Фанаты RuneScape отмечают “маленькую победу игроков”, поскольку разработчик



    jmHWuXoArH7pUfPKrj9ek3

    Компания RuneScape объявила об отказе от новой системы боевых пропусков спустя всего лишь месяц после ее появления, назвав ее “не отражающей направление, в котором мы ведем RuneScape” после всеобщего возмущения игроков.

    Боевой пропуск, который в терминологии RuneScape называется Hero Pass, появился 4 сентября и обещал игрокам различные бонусы, косметику и специальные миссии. Он сразу же вызвал презрение всего игрового сообщества, причем настолько сильное, что компания Jagex, разработчик RuneScape, была вынуждена вернуть огромную его часть обратно всего через четыре дня после запуска, объявив, что она исправит некоторые из наиболее ненавистных элементов системы “заплати – выиграй” перед “более длительным периодом консультаций с сообществом и повторной разработки”.

    Эти консультации были проведены в форме опроса, разосланного игрокам, и вот результаты: Hero Pass недолго осталось жить на этом свете. 6 октября, за два дня до того, как опрос должен был завершиться, компания Jagex решила, что с нее достаточно. “Мы не будем выпускать новый Hero Pass после того, как [the first and current one] Underworld закончится 3 декабря”, – написала компания в обновлении для игроков. “Мы сделали это, чтобы признать поднятые в нем вопросы, которые не отражают наше направление развития игры”.

    Компания Jagex выделила три основные области жалоб по результатам опроса: Несоответствие между платными и бесплатными игроками, когда речь заходила о многочисленных бонусах Hero Pass, которые многие игроки называли “pay-to-win”; тот факт, что игроки чувствовали себя обязанными участвовать в игре; и то, что игра просто не ощущается как “RuneScapey”, что, как я полагаю, более фатально, чем кажется, для игры, которая существует с 2001 года, со всей ностальгией игроков и эмоциональной привязанностью, которую она подразумевает.

    Студия заявила, что, хотя по результатам опроса и существуют “очевидные пути” улучшения системы, “эти темы не отражают направления, в котором мы ведем RuneScape”. Так что все это отправляется в мусорную корзину.

    Однако это не означает, что компания Jagex сдается. “Мы по-прежнему считаем, что RuneScape может выиграть от системы вознаграждения за время, проведенное в Гилиноре”, – заявила компания, но при этом подчеркнула, что “если мы будем исследовать новую систему вознаграждения… нам необходимо с самого начала привлечь игроков”, и что любые новые идеи будут содержать “отсутствие платного неравенства, через типы Членства или иным образом, вокруг каких-либо Контентных Баффов или подобных концепций, влияющих на власть”.

    Игроки в основном положительно восприняли эту новость, даже если их доверие к Jagex немного подорвано. На сабреддите RuneScape пользователь под ником thunder2nuts назвал смерть Hero Pass “маленькой победой игроков в долгой войне против MTX”.

    В другом месте популярный комментарий пользователя UnkoalafiedKoala гласит: “Рад, что все закончилось именно так, и надеюсь, что обратная связь предотвратит повторение подобной ситуации”, после чего он выражает “благодарность команде сообщества за содействие обратной связи и реальное взаимодействие с сообществом вместо того, чтобы молчать”. Эти настроения, включая положительное отношение к команде управления сообществом RuneScape, неоднократно повторяются в этой теме.

    Не все, конечно, довольны. “Я думаю, что я ушел навсегда”, – сказал пользователь 72lrac, – “Jagex – это не та компания, которую я хочу больше поддерживать”, хотя даже они признают, что “многие люди рано или поздно вернутся”. Вы не можете угодить всем, даже если извинитесь, я полагаю, но даже те, кому Вы не угодили, иногда возвращаются с покорностью чуть позже. Возможно, именно так Вы поддерживаете игру на протяжении 22 лет.

    Предыдущая статьяЗрение Pro вес можно увеличить, чтобы уменьшить нагрузку на шею – патент
    Следующая статьяSamsung превращает Стену в произведение искусства
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!