Продюсер Persona 5 Tactica о стиле чиби и дизайне игры


    Спустя более чем шесть лет после того, как оригинальная Persona 5 появилась на полках магазинов в США, эта ролевая игра все еще выпускает преемников и спин-оффов, которые извлекают выгоду из того, насколько любима эта игра по сей день. Обновление 2020 года, Persona 5 Royal, является наиболее принятым преемником, но и гибридная Persona 5 Strikers Musou 2021 года, и недавно выпущенная пошаговая стратегическая ролевая игра Persona 5 Tactica подарили игрокам много интересного.

    Среди причин, по которым игроки любят эти игры, — новые актеры. Каждая из этих вышеупомянутых игр дает основным персонажам Призрачных воров новых персонажей, с которыми можно взаимодействовать. Royal подарила нам Касуми и Маруки, Strikers подарила нам Софию и Зенкичи, а совсем недавно Tactica подарила нам Эрину и Тоширо. Поскольку химия играет столь важную роль для актеров этих игр, добавление новых дополнений может оказаться непростой задачей. Тем не менее, команды Persona исторически отлично справлялись с этим тонким балансом.

    У нас была возможность спросить продюсера Ацуши Номура, который работал над сериалом со времен Royal, об этом процессе в отношении Persona 5 Tactica. Полное интервью вы можете увидеть ниже.


    Каков мыслительный процесс принятия решения ввести новых персонажей во вселенную Persona 5 в такой игре, как Tactica?
    Сначала мы были обеспокоены тем, что некоторые игроки сосредоточатся в основном на персонажах Призрачных воров в игре Persona 5 и могут не иметь аналогичной связи с недавно представленными персонажами. Мы хотели помочь игрокам сблизиться с этими новыми персонажами, поэтому потратили много времени на работу над различными элементами, чтобы построить эту связь с помощью сильного дизайна персонажей и диалогов.

    Мы поставили одного из новых персонажей, Эрину, на передний план сражений, чтобы помочь ей сблизиться с фанатами по мере того, как они продвигаются вместе с ней по игре. Мы думаем, что у игроков возникнет с ней связь, и им понравится, насколько органично она и новые персонажи вписываются в игру.

    Персона 5 Тактика

    Мы уже видели, как другие новые персонажи присоединялись к списку Persona 5 через Royal и Strikers. Что новые персонажи Persona 5 Tactica привносят в группу такого, чего не принесли предыдущие новинки? Были ли в составе какие-то архетипы или пробелы, которые команда выявила и хотела заполнить Эриной и/или Тоширо?
    В Персоне 5 Призрачные Похитители Сердец сражаются с целью изменить сердца взрослых с извращенными желаниями. Однако другой новый персонаж, появившийся в Persona 5 Tactica, Тоширо Касукабе, не согласен с тем, как они достигают этой цели. Итак, в этой игре есть взгляды, которые не были выражены в оригинале, которые подчеркивают, что вы можете смотреть на вещи по-разному в зависимости от вашей точки зрения, и мы надеемся, что вы их не пропустите.

    В Персоне 5 одна из целей — реабилитация, а в этой работе одна цель — добиться революции. Что принесет эта революция и что произойдет в процессе? Мы приглашаем вас узнать это самостоятельно.

    Что в первую очередь повлияло на создание личностей Эрины и Тоширо? А как насчет влияния, которое повлияло на их внешний вид? Как их личности играют роль в формировании их визуального дизайна?
    Наш дизайнер персонажей прокомментировал визуальный дизайн Эрины следующим образом: «Эрина — лидер революционной армии и движущая сила истории. Поэтому мы включили в ее дизайн харизму. Я подумал, что суть харизмы — это душераздирающее обаяние, которое одновременно обладает противоречивыми образами непоколебимого великодушия и непоколебимого разрушителя.Поэтому мы постарались сделать общий дизайн асимметричным, чтобы сам дизайн передавал ощущение ее характера.Основа ее одежды – парадная военная форма, но с погонами только с одной стороны, на одной руке закатаны рукава, а на одной ноге доспехи, конструкция одновременно и достойна, и неустойчива.

    Я не могу сказать слишком много о Тоширо, потому что он ключевая фигура в этой истории, но в качестве эталона я использовал актеров Кабуки, играющих женские роли. Например, две пряди волос на лбу — типичный стиль актеров Кабуки. Он создан таким образом, чтобы эффективно отражать его меланхолию и решимость».

    Персона 5 Тактика

    Учитывая, что в состав Persona 5 входит такая сплоченная группа друзей, каковы проблемы, связанные с введением в эту группу нового персонажа?
    Некоторые персонажи Persona 5 заключают сделки с Призрачными ворами, и Эрина — одна из них. Она предлагает помочь Ворам вернуться в свой первоначальный мир в обмен на их сотрудничество в революции.

    Поэтому Эрина не обязательно присоединяется к Призрачным Похитителям Сердец. В ее случае был задан сложный вопрос, подходит ли этот новый персонаж в качестве потенциального партнера по переговорам для Призрачных воров?

    Например, на ранних стадиях развития она представлялась как весьма независимая личность с сильной страстью и энергией. Это произошло потому, что она символизировала революцию, которая является ключевым словом этой работы. Однако, как бы то ни было, она была слишком напористой, и я не мог себе представить, чтобы она могла сосуществовать с членами Призрачных Воров.

    Поэтому мы попросили художника сбалансировать изображение, включив в него знакомые элементы, такие как опрометчивость без планирования и оригинальную манеру рисования. Был внесен широкий спектр корректировок, которые были сложными, но необходимыми для того, чтобы все это заработало.

    Поскольку в Persona 5 Tactica используется другой художественный стиль/конвенция дизайна персонажей, чем в других играх Persona 5, как вы создавали персонажей, которые кажутся визуально соответствующими вселенной, но происходят из других конвенций дизайна персонажей?
    На ранних этапах разработки существовало два мнения: сохранить первоначальный вид или сочетать тактическую игру с дизайном Чиби. Сами персонажи могли бы быть выражены хорошо, если бы мы использовали оригинальный дизайн, но размер окружающей карты и объектов также должен был соответствовать персонажам. Поскольку стратегические игры часто показывают сверху, то чем крупнее объекты, тем сильнее приходится отодвигать камеру, а при таких конструкциях активные фигурки Призрачных воров были бы похоронены вдалеке. Из-за такой дистанции в разработке казалось, что команда выполняет миссию без особых эмоций, и были опасения, что ощущение командной игры уменьшится. После дальнейшего тестирования мы решили использовать стиль Чиби в финальной версии игры.

    Теперь, когда художественный стиль был определен, проблема все еще оставалась. Нам нужно было быть осторожными, чтобы персонажи выглядели исключительно милыми. Чтобы решить эту проблему, баланс рук и ног, а также баланс всего тела неоднократно корректировался, пока не появился текущий стиль, который является чиби, но в то же время имеет стильную привлекательность. Благодаря новому дизайну мы также смогли заставить его двигаться более динамично, чем обычно. Мы надеемся, что вам понравятся многочисленные кат-сцены и сцены из фильма во время игры, поскольку мы считаем, что этот вид очень крутой и запоминающийся.

    Персона 5 Тактика

    Представляя нового персонажа в таком популярном сериале, как «Персона», какие факторы вы используете для оценки успеха команды?
    Как мы уже рассказывали ранее, было приложено много усилий и усилий, чтобы эти новые персонажи полюбились всем. Мы верим, что они останутся в сердцах игроков еще долго после завершения игры.


    Чтобы узнать больше о Persona 5 Tactica, обязательно ознакомьтесь с нашим обзором здесь. Если вы новичок в Persona 5, вы можете узнать больше о Persona 5 Royal здесь и Persona 5 Strikers здесь.

    Предыдущая статьяHonor X50 GT выйдет 4 января; Камера 108 МП подтверждена
    Следующая статьяЛучшие умные кольца для отслеживания здоровья и сна на 2023 год
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.