После Starfield я думал, что с масштабными космическими путешествиями покончено,



    zSvL5EfE5rC3PN56UaWGBF

    Я никогда полностью не списывал Star Citizen со счетов как аферу по продаже дорогих поддельных кораблей доверчивым фанатам Wing Commander, но я также никогда не был убежден в том, что эта игра действительно когда-нибудь выйдет в версии 1.0. Не думаю, что последний трейлер изменил мое мнение на этот счет, но он заставил меня радоваться тому, что Star Citizen существует как идея, просто потому, что на это так завораживающе смотреть.

    Честно говоря, слово “трейлер” не совсем точно характеризует это видео. Это 25-минутная демонстрация технологии Star Engine, разработанной специально для игры, и, по сути, шанс для Roberts Space Industries продемонстрировать масштаб игры. И это самый большой интерес к Star Citizen за всю мою жизнь, несмотря на то, что последние события показали, что исследование симулированных вселенных никогда не бывает таким захватывающим, как кажется.

    Трейлер начинается с важного замечания: “Все, что Вы сейчас увидите, было снято на движке в виде одного непрерывного кадра без загрузочных экранов. Расстояние между планетами было сжато для краткости”. Затем звучит оркестровая мелодия, после чего вступает в действие парящий саундтрек трейлера.

    Мгновенно мы стартуем, проносясь сквозь космос. Через несколько секунд мы прибываем на первую планету, микротехнологию Stanton IV, где Star Engine демонстрирует самые желанные возможности – полностью исследуемые планеты и плавный переход из космоса на землю без единого экрана загрузки. Получи, Starfield! Прямо между глаз.

    Трейлер проводит некоторое время, плавая по Стентону IV, демонстрируя невероятно детализированный город с полностью работающей железнодорожной системой, сверкающие ледяные горы и пышные леса. Затем мы снова отправляемся в путь, прибывая на кольцевую планету с силуэтом, где трейлер погружается в ледяные ореолы, чтобы продемонстрировать “генерацию и рендеринг крупномасштабных поясов астероидов в реальном времени”. Затем мы переходим к газовому гиганту, чтобы посмотреть на мою любимую технологию с показным звучанием – “Объемные облака в масштабе газового гиганта”. Мы также увидим впечатляющий “Плавучий облачный город” Орисон, который, как и положено в Star Citizen, выглядит абсолютно огромным.

    Во второй половине трейлера демонстрируется еще множество технических “фишек”. Космический корабль, охваченный пламенем, демонстрирует “Динамическую симуляцию огня на основе воксельных сеток”, а мрачная планета Гебриды служит сценой для “Иерархической технологии контейнеров объектов для аванпостов и точек интереса”, что, как я предполагаю, означает процедурно генерируемые небольшие поселения. Странно, что в конце игры крупным планом показано потное лицо мужчины, хотя я не могу отрицать, насколько реалистично выглядят эти соленые бусинки.

    Короче говоря, трейлер достигает того, что ставит перед собой, а именно, поражает своим масштабом и заставляет меня захотеть поиграть в космическую игру с открытой вселенной, основанной на этой технологии. И это несмотря на то, что я был в восторге от No Man’s Sky и Starfield по точно таким же причинам, и обе эти игры в конечном итоге оставили меня равнодушным. В этом, я полагаю, и заключается главный вопрос: Сможет ли Star Citizen превратить все эти броские технологии в игру, в которую будет интересно играть? Я пробовал играть в Альфа-версию несколько лет назад, и мне показалось, что в ней больше механических деталей, чем в Starfield или NMS. Но она также была слишком несовременной, чтобы быть интересной.

    В любом случае, я получил огромное удовольствие, откинувшись на спинку кресла и пролетая по вселенной Star Citizen в течение 25 минут, и это вновь пробудило во мне желание иметь космический симулятор, который объединил бы в себе галактический масштаб и плавный космический полет с игрой, в которую действительно интересно играть. Я по-прежнему сомневаюсь в том, что это возможно, но я также рад, что после стольких лет компания Roberts Space Industries все еще пытается воплотить это в жизнь.

    Предыдущая статьяSamsung Galaxy З Fold 5, Z Flip 5 в продаже в Киберпонедельник
    Следующая статьяЧто это за новая функция «Тишина во время вождения» в One UI 6.0?
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!