Должны ли Вы помочь Певчей Птице или Тростнику в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty?


    Исследуйте Догтаун с помощью этих путеводителей Phantom Liberty.

    Решение о том, кому помогать – Songbird или Reed, – это действительно главный момент. Cyberpunk 2077‘new Phantom Liberty Расширение, в котором Вы присоединяетесь либо к сбежавшему хакеру, либо к измученному бывшему агенту ФБР. Оба довольно убедительно объясняют, почему Вы должны выбрать именно их, рассказывая о своих планах во время Birds With Broken Wings поиск.

    Сонгберд хочет сбежать от Хансена и найти способ вылечить свою инфекцию Blackwall, в то время как Рид считает, что Сонгберд нужно захватить ради ее собственной безопасности и безопасности других людей. Какой бы выбор Вы ни сделали в миссии Firestarter, он окажет огромное влияние на оставшуюся часть Вашего пребывания в Phantom Liberty, изменив как оставшиеся задания, так и концовку, которую Вы можете выбрать.

    Хотя я не буду здесь спойлерить о концовках, я расскажу о каждом варианте, его непосредственных последствиях и о том, какую концовку он откроет для Вас. Также стоит отметить, что выбор любого из этих вариантов позволит Вам открыть новую концовку для основной игры. Это руководство, конечно же, будет содержать спойлеры, так что отвернитесь, если они Вам не нужны.

    Помогите Певчей Птице сбежать

    Если Вы решите помочь Сонгберд убежать от Хансена и Рида во время миссии Firestarter, то первым непосредственным следствием этого будет смерть Хансена. Когда Сонгберд скажет дать Алексу сигнал, он достанет пистолет и убьет всех в смотровой комнате наверху, как и планировалось, прежде чем Вы поймете, что совершаете побег вместе с Сонгберд.

    Другим непосредственным материальным последствием этого является то, что Вы не будете сражаться с Хансеном и, следовательно, не сможете завладеть его тремя Иконическими видами оружия: Fang (нож), Bald Eagle (мощный револьвер) и Wild Dog (легкий пулемет). Однако Вы сможете убить Мерфи на выходе со стадиона и забрать его легендарный “Закон Мерфи” (одноручная дубинка).

    Несмотря на то, что в каждой из отдельных концовок есть выбор, который Вы должны сделать, помощь Сонгберд в побеге в конечном итоге приводит к тому, что я бы назвал “хорошей” концовкой. Хотя я не буду спойлерить о самом выборе концовки, в этой версии Вы проникаете в космопорт Ночного Города, чтобы помочь Сонгберд найти лекарство от убивающей ее инфекции Blackwall.

    Если Вы в конечном итоге симпатизируете Сонгберд и хотите провести с ней больше времени, узнать ее получше и помочь ей достичь ее цели, Вам обязательно следует выбрать этот вариант.

    Помогите Риду поймать Сонгберда

    Если Вы решите использовать Ледокол, который дал Вам Рид, чтобы поймать Сонгберд, то первым непосредственным последствием этого будет то, что Алекс умрет вместо Хансена. Когда Сонгберд понимает, что Вы ее предаете, она предупреждает Хансена, который затем убивает Алекса в комнате наблюдения. Сонгберд также пытается противостоять Ледоколу, получив доступ к Черной стене, что приводит к тому, что она начинает буйствовать на стадионе.

    В этой версии Вы сражаетесь с полковником Хансеном, когда убегаете, и таким образом получаете возможность забрать три его Иконических оружия. Рид приходит за Вами, и Вы преследуете Сонгберд, чтобы найти ее в плену у MaxTac после того, как она потеряет сознание после буйства.

    И снова в конце Вам предстоит сделать выбор, но эта версия событий гораздо мрачнее: Вы освобождаете Сонгберд от MaxTac и преследуете ее в бункере Militech под Догтауном. Если помощь Сонгберд – это вариант, связанный с ее личными проблемами, то помощь Рид больше говорит о том, как доступ к Blackwall изменил ее и с какой тьмой она борется.

    Если Вы не доверяете Сонгберд и хотите объединиться с Ридом, Майерсом и FIA, то Вам определенно следует выбрать именно этот вариант.

    Предыдущая статьяПредставляем функции голоса и изображения
    Следующая статьяiPhone 15 Pro’s A17 Pro может не появиться в iPhone 16 – вот почему
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!