Предварительный обзор Super Mario Bros. Wonder — насколько это сложно?


    Super Mario Bros., одна из самых популярных и влиятельных серий видеоигр, должна привлечь широкую аудиторию игроков с огромным спектром навыков. Основные этапы почти каждой игры Super Mario Bros. позволяют достичь этой сложной цели благодаря сбалансированному дизайну уровней, инновационным трюкам и забавным заданиям, которые может выполнить практически каждый. Тем не менее, поздняя игра и специальные этапы традиционно были местом, где Nintendo проверяет характер и навыки более опытных игроков.

    Такие области, как Специальная зона в Super Mario World и такие этапы, как Дорога чемпионов в Super Mario 3D World, — это всего лишь пара примеров того, как Nintendo демонстрирует свои возможности в игровом дизайне способами, которые редко можно увидеть на основных полях. Хотя мы не знаем, есть ли в Super Mario Bros. Wonder какие-либо проблемы такого рода после или в конце игры, в моих разговорах с продюсером Такаши Тэдзукой и режиссером Сиро Моури в рамках обложки этого выпуска тема сложности подошел.

    Чудо Super Mario Bros.

    Хотя многие этапы, которые я прошел в течение трех практических занятий, доставили массу удовольствия, они также соответствовали традиции Марио быть доступным для игроков с разными уровнями навыков. Однако, по словам Мури, мое время, проведенное в игре, едва коснулось поверхности. «То, во что вы играли, — это всего лишь очень тонкая часть того, что вас ждет, а в полной версии вас ждет гораздо более дикий и изобретательный опыт», — говорит он. «Более того, это было бы спойлером, поэтому я просто хочу призвать вас попробовать и по-настоящему испытать это на себе».

    Несколько этапов, а именно «Цветение небес пустыни» и «Обратный отсчет до падения», явно сложнее, чем другие, в которые я играл, но ничто не сбивало меня с толку больше, чем спотыкание здесь или здесь. Тем не менее, Nintendo дразнит, что если вы надеетесь добиться всего в Super Mario Bros. Wonder, это может стать проверкой ваших навыков в некоторых областях.

    Чудо Super Mario Bros.

    Один из аспектов Super Mario Bros. Wonder, который захотят решить участники завершения, — это сбор всех значков. Некоторые из них можно приобрести во внутриигровом магазине за коллекционные цветочные монеты, другие необходимо заработать напрямую. «Собрать все значки действительно будет довольно сложно, поэтому, если вы уверены в своих навыках игры в Марио, я умоляю вас попробовать», — говорит Моури.

    В ответ Моури Тэдзука вмешивается: «Как бы я ни старался, мне просто не удалось получить последний».

    «Как видите, это действительно сложно даже для самих разработчиков», — ответил Моури. «Я получил все значки!»

    «До сих пор я завершил практически все игры Mario, над которыми работал», — говорит Тэдзука, который начал работу над серией Mario с первой игры Super Mario Bros. «Но для этого мне потребовалась помощь с двумя курсами. Все остальное я сделал сам».

    Чудо Super Mario Bros.

    Тэдзука говорит, что в конечном итоге ему удалось пройти все курсы, но «с некоторым сожалением». «Было два курса, на которых я не смог освоить все аспекты, которые нужно было пройти», — говорит он. «Я не так опытен, как другие сотрудники. Что касается самых сложных этапов, я рад, что они находятся на уровне сложности, потому что создание курсов на основе моего уровня навыков наверняка заставит многих игроков почувствовать, что их не хватает. “

    Хотя этот последний значок помешал Тэдзуке добиться 100-процентного завершения, как только они появятся в вашем инвентаре, значки могут служить способом настройки способностей вашего персонажа, если вы хотите упростить определенные последовательности. Например, значки действий дают вам полезные способности, которые вы можете активировать в любое время, например, прыжки в высоту или планирование, а значки усиления предоставляют пассивные способности, такие как возможность автоматически выпрыгивать из ямы или начинать каждый этап с супергрибом. Если вы надеетесь добавить больше сложности в игровой процесс, третий тип значков, Значки экспертов, предоставляет трудные для освоения способности, например, заставляет вашего персонажа бежать по сцене или делает его невидимым как для врагов, так и для игроков. Они предназначены для предоставления игровых бонусов, но пока вы не освоите их эффекты, они также могут накладываться на сложность.

    smb wonder 3

    «У нас могут быть значки, которые автоматически спасут вас, если вы упадете в яму, или значки, которые сделают вас невидимыми», — говорит Мури. «Есть значки, которые подходят для поддержки начинающих игроков, а также значки, которые предоставляют продвинутым игрокам некоторые препятствия во время игры. Я думаю, что это действительно предоставляет много возможностей и большое разнообразие для всех. разные игроки».

    Даже сами персонажи — хороший способ регулировать сложность. Марио, Луиджи, Пич, Дейзи и Жабы играют одинаково, а Наббит и Йоши предназначены для менее опытных игроков, поскольку они не могут получать урон от врагов. Однако эти персонажи сбалансированы тем, что не могут использовать бонусы, поэтому некоторые уникальные и исследовательские элементы могут быть потеряны таким образом.

    Чудо Super Mario Bros.

    «Я думаю, что оба этих персонажа — действительно хороший выбор для людей, которые, возможно, не очень хороши в экшн-играх, но и для других людей, которые, возможно, играют. [action games], их гордость может не позволить им выбрать Йоши или Наббита, — говорит Тэдзука. — Но они действительно уникальные персонажи, и мы приложили много усилий для их создания. Я думаю, было бы здорово, если бы люди время от времени рассматривали возможность игры с Йоши и Наббитом, несмотря на прежнее нежелание, вызванное их собственной гордостью».

    Кроме того, тем, кто испытывает трудности с более сложными уровнями Марио, Моури рекомендует использовать многопользовательские функции Super Mario Bros. Wonder, включая функцию Standee, которая может выступать в качестве своего рода контрольной точки на этапе. «Несмотря на то, что некоторые уровни могут быть очень сложными, есть несколько способов игры, которые помогут вам пройти эти уровни», – говорит он. «Я бы хотел попросить всех попробовать».

    Чудо Super Mario Bros.

    Во многих играх битвы с боссами служат для игроков моментом проверки навыков. Мы получили лишь представление о том, чего ожидать в этом плане, но, по мнению Nintendo, нам следует с нетерпением ждать каких-то диких, невероятных сражений в предстоящем платформере. «С самого начала мы почувствовали, что сами битвы с боссами также нуждаются в каком-то новом слое краски», — говорит Моури. «Когда я обдумывал, какие сражения с боссами подойдут под это название, я пришел к выводу, что они должны будут использовать силы Чуда. Это заходит на территорию спойлеров, поэтому я не могу много рассказать. но просто ожидайте множества атак, вызванных Чудом».

    Еще неизвестно, приведут ли эти изобретательные встречи к высокой степени сложности, но, по крайней мере, мы должны надеяться, что мы сможем испытать встречи с боссами, в отличие от всего, что мы видели в серии до сих пор. Super Mario Bros. Wonder выйдет на Switch 20 октября. Чтобы узнать больше о предстоящей игре, посетите наш центр новостей, посетив баннер ниже.

    Предыдущая статьяiOS 17.0.3 исправляет брешь в безопасности, которой активно пользовались
    Следующая статьяРецензия на возвращение детектива Пикачу – раскрытие дела
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.