Дизайнер уровней Valve возвращается в Twitter после длительного отсутствия, чтобы


    Магнар Йенссен – дизайнер уровней с серьезной родословной: он начинал свою карьеру в Grin, затем работал в Starbreeze, Avalanche, а с 2013 года – в Valve. Этот год был благоприятным для Counter Strike: Global Offensive: обновление Winter Offensive в декабре 2013 года добавило в игру две новые карты, Cobblestone и Overpass.

    Обе карты стали любимыми у фанатов, хотя в случае с Overpass потребовалось довольно много доработок, и одной из первых задач Дженссена в Valve была работа над деталями Overpass. Дженссен не очень любит общаться в социальных сетях, но впервые за последние 18 месяцев он вернулся в Твиттер, чтобы поделиться информацией о разработке одного из элементов дизайна карты.

    “Теперь, когда вышла версия CS2, я наконец-то могу предложить глубокое погружение в процесс разработки Overpass в те далекие времена”. пишет Дженссен, у которого есть непревзойденное обращение UniqueName02.

    “Мне нужны были ручки для этой электрической штуки, но, будучи новичком на работе, я не хотел никого беспокоить, поэтому я использовал кастрюлю. На этом я заканчиваю глубокое погружение в дизайн”.

    Теперь это либо лучшее в истории глубокое погружение в игровой дизайн, либо… Вы знаете что, оно лучшее. Извините, Fallout 3, Ваш поезд метро, который на самом деле является частью руки, был впечатляющим, но побег окончен. (Еще одно хорошее высказывание принадлежит Тайлеру Колпу из PCG: “Статуя в начале Bioshock, которую все цитируют, – это просто увеличенный бюст Эндрю Райана из конца игры, который кто-то должен был переделать и забыл”). Если говорить серьезно, то подобная изобретательность – это золото игровой разработки и напоминание о том, что самый красивый и отполированный продукт на самом деле всегда держится где-то на скотче и веревочках.

    Поводом для твита Дженссена послужил выход на прошлой неделе игры Counter-Strike 2, в которой, помимо многочисленных улучшений по сравнению с CS:GO, появилась великолепная переработка Overpass. Valve в какой-то мере оправдывает себя тем, что переход от CS:GO к CS2 до сих пор был относительно плавным (хотя и странно, что CS:GO просто исчезла в одночасье). CS2 играет и выглядит как мечта, но только не слишком зацикливайтесь на мелких деталях активов: это может вывести Вас из себя.



    Предыдущая статьяSamsung официально анонсирует One UI 6.0 на SDC23
    Следующая статьяКоторый Google флагман лучший?
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!