Harebrained Schemes снова стала независимой: Paradox расстается с



    FSCJrUZfMeJkX8znWTDGr6

    Менее чем через неделю после того, как компания Paradox Interactive заявила, что продажи пошаговой тактической игры The Lamplighters League были “большим разочарованием”, и подтвердила крупные увольнения в компании-разработчике Harebrained Schemes, она объявила, что “решила расстаться” с этой студией. Компания Paradox заявила, что разрыв отношений был обоюдным решением, “обусловленным стратегическими и творческими приоритетами каждой из сторон”, и что HBS вновь официально станет независимой 1 января 2024 года.

    “Компания Paradox переориентировала свою стратегию на свои основные ниши в области стратегий и управленческих игр с бесконечными возможностями”, – сказала главный операционный директор Paradox Шарлотта Нильссон (Charlotta Nilsson). “Мы и руководство HBS обсуждали, что будет после выхода The Lamplighters League, но новый проект или сиквел в том же жанре не соответствовал нашим портфельным планам. Поэтому мы считаем, что разделение будет наилучшим вариантом развития событий”.

    В результате разделения компания Paradox получит в собственность The Lamplighters League и “другие игры, разработанные студией”, хотя конкретные сведения о том, какие именно игры, не были предоставлены. Особый интерес с этой точки зрения представляют наиболее известные игры Harebrained – Shadowrun и Battletech: обе серии видеоигр основаны на настольных играх, созданных FASA, компанией по производству ролевых и настольных игр, одним из основателей которой является Джордан Вайсман, также один из основателей Harebrained Schemes.

    Это довольно длинная и запутанная история, но вкратце можно сказать, что в середине 90-х годов компания FASA основала студию видеоигр под названием FASA Interactive, которая в итоге была приобретена компанией Microsoft. FASA Interactive была закрыта в 2007 году, но Microsoft лицензировала права на создание новых видеоигр на базе FASA обратно Вайсману через его тогда еще новое, а теперь уже закрытое предприятие Smith and Tinker.

    Похоже, что эти права перешли к Вайсману, когда он стал одним из основателей компании Harebrained Schemes в 2011 году (эта студия выпустила три игры Shadowrun и была глубоко в разработке Battletech до ее приобретения компанией Paradox), и отсутствие этих игр в сообщении о “расставании” заставляет меня думать, что Harebrained Schemes могла сохранить их за собой. Компания HBS не высказала никаких предположений относительно такой возможности в своем собственном комментарии по поводу разделения.

    “Harebrained Schemes будет поддерживать The Lamplighters League до конца года, пока мы ищем финансирование и партнерские отношения для независимого будущего в 2024 году”, – сказал руководитель операционного отдела студии Брайан Поэл. “Миссия нашей студии остается прежней: создавать игры, которые бросают вызов Вашему разуму и трогают Ваше сердце”.

    Какими ресурсами будет располагать Harebrained для выполнения этой миссии, пока неизвестно. Один человек, утверждающий, что он бывший сотрудник студии, сказал, что в июне было уволено около 80% ее сотрудников; компания Paradox не предоставила цифр в своем подтверждении, но признала, что численность персонала “значительно сократилась”. Единственным светлым пятном для студии является то, что она имела постоянный успех в краудфандинговых кампаниях для своих предыдущих проектов: Shadowrun Returns, Shadowrun: Hong Kong и Battletech – все они значительно превзошли свои цели на Kickstarter, и все они оказались довольно хорошими играми.

    Предыдущая статьяЗАГГ Pro Stylus 2 гораздо выгоднее, чем Apple Pencil.
    Следующая статьяOnePlus Open проходит проверку FCC и Geekbench перед запуском
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!