, а равнины – красного, то в Вулканусе есть… это.

    Карта высот планеты Вулканус из расширения Factorio в процессе разработки

    (Image credit: Wube Software)

    Разница между этими двумя картами говорит о том, насколько сильно это расширение разнообразит игровой процесс в Factorio. Дело не только в том, насколько плоской является окружающая среда в стартовом мире по сравнению с таким местом, как Вулканус, что само по себе является огромным изменением, но и в том, что Вы будете иметь дело с заполненными лавой каньонами и серными гейзерами в качестве ресурсов – кому не нравится идея выкачивать магму, чтобы получить из нее металлы?

    Полные записи в блоге содержат множество интересных изображений того, как шумовая карта превращается в игровой мир, и много полезной информации для тех, кто интересуется математикой и программированием в разработке игр. Или тем, кто просто любит двигать ползунки на интерактивных изображениях.

    Вы можете зайти в блог Factorio, чтобы прочитать больше о генерации карт на основе шума или о мире вулканов Vulcanus.

    Вы можете найти Factorio на ее сайте, где ее также можно купить, среди прочих мест, таких как GOG, Humble и Steam. Игра никогда не поступает в продажу, но у нее есть бесплатная демоверсия.

    Предыдущая статьяОбзор набора часов Yeelight Cube с Matter и HomeKit
    Следующая статьяOppo По слухам, глобальный запуск серии Reno11 состоится 11 января.
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!