Домой Gamezone Factorio практически полностью переписал свою генерацию мира, чтобы учесть новые

Factorio практически полностью переписал свою генерацию мира, чтобы учесть новые

Factorio практически полностью переписал свою генерацию мира, чтобы учесть новые

[ad_1]

Грядущее расширение Factorio “Космическая эра” и выходящее вместе с ним бесплатное обновление Factorio 2.0 многое значат для игры о строительстве фабрик, особенно потому, что усилия разработчика Wube Software по обновлению многих игровых систем и основной кодовой базы внесли огромные изменения в то, что возможно в Factorio.

Например, эстакады.

В недавней серии обычных постов в блоге Wube была рассмотрена идея генерации карт, а также то, как эта система была очень проста для самой Factorio, но нуждалась в большом количестве мелких обновлений и сложных дополнений, чтобы учесть все новые местности и миры, которые потребуются для путешествия Инженера в космос.

По сути, текущая версия Factorio с одним миром нуждается в некоторых относительно простых наборах функций для создания своего относительно похожего на Землю мира. Они создаются с помощью довольно стандартного набора шумовых выражений – по сути, это очень распространенный способ для разработчиков сделать так, чтобы процедурно генерируемые вещи выглядели интегрированными и визуально разнообразными, а не идеально геометрическими. Добавление новых миров означало необходимость в новых функциях. Например, меняющиеся высоты и лавовые каньоны грядущего Вулкана.

“В целом, около 90% движка выражения шума было переписано с нуля”, – написал разработчик Генхис в блоге Factorio.

Это имеет смысл, если Вы посмотрите на карту высот обычного мира Factorio, а затем сравните ее с Вулканусом. Вот обычная карта (слева), контрастирующая с картой высот (справа).

Изображение карты Factorio, разделенное на игровую версию и версию для генерации шумовой карты.

(Image credit: Wube Software)

Если в обычном мире Factorio есть несколько пиков или возвышенностей зеленого цвета, несколько озер или океанов синего цвета, а равнины – красного, то в Вулканусе есть… это.

Карта высот планеты Вулканус из расширения Factorio в процессе разработки

(Image credit: Wube Software)

Разница между этими двумя картами говорит о том, насколько сильно это расширение разнообразит игровой процесс в Factorio. Дело не только в том, насколько плоской является окружающая среда в стартовом мире по сравнению с таким местом, как Вулканус, что само по себе является огромным изменением, но и в том, что Вы будете иметь дело с заполненными лавой каньонами и серными гейзерами в качестве ресурсов – кому не нравится идея выкачивать магму, чтобы получить из нее металлы?

Полные записи в блоге содержат множество интересных изображений того, как шумовая карта превращается в игровой мир, и много полезной информации для тех, кто интересуется математикой и программированием в разработке игр. Или тем, кто просто любит двигать ползунки на интерактивных изображениях.

Вы можете зайти в блог Factorio, чтобы прочитать больше о генерации карт на основе шума или о мире вулканов Vulcanus.

Вы можете найти Factorio на ее сайте, где ее также можно купить, среди прочих мест, таких как GOG, Humble и Steam. Игра никогда не поступает в продажу, но у нее есть бесплатная демоверсия.

[ad_2]

Предыдущая статья Обзор набора часов Yeelight Cube с Matter и HomeKit
Следующая статья Oppo По слухам, глобальный запуск серии Reno11 состоится 11 января.
blank
Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!