Превью «Человека-паука 2» от Marvel — Плетение более прочной паутины


    Благодаря двум фантастическим играм о Человеке-пауке за плечами Insomniac, Marvel’s Spider-Man 2 кажется кульминацией игры 2018 года и Майлза Моралеса 2020 года во всех лучших смыслах. На недавнем предварительном мероприятии я провел около 90 минут, раскачиваясь и скользя по новому и улучшенному Нью-Йорку, уничтожая множество плохих парней и даже бросая вызов Ящеру. Когда моя сессия завершилась, я ушел, думая об одном: первые две игры развернулись так, что третий акт мог взлететь.

    Этот превью содержит спойлеры к фильмам «Человек-паук» (2018) и «Человек-паук: Майлз Моралес».

    msm2 preview blacksuit 1

    Действие «Человека-паука 2» происходит через девять месяцев после событий Майлза Моралеса. Питер все еще переживает смерть тети Мэй и с тех пор переехал в ее дом, который игроки будут часто посещать между миссиями. Мэри Джейн остается постоянным источником общения и поддержки, но у Питера есть еще один друг – вернувшийся Гарри Осборн. Приятно видеть его после того, как он присутствовал только в аудиозаписях Человека-паука, хотя он находится не в отличной форме из-за неизлечимой болезни, обнаруженной игроками в первой игре. Удивительно, но Гарри также знает о супергеройской подработке Питера и хочет помочь не только Человеку-Пауку, но и миру в целом. С этой целью он и Питер исследовали решения по спасению мира в аналитическом центре, связанном с Oscorp, названном в честь его покойной матери Эмили.

    Тем временем Майлз Моралес находится на пороге окончания средней школы вместе со своими друзьями Ганке и Хейли. Как и все подростки в это решающее время, он не знает, как будет выглядеть следующая глава его жизни, о чем свидетельствует его борьба за завершение школьного сочинения по этой теме. Тот факт, что он все еще заботится о своем сообществе как костюмированный герой, только усложняет ситуацию, как и его одержимость поиском Мартина Ли, также известного как Мистер Негатив, человека, стоящего за смертью его отца. Тем не менее, Майлз пользуется непоколебимой поддержкой своей матери Рио, которая действует как скала, пока он продолжает исцеляться после смерти своего отца и своего друга, ставшего врагом, Фина.

    Моя демо-версия происходит через несколько часов после начала игры. Питер уже одет в черный костюм симбиота и имеет роботизированные руки Железного Паука. Крэйвен начал свою разрушительную кампанию по охоте как на Питера, так и на Ящерицу, монстра, ранее известного как друг Питера, доктор Курт Коннорс. Я был свидетелем нескольких длинных кат-сцен, которые дали мне некоторое представление об истории, и хотя я не буду вдаваться в подробности, скажу, что диалоги и исполнение остаются на высшем уровне. Поскольку игра предназначена только для PS5, презентация также имеет заметный выступ; Spider-Man 2 — великолепная игра.

    Нью-Йорк стал более крупной и густонаселенной игровой площадкой благодаря добавлению Бруклина и Квинса. Как и в предыдущих играх, она наполнена действиями, некоторые из которых специфичны для Питера и Майлза. Игроки могут мгновенно переключаться между любым героем в любое время, вне сюжетных миссий, и это изменение происходит плавно: камера перемещается в ту часть города, которую в данный момент патрулирует другой Паук. Эта функция напоминает смену персонажей в Grand Theft Auto V, где Человек-паук завершает случайное действие, прежде чем взять на себя управление, например, как Питер делает приседания на стене здания. Миссии включают в себя возвращающиеся действия, такие как случайные уличные преступления, из которых я совершил лишь несколько, поэтому я не могу сказать, насколько они разнообразны на этот раз. Фотооперации снова стали долгожданным возвращением, в которых игроки по-прежнему фиксируют местные достопримечательности, а иногда и юмористические социальные ситуации, к радости и смущению их получателя, Робби Робертсона из Daily Bugle.

    Другие развлечения, которыми я занимался, включают в себя сбор бродячих ботов-пауков, оформленных в стиле различных костюмов Пауков (таких как Железный Паук и Паучья броня MK III), поиск тайников с технологиями плохих парней, используемых для создания разблокируемых улучшений, и зачистку различных логов охотников в поисках данных. об уязвимостях более крупного опорного пункта противника.

    msm2 preview wallkick 1

    Новая морщина, с которой нужно бороться

    Бой остается акробатическим танцем с цепочками атак, взрывами паутины, швырянием предметов в цель и уклонением от атак, но у Пауков в рукаве есть новый защитный трюк: парирование. Нажатие L1 непосредственно перед атакой блокирует и оглушает врагов, предоставляя время для ответного удара. Это особенно полезно против более крупных врагов-танков и для защиты от новых атак, ориентированных на парирование, при которых враги светятся желтым при начале атаки, а затем становятся красными непосредственно перед контактом. Эти атаки наносят тяжелый урон, а система предупреждений с цветовой кодировкой подсказывает, когда следует подготовиться к парированию.

    Мне потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к парированию. Предыдущие игры научили меня уклоняться от всего и вся, а не ждать, пока меня ударят. Но как только я освоился, это стало желанным преимуществом, особенно когда враги пытаются поймать вас между уклонениями. Парирование также добавляет новый уровень стратегии в хаотичные сражения, что заставляет меня более вдумчиво наблюдать за отдельными противниками и решать, будет ли парирование или уклонение более выгодным в данной ситуации.

    «Парирование было для нас большой победой», — говорит мне старший директор по программированию Дуг Шихан. «Это дало нам реальную возможность для боев один на один, сделать эти бои более интимными и занять позицию, в которой Питер действительно может сражаться один на один таким образом, что вы не просто рассылаете спам, уклоняетесь от всех время и все такое».

    У меня был доступ только к двум новым веб-гаджетам, но они настолько же полезны, насколько и развлекательны. Одно из них представляет собой круглое устройство, которое стреляет несколькими паутинными линиями во всех направлениях, которые захватывают несколько целей, а затем тянут их всех к своему центру, заставляя их врезаться друг в друга. Этот инструмент отлично подходит для того, чтобы собрать кучу головорезов в одну аккуратную кучку, чтобы вы могли их избивать, а наблюдать за тем, как захваченные жертвы разбиваются о предметы, прежде чем удариться друг о друга, — это хаотичное удовольствие. Другой гаджет представляет собой своего рода ракетную установку, похожую на дрон, которая выпускает несколько, предположительно, несмертельных снарядов. Я обнаружил, что лучше всего это использовать против отдаленных угроз, таких как снайперы, или борьбы с сильными противниками на расстоянии.

    В дополнение к колесу гаджетов, второе колесо способностей содержит силы симбиота Питера и атаки Железного Паука. В этом колесе также есть ядовитые атаки Майлза, и эти способности привязаны к L1 плюс соответствующей лицевой кнопке. Таким образом, у игроков появляется еще больше возможностей, и мне нравилось сочетать веб-гаджеты с другими моими талантами. Способности симбиота кажутся достаточно мощными и жестокими, независимо от того, выпускаю ли я несколько усиков, чтобы поразить несколько целей, или превращаюсь в живой шар с шипами, который пробивает любого на моем пути.

    На протяжении всего приключения вы будете зарабатывать новые навыки, расположенные в одном из четырех слотов колеса. Из-за этого Питер может сочетать навыки симбиота и Железного Паука или и то, и другое. Говоря о Железном Пауке, эти механические ноги можно развязать такими движениями, как агрессивный шквал ударов или мощный восходящий удар ногой, который подбрасывает противников в воздух, прежде чем Пит нанесет сокрушительный удар по земле. Возможно, мой любимый вариант позволяет Питеру стрелять электрическими разрядами со всех четырех ног, которые поражают несколько целей. Чтобы не отставать, биоэлектрические яды Майлза кажутся столь же меняющими правила игры, как, например, электрический прыжок, который поднимает в воздух несколько целей, которыми вы можете манипулировать, или взрыв молнии, поражающий нескольких находящихся поблизости злодеев. Эти способности действуют с перезарядкой, поэтому вам придется подумать о том, когда вытащить их из шляпы.

    Успешные атаки также строятся на счетчике, который активирует состояние включения, вызываемое нажатием обоих аналоговых джойстиков. В случае Питера это состояние называется «Всплеск симбиота», и оно увеличивает его урон и способности до тех пор, пока не истощится счетчик, побуждая игроков развязать ад, пока он не закончится.

    msm2 preview lizardgrowl 1

    Большая зеленая проблема

    В конце концов я сыграл большую сцену погони за ящерицей, которую мы впервые увидели во время майской презентации PlayStation Showcase. Сюрприз! Взаимодействовать с ним еще интереснее. Хотя в основном это серия быстрых соревнований с раскачиванием, скольжением и катанием на водных лыжах для преследования целей, это чрезвычайно увлекательное зрелище. Большим удовольствием было увидеть другую сторону этого сегмента, когда Питер продолжил погоню самостоятельно: большая схватка с Ящерицей.

    Эта встреча произошла в канализации и была похожа на первый экзамен моих боевых навыков. Чтобы сразиться с этим чудовищем-рептилией, мне пришлось уклоняться от его молниеносных ударов или отражать его мощный удар хвостом своевременным парированием. Однако у него мощный укус, который невозможно парировать, а это значит, что вам придется уклоняться, чтобы не стать его жевательной игрушкой.

    Ящерица — грозный противник, но я обнаружил, что есть несколько вариантов борьбы с ним, которые я обнаружил, экспериментируя со своими инструментами и окружением. На арене есть пара решеток в полу, которые можно открыть, чтобы выпустить поток пара, который может оглушить Коннорса, если он находится достаточно близко к ним. Стреляющая паутина затыкает его морду и ослепляет, прерывая часть его атак и предоставляя небольшое окно для атаки. Когда он начал ползать по стенам, я обнаружил, что ракетный дрон помог ему сбить его.

    Этот бой кажется гораздо более интимным и стратегическим, чем бои с боссами из предыдущих частей. Я не решаюсь сказать, что это похоже на Souls, но парирование, безусловно, порождает схожую стратегию изучения движений босса и поиска возможностей для отражения, оглушения и атаки.

    «Наши бои с боссами в этой игре находятся на таком уровне, что я чувствую, что они так хорошо справляются с задачей создания ощущения один на один, и они действительно выделяются как палатка, которой мы хотим, чтобы они были, и игроки ожидаем, что они будут такими», — говорит Шихан. «Эти большие бои и столкновения со злодеями — это просто фантастические моменты в игре, которые действительно оставляют у вас чувство восторга и ощущения, будто вы получили фантастический опыт».

    Как только я, наконец, сверг его, противостояние продолжилось в другом направлении: шумная погоня по самому городу. Если первый бой был боевым испытанием, то следующий эпизод напоминал проходной экзамен. Покачиваясь/скользя по городу, когда Ящерица убегает, уклоняясь от огня вертолетов и дронов Крэйвена, вы создаете еще одну захватывающую погоню. Кульминацией этого сегмента является крутой вертикальный подъем по стене небоскреба, где Питер привязан к взбирающейся Ящерице через паутину, пытаясь избежать падающих обломков. Я не буду спойлерить, чем закончится эта встреча, но мне очень интересно увидеть, как разворачиваются битвы с другими боссами.

    Что касается других злодеев, Insomniac, естественно, хранит молчание о том, с кем игроки будут обмениваться ударами, но я заметил одну подсказку: маяки побочных миссий в виде мутного зеленого глаза, который почти наверняка указывает на Мистерио.

    msm2 harlemart 1

    Скрытность и другие последовательности

    Когда вы не в открытом бою, тихое уничтожение врагов в скрытном режиме более полезно благодаря возможности создавать свои собственные канаты, по которым можно ходить. Просто нацеливаясь на поверхность и запуская паутину, вы можете создать свои собственные насесты, идеально подходящие для позиционирования себя над целями, которые могут находиться в других недоступных местах.

    Я использовал это с пользой во время эпизода, посвященного Майлзу, на складе, заполненном охотниками. Вдумчиво проложив сеть паутины, я мог преследовать цели, а не ждать, пока они доберутся до определенного места и безопасно сплетутся, как в предыдущих играх. Эта механика также заставила меня более творчески задуматься об использовании планировки комнаты в своих интересах, особенно потому, что слишком много линий паутины приводит к разрушению старых, сбрасывая на землю всех врагов с перепонками, свисающих с них. Хотя они все еще недееспособны, любые головорезы, которые увидят, что их завернутые приятели падают перед ними, могут предупредить комнату о вашем присутствии.

    Во время демонстрации я участвовал в нескольких творческих последовательностях, похожих на головоломки. Возвращаясь к лабораторным мини-играм из первой игры, одна научная миссия поручила мне устранить вредные узлы из взаимосвязанной цепи ДНК. Уничтожение некоторых узлов также привело к гибели связанных жизненно важных клеток, поэтому цель состоит в том, чтобы выяснить, как избавиться от нежелательных узлов, не разрушая всю структуру.

    В одном из напряженных сегментов, посвященных Питеру, в Оскорпе я пролез через недра ускорителя частиц, чтобы починить его изнутри. Я уклонялся от опасных электрических токов, ползая или откатываясь от них. Стены статики можно было обойти, только используя усики черного костюма, чтобы зацепиться за генераторы, в результате чего появилось два метра. Каждый из них привязан к плечевому триггеру, и, удерживая их нажатыми, соответствующий индикатор перемещается вниз, чтобы расположить их в выделенном поле. Это позволяет эффективно использовать чувствительность триггера DualSense, поскольку каждый измеритель требует разного размещения; левому может потребоваться удерживать кнопку до конца, а правому может потребоваться только индикатор посередине. Достижение и удержание обеих позиций одновременно — сложная, но изящная задача.

    Для Майлза я управлял его роботом-пауком, чтобы проникнуть в музей Гарлема, захваченный приспешниками. Эта сцена перешла к виду от первого лица, когда я пролез через вентиляционные отверстия, чтобы включить серию автоматических выключателей, пробираясь мимо врагов. Иногда я отвлекал их, стреляя паутиной по музыкальным инструментам и другим предметам. Несмотря на небольшой размер, эти сегменты предлагали приятные перерывы от стандартных действий, одновременно смешивая цели небольшими и творческими способами.

    msm2 preview milesskyline 1

    Скользить, как паук

    Раскачивание паутины и обычное перемещение всегда были моими любимыми элементами в прошлых играх, а паутинные крылья в стиле вингсьюта в Spider-Man 2 увеличивают этот фактор удовольствия в геометрической прогрессии. Нажатие треугольной кнопки плавно разворачивает ваши крылья между взмахами, позволяя вам изящно скользить, пока вы не выпустите еще одну паутину. В зависимости от ситуации, создание ритма раскачивания и скольжения может помочь вам более эффективно преследовать цели или помочь вам достичь сложных мест более изящно, чем можно было бы достичь только с помощью раскачивания.

    Больше всего меня удивило то, как долго Люди-Пауки могут оставаться в воздухе. Я часто парил над многими городскими кварталами, даже без помощи специальных аэродинамических труб, придающих мне импульс. В рулевом управлении веб-крылом используются стандартные перевернутые органы управления полетом, и механик чувствует себя просто великолепно; Прошло совсем немного времени, прежде чем я с легкостью совершал резкие повороты вокруг зданий или пикировал под туннели, чтобы набрать импульс и выстрелить вверх. Планирование особенно удобно для перемещения по городским кварталам с более низкими зданиями или вообще без них, таких как Квинс или Центральный парк, что позволяет без перерывов двигаться вперед. Поскольку скольжение очень полезно, Insomniac приложила все усилия, чтобы гарантировать, что оно остается сбалансированным, чтобы игрок не опирался на него слишком сильно.

    «Конечная цель [gliding] в том, что это неотъемлемая часть свинга», — говорит Шихан. «…меняя высоту на скорость, вот что дает раскачивание. И вы используете гравитацию, которая создает скорость, а затем вы можете использовать ее, чтобы ускорить свои колебания. И поэтому мы применили тот же подход к вингсьюту, чтобы убедиться, что если вы хотите двигаться очень быстро, вам нужно нырять. Вам придется потерять высоту. Таким образом, вы можете скользить очень далеко, но это не обязательно будет быстрее. И поэтому мы стараемся сбалансировать все эти механики друг с другом, чтобы игроки сбалансировали то, как они хотят передвигаться, что им нравится, что эффективно, а что быстро».

    Я сыграл только одну миссию, созданную на основе этой механики: погоню, в которой Майлз преследовал один из дронов Крэйвена и должен был скользить в его потоке достаточно долго, чтобы собрать его данные. Это была приятная проверка моих ранних навыков планирования, и я с нетерпением жду новых миссий, посвященных этой функции.

    Благодаря паутинным крыльям приятный поток движений в сериале «Человек-паук 2» находится в зените. Благодаря раскачиванию паутины, скольжению и способности временно кататься на лыжах по водоемам сохранять инерцию стало проще, чем когда-либо, как и восстанавливаясь после ошибки. Всегда есть способ скорректировать траекторию или отскочить от ошибки, будь то прыжок на паутине к ближайшему насесту для прыжка или пеший переход на лыжах через реку вместо того, чтобы упасть в нее.

    Мой самый большой вывод: скольжение не затмевает раскачивание паутины. Скорее, это усиливает его до такой степени, что я задаюсь вопросом, как я раньше исследовал Нью-Йорк без него. Учитывая, насколько весело было играть в эти игры, это высокая похвала. Всегда было трудно представить, как кто-то может превзойти превосходное раскачивание паутины, но Insomniac справилась с этим.

    msm2 preview mileshero 1

    Построй-Паук

    Поскольку вы можете переключаться между героями практически в любое время, прогресс делится между Питером и Майлзом. Таким образом, ни один из них не останется позади, если вы предпочитаете придерживаться одного Человека-паука за пределами обязательных сюжетных последовательностей. Оба вместе зарабатывают опыт, чтобы разблокировать свои собственные деревья навыков, а также общее дерево более общих улучшений. Вдобавок ко всему, многочисленные улучшения костюма увеличивают такие характеристики, как защита, здоровье и сила атаки.

    Вы также разблокируете новые гаджеты в зависимости от того, выполняете ли вы условия, выполняя определенные побочные миссии и собирая технологии. К счастью, переключатель меню отображает требования каждого обновления, поэтому вы точно будете знать, что вам нужно сделать, чтобы получить желаемый предмет. Меню улучшений более плотное и сложное по сравнению с другими играми, особенно с двумя персонажами, которых нужно улучшить. Но эта дополнительная настройка предоставляет множество возможностей создать героя того типа, который вы желаете.

    Было бы упущением не упомянуть костюмы, которые стали одним из самых интересных элементов сериала. Insomniac также расширила эту функцию; теперь, помимо разблокировки костюма, вы разблокируете его стиль, который предлагает четыре цветовых варианта этого костюма. Например, я разблокировал костюм Майлза, посвященный 10-летию, из его комикса 2021–2022 годов, который был доступен в традиционном красно-черном цвете, но также в стандартном красном и фиолетовом цветах. Стандартные костюмы для обоих Пауков также включают разные цветовые вариации. Другими новыми нарядами, которые я видел, были костюм-симбиот «Человек-паук 3» для Питера и костюм «Борикуа» для Майлза с изображением флага Пуэрто-Рико.

    Отличным признаком любой демо-версии игрового процесса является нежелание отдавать контроллер после ее завершения, и это чувство определенно возникло, когда мое время с Marvel’s Spider-Man 2 подошло к концу. Судя по тому, во что я играл, Insomniac добавила умные, содержательные слои поверх и без того исключительного шаблона, позиционируя его как лучшую игру в серии. Если полный пакет сможет соответствовать этому фрагменту, у Insomniac будет чертовски хорошее продолжение, и мне не терпится снова спасти Нью-Йорк в роли двух моих любимых благодетелей, работающих на паукообразных.

    Marvel's Spider-Man 2 Insomniac Games Крэйвен Охотник Ящерица Веном Питер Паркер Майлз Моралес
    Предыдущая статьяApple Watch Ультра 2 водонепроницаемый?
    Следующая статьяSamsungдарим скидку до 66% на Galaxy Z Flip 5 всего за один день
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.