Обзор кокона — молекулярная мистификация


    Абстрактная игра-головоломка с окружающей средой в последние годы стала отдельным жанром: некоторые истории странны, но их легко понять, а другие настолько непрозрачны, что игрок может приписать практически любое значение тому, что происходит на экране. В этом трудно поддающемся определению спектре Cocoon находится во второй половине шкалы. По сути, я никогда не имел ни малейшего представления, почему я делаю то, что делаю, или какова была более крупная цель, но я не возражал ни на мгновение, потому что головоломки так сильно царапают ваш мозг, что мне всегда хотелось выполнить любую странную задачу, которую они ставили. передо мной.

    В Cocoon вы — крылатое существо-жук с ограниченными способностями к полету, которое должно перемещать шарики, похожие на мрамор, из точки в точку. Просто перемещать главного героя по миру кажется фантастическим, а взаимодействовать с миром очень просто. Вы не прыгаете и не атакуете врагов. Каждое взаимодействие осуществляется с помощью одной кнопки. Плавность движений и простота взаимодействия позволят вам полностью сконцентрироваться на решении головоломки и насладиться всегда впечатляющей анимацией окружающей среды и различных существ, населяющих ее.

    Основная особенность Cocoon — это шары, которые ваш персонаж может поднимать и перемещать. Внутри каждого шара находится мир, и процесс прохождения игры и решения ее головоломок включает в себя прыжки в эти миры и из них, используя возможности, которые они предлагают, пока вы их держите. Например, оранжевый глобус позволяет отображать определенные пути, а зеленый глобус позволяет перемещаться вверх и вниз по определенным платформам. Решение головоломки связано с выяснением того, как перенести нужные вам глобусы в нужные миры. Cocoon впечатляюще справляется с этой потенциально ломающей мозг механикой головоломок, не усложняя ее и не заставляя вас чувствовать, будто вы забираетесь все глубже и глубже в постоянно сокращающуюся серию миров.

    Единственное разочарование в этом процессе заключается в том, что решение головоломки часто сводится к знанию того, где и как вам нужно расположить свои глобусы, и доставке их по одному к месту назначения. К счастью, это никогда не бывает слишком утомительным, но было несколько случаев, когда я чувствовал, что делаю движение, чтобы закончить головоломку, а не достигаю момента блестящего катарсиса.

    Несмотря на абстрактное направление искусства, которое проталкивает вас через ряд странных, на первый взгляд органических структур, я никогда не оказывался в положении, когда я не был уверен, в каком направлении мне нужно двигаться. Подсказки окружающей среды или случайный ключ, который плавает рядом с вами, помогут вам подсказать, в каком направлении двигаться. Я всегда чувствовал, что добиваюсь прогресса и никогда не бился головой о головоломке, которую не понимал.

    Несколько боев с боссами прерывают решение головоломки, и я всегда с нетерпением ждал встречи с ними. Именно в этих случаях опыт наиболее близок к экшен-игре. Вы не столько атакуете врага в традиционном смысле этого слова, сколько стараетесь занять правильную позицию, пока он не будет побежден. Мне нравились трудности, с которыми сталкивается каждая встреча с боссом, и я пытался понять, как их преодолеть.

    Возможно, самым большим триумфом Cocoon является его скорость и то, насколько хорошо он до самого конца раскрывает новые глобальные способности. Игра превосходно делает вас экспертом в том, как использовать определенную способность для решения головоломки, а затем продолжать использовать эту способность в сочетании с новыми, которые вы открыли. Путешествие по миру, безусловно, может оказаться слишком сложным, но Cocoon проявляет сдержанность в стремлении создать лучшую игру-головоломку, и это окупается. Я не знаю, смогу ли я когда-нибудь полностью понять, что произошло во время моего молекулярного путешествия по инопланетному миру Кокона, но его образы и загадки останутся со мной на какое-то время.

    Предыдущая статьяКак использовать Find My на Mac, чтобы найти потерянное устройство Apple
    Следующая статьяLLM в бизнес-решениях – кто несет ответственность за их результаты?
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.