Ваши любимые компаньоны в Baldur’s Gate 2 были “кучей картона



    ShpBnUNrUugnhvjSZB4G5W

    Возможно, я лично неравнодушен к Baldur’s Gate 1, но невозможно отрицать, что Baldur’s Gate 2 имеет гораздо большее влияние. Это тектоническая игра: игра, которая кодифицировала модель создания ролевых игр, влияние которой ощущается и сегодня, и во многом благодаря тому, как она обращалась со своими персонажами-компаньонами.

    Если в BG1 члены партии были, в основном, набором тропов и лаек – ресурсами, которые Вы могли использовать до тех пор, пока они не получали потроха, после чего Вы заменяли их каким-нибудь другим несчастным – то в BG2 они были полноценными. люди. У них были личные мотивы, разветвленные квесты и отчаянно необходимая терапия.

    И оказывается, что за это мы должны благодарить одну игру в частности: Final Fantasy 7.

    В беседе с Rock Paper Shotgun руководитель BG1 и 2 Джеймс Олен (James Ohlen) упомянул, что более сложными и всесторонне развитыми компаньонами мы, по-видимому, обязаны одному особенно раскованному продюсеру Interplay по имени Дермот Кларк (Dermot Clarke). Кларк играл в FF7 и во время перекура вместе с Оленом упомянул, что персонажи этой JRPG выглядят плоскими и неразвитыми по сравнению с персонажами игр серии Baldur’s Gate.

    “Я очень состязателен”, – сказал Охлен в интервью RPS, поэтому он пошел и “поиграл в Final Fantasy 7 и сказал: “Боже мой, эти персонажи делают наших похожими на кучу картонных вырезок. Это ужасно””.

    И поэтому BioWare решила поднять уровень написания персонажей в BG2, создав личные истории почти для каждого члена Вашей партии, чтобы они чувствовали себя настоящими людьми, к которым можно привязаться, а не пучками статистических данных, которые Вы направляете на своих врагов. Имоен справлялась с травмой похищения, Джахейра – со смертью мужа, Келдорн разрывался между любовью и долгом, а Ян – маленький человек, продающий репу. Кому нужна “Аэрит”?

    В Baldur’s Gate 2 есть много замечательных вещей, но именно компаньоны сделали ее для меня, и, вероятно, для многих других людей. BioWare продолжала удваивать усилия по созданию милых и невротичных компаньонов практически в каждой последующей игре, и в конце концов достигла кульминации – если Вы спросите меня – в Mass Effect 2, игре, больше посвященной компаньонам и их заданиям, чем пресловутому “основному сюжету”.

    Так что, полагаю, мы в долгу перед этими играми и теми, кого они вдохновили…Baldur’s Gate 3 , в том числе – по крайней мере, частично благодаря FF7. Это одни из самых любимых моих игр, поэтому, думаю, в январе этого года я стану еще одним человеком, отмечающим День Final Fantasy 7.

    Предыдущая статьяДокументы Microsoft по установке Linux
    Следующая статьяГенеративный ИИ «может сократить работу по миграции в облако на 30–50%»
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!