Шоре Агдашлу о своей роли наставника Басима, Рошана, в


    На этой неделе Assassin’s Creed Mirage наконец-то появится на PlayStation 5, Xbox Series X/S, PlayStation 4, Xbox One, Amazon Luna и ПК. Мы освещаем это уже несколько недель в рамках Информер игр эксклюзивные репортажи на обложках — посетите наш центр Mirage здесь, чтобы узнать об эксклюзивных материалах, интервью, превью и многом другом — но каждый может сыграть в игру, начиная с 5 октября.

    В преддверии релиза мы поговорили со знаменитой актрисой Шоре Агдашлу о ее роли наставника Басима, Рошана, в «Мираже», о том, каким был этот опыт, что она хочет, чтобы игроки переняли от Рошана, и о многом другом. Мы также поговорили с актером озвучивания Басима Ли Мадждубом и режиссером повествования «Миража» Сарой Болье, и вы можете проверить это здесь.

    Наслаждайтесь нашим интервью с Шоре Агдашлу ниже!

    mirage header

    Интервью с Шоре Агдашлу

    Информер игрУэсли Леблан: Можете ли вы дать мне краткое описание вашего персонажа в «Мираже»?

    Шоре Агдашлу: Я бы определенно сказал, что она одна из самых сильных женщин-воинов, которых я когда-либо видел в своей жизни. У нее очень сильное чувство справедливости. Она была бы не прочь подвергнуть свою жизнь опасности и быть в авангарде, чтобы восстановить справедливость в этом городе. И она является представителем разнообразия, этнических групп и культур девятого века в Багдаде и его золотого времени.

    Впервые за минуту Assassin’s Creed вернулась к своим ближневосточным корням. В «Басиме» есть главный герой с Ближнего Востока, а вы иранская актриса. Мне любопытно, каково это — вдохнуть жизнь в этого персонажа и иметь с ним культурную связь.

    Агдашлоо: Очевидно, что проекты, которые вам ближе, ближе вашему сердцу. Когда мне предложили эту роль, я надеялся, что она персидка, ну, знаете, родом из Багдада девятого века, потому что это золотое время Багдада. Но еще, когда я начал читать сценарий, я заметил, что она одна из Скрытых. Я думаю: «Скрытые, я помню, как слышал истории о Скрытых в Персии». Когда я был ребенком, моя бабушка рассказывала мне много историй о Сокрытых. А потом я начал проводить дополнительные исследования и обнаружил, что это то, что вдохновило меня — книга под названием Книга Господа или Книга Бога, и происходит оно из Персии. И, очевидно, меня больше интересовала мысль о том, что, возможно, я мог бы добиться большего сейчас, когда я чувствую себя так близко; это так близко моему сердцу. И это такая многослойная, сложная игра. Возможно, знание того, что произошло, что произошло тогда с Сокрытыми, еще больше помогло бы мне хорошо поработать над этой игрой.

    roshan

    Можете ли вы рассказать немного о связи вашего персонажа с Басимом?

    Агдашлоо: Это интересно. Когда я впервые прочитал сценарий, то было очевидно, он лежит на поверхности: эта женщина-воин ищет молодых людей, которых можно завербовать и вместе с Басимом вместе с Басимом восстановить справедливость в Багдаде. Через пару страниц я заметил, что их отношения тоже многослойны; она не только верит в него, она не только верит, что он сможет превратиться в потрясающего убийцу. Но также чувства, которые она испытывает к нему, подобны матери и сыну. Что действительно заинтересовало меня в изображении этого персонажа, так это тот факт, что эта мать настолько верит в справедливость, что не прочь поставить своих детей на передний план и бороться за справедливость. Это очень, очень сложные и изощренные многоуровневые отношения между ними двумя.

    Как вы начали участвовать в игре?

    Агдашлоо: Мне предложили роль. Я начал заниматься играми 15 лет назад. Первый фильм мне так понравился, что я сказал: «Я буду делать еще и еще». И когда дело дошло до Assassin’s Creed, я заметил, что чем больше я занимаюсь видеоиграми, тем более развитыми они становятся. Я постоянно говорю это: впервые я играл в видеоигру со своими племянницами несколько десятилетий назад, и все дело было в том, как парень прыгал с одной крыши на другую.

    В нем не было такой сложной истории, как в Assassin’s Creed Mirage, и не таких сложных декораций, и мы просто смотрели ее немного, и я был в восторге от того, что Ubisoft сделала, оживив Багдад в девятом веке. Это выглядит точно так же, как на фотографиях, очевидно, воображаемых изображениях Багдада или региона девятого века. И это поразило меня, когда я увидел немного этого, и какую огромную работу проделала Ubisoft, чтобы воплотить это в реальность. Вы можете относиться к этому только тогда, когда верите в это. И если создатели игры и актеры, озвучивающие, смогут привнести в это немного правды, очевидно, что зрители, игроки, геймеры сразу же к этому подключатся. Еще одна причина, по которой это так легко понять, заключается в том, что, хотя действие происходит в девятом веке, оно может очень хорошо говорить и о сегодняшнем дне. Если вы просто смените пальто и пашмины на современные марки и дайте им быстрые машины вместо лошадей, и история, история повторится. И нам нужно извлечь из этого уроки во всех отношениях.

    В чем для вас самая большая разница между кино, телевидением и видеоиграми?

    Агдашлоо: С головы до ног вы в распоряжении, чтобы перенести историю на киноэкран, несмотря ни на что. Но что касается артистов озвучивания, что касается закадрового голоса, вам нужно направить все это в свой голос, потому что для того, чтобы иметь возможность проецировать, нам нужно двигаться. Мы находимся в коробке, ограниченной. Если мне нужно кому-то позвонить или когда я злюсь или мой персонаж злится, это похоже на то, что да, вам нужно это движение, чтобы открыть грудь и позволить вам проецировать как можно больше.

    Причина, по которой мы, актеры, любим озвучивать, заключается в том, что нам не нужно делать прическу и макияж два, три, а иногда и четыре часа. Что касается некоторых сериалов, которые мне нужно было сделать, я звонил в 4:30 утра, и в пять я должен был приехать в студию. А на прическу и макияж у них ушло бы три часа, и это дико и неудобно иногда, но нужно сделать вид, что это не так, что так удобно в неудобной обуви, особенно в старинной обуви. Так что вам не придется проходить через эти проходы. Все, что вам нужно сделать, это надеть шлепанцы и собрать волосы назад – макияж вам не понадобится. Все дело в актерской игре, вложении актерской роли в свой голос.

    Каково это проецировать свой голос в микрофон, а затем, спустя много месяцев, команда Ubisoft переносит его на вашего персонажа и в мир. Помните ли вы, как впервые увидели свою работу в игре?

    Агдашлоо: О да, я помню. Ну, моей первой реакцией было: «Почему я так хожу?» Они сказали: «Это не фильмы, это игры». Да, это очень странно, когда впервые видишь и слышишь себя. Это очень странное чувство. Но потом привыкаешь и любишь это делать. Как актеры, мы, в конце концов, действительно рассказчики. Иногда меня спрашивают, что я предпочитаю больше: театр, кино, телевидение или озвучку? И я продолжаю говорить, что действую не для медиума; Я играю ради игры.

    roshan and basim

    Что, по вашему мнению, игроки извлекут из вашего персонажа и его путешествия в Mirage?

    Агдашлоо: Прежде всего, я надеюсь, что им будет весело. Я вам говорю, это потрясающе. Это действительно забавная игра, в которую можно играть. Больше всего на свете я всегда желаю, чтобы моя дочь была счастлива. Поэтому, прежде всего, мне бы хотелось, чтобы игроки получали удовольствие и были счастливы от того, что могут играть в такую ​​сложную и сложную игру. Они воспримут это несмотря ни на что, потому что, несмотря ни на что, это проникнет в их подсознание и заставит их задавать вопросы. Для меня настоящее произведение искусства не предназначено для того, чтобы меня чему-то научить; Он предназначен для того, чтобы задавать мне вопросы и заставлять меня думать, когда я задаю себе вопросы, почему эти люди делают это. Почему это не так? Почему они должны поступать так с людьми, которые ниже их? Почему мы не можем добиться справедливости для всех?

    Знаете, такие вопросы приходят вам на ум, а затем вы чувствуете: «Есть еще места, где это происходит. Что мы можем сделать, чтобы весь мир проснулся и понял, что мы все люди в конце века?» день? Люди мира, независимо от цвета нашей кожи, нашего акцента, мы все люди, люди мира, и почему не может быть справедливости для всех нас? Почему люди не могут перестать быть жадным и быть добрее?» Это те вопросы, которые я бы хотел, чтобы они задали себе. Но я точно знаю, что несмотря ни на что, независимо от того, что мне нравится, они это сделают, они это воспримут и будут задавать эти вопросы. Они подумают об этом. И когда произведение искусства заставляет меня думать, оно уже добралось до дома.


    Assassin’s Creed Mirage выйдет на PlayStation, Xbox, Amazon Luna и ПК 5 октября. Выход игры на iOS ожидается где-то в следующем году.

    Чтобы узнать больше об игре, обязательно посетите Информер игр Эксклюзивный центр новостей Assassin’s Creed Mirage: обзоры, обзоры, подробные интервью, видеоролики и многое другое.

    Предыдущая статьяЛояльность клиентов Huawei превзошла Apple: Canalys
    Следующая статьяДебетовые и кредитные карты Venmo теперь работают с картами Apple Pay и PayPal Business.
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.