Обзор Madden NFL 24 — ненужная грубость


    Madden NFL 24 от EA Tiburon расширяет перестроенные основы прошлого года, создавая футбольный симулятор, который делает еще один серьезный шаг к аутентичности. Тем не менее, новых плохо реализованных функций и интерфейса, показывающего его возраст, достаточно, чтобы сделать эту последнюю итерацию шагом назад для серии, остро нуждающейся в прогрессе.

    Геймплей на поле стал более реалистичным, чем когда-либо. Взаимодействие игроков, основанное на физике, заметно улучшено: игроки с мячом отталкиваются от свай на дополнительные ярды, агрессивные бои за футбольные мячи в воздухе и отличное разнообразие захватов. Меня особенно впечатлили случаи, когда защитники подхватывали бегунов и агрессивно загоняли их на газон.

    Восстановленные модели игроков более разнообразны, они лучше воспроизводят различные формы и размеры реальных игроков. Защитники, управляемые процессором, чаще отбивают мячи и гораздо менее склонны к перехватам вслепую, что смягчило общее недовольство по сравнению с прошлогодней игрой, хотя бегуны по-прежнему слишком часто отскакивают от защитников и заметно улучшили логику блокировки (особенно при бросках и выкатах). ) баланс нападения слишком сильно смещен в сторону команд, которые бегут первыми.

    В режиме франшизы произошли одни из самых больших изменений, особенно в управлении игроками. Возможность включить в обмен более трех игроков на команду — это превосходно, как и добавление драфт-пиков более чем через год. Реструктуризация некоторых контрактов для освобождения места в лимите добавляет аутентичный и полезный инструмент для построения состава.

    Менее удачной является реализация новых мини-игр. Каждая межсезонная и еженедельная тренировка включает в себя серию упражнений, в ходе которых игроки получают бонусный опыт или очки повышения квалификации. Некоторые из игр забавны, большинство посредственны, а некоторые, такие как битвы с БД, болезненны. Вы можете пропустить их, но вы оставите на поле много потенциального опыта. Также вопиющее отсутствие упражнений для атакующих лайнменов. Например, даже если вы хотите сосредоточиться на развитии своего атакующего снаряжения новичка, вы не получите никаких дополнительных бонусов.

    Общий набор игровых режимов немного перетасован. Режим Superstar заменяет Face of the Franchise, убирая избитую сюжетную линию, чтобы сосредоточиться на чистом игровом процессе. The Yard теперь называется Superstar KO, и, как наполненный неоновым светом футбол три на три, это забавное развлечение, но быстро надоедает.

    Madden Ultimate Team практически не изменилась, но это также подчеркивает одну из самых больших проблем Madden. Завершение игры в MUT и открытие пакета для разблокировки игрока требует страниц с усугубляющим временем загрузки. Madden выглядит гладко и современно, но у него отзывчивость древнего ноутбука со слишком большим количеством открытых вкладок, что является проблемой, учитывая, что большая часть игры происходит в меню, независимо от режима.

    Madden 24 впервые добавляет кросс-игру и кросс-прогресс, и это хорошо реализовано. Есть простой переключатель, чтобы включить его для игроков на PlayStation, Xbox и ПК. Кроссплей недоступен в режиме франшизы, но совместная онлайн-игра прошла гладко, а увеличенный пул игроков должен способствовать более быстрому подбору игроков. Я смог быстро найти друга на Xbox через свою PS5 с помощью простого поиска по его имени пользователя EA и легко играть в некоторые игры.

    Усовершенствования основного игрового процесса в Madden 24 продолжают приносить дивиденды благодаря одному из самых аутентичных футбольных матчей, которые когда-либо видела серия. Но, как несвоевременный штраф, ужасно медленные меню и переход к утомительным мини-играм стирают любой прогресс вперед и в целом отодвигают серию назад.

    Предыдущая статьяHonor готовится к возвращению в Индию с местным производством
    Следующая статьяiOS 17: как использовать режим ожидания на вашем iPhone
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.