В начале этого года компания Valve анонсировала Counter-Strike 2, а также провела ограниченное тестирование, в ходе которого небольшой процент игроков был приглашен понюхать розы. С тех пор разработчик использовал тест для того, чтобы, в общем-то, протестировать игру: менял карты местами, добавлял новые функции одну за другой и в целом дорабатывал игру перед тем, как на нее обрушатся массы игроков. И вот это время наступило.
Новое обновление вносит изменения в систему ранжирования, изменяет длину карт, перерабатывает версию карты Inferno и открывает ограниченное тестирование для гораздо более широкого круга игроков Counter-Strike: Global Offensive.
Значительные изменения коснулись рейтинговой системы: совершенно новый рейтинг CS Rating определяет место игроков в глобальных и региональных таблицах лидеров, которые обновляются каждый соревновательный сезон. Этот рейтинг будет применяться только в режиме Premier, который явно задуман как основной соревновательный фокус в Counter-Strike 2, а для соревновательных игровых списков, не относящихся к режиму Premier, будут применяться отдельные рейтинги. Последние используют существующие рейтинги навыков и применяются на основе каждой карты: так, Вы можете быть Global Elite в Dust 2 и серебряным игроком в Vertigo.
Кроме того, существенно изменилось количество раундов в соревновательном матче. Традиционно это было 30 раундов, причем команды играли по 15 раундов как террористы и контртеррористы, с возможностью овертайма в случае ничьей. В блоге разработчиков CS2 говорится, что за последнее десятилетие “мы поставили обновления в экономику и баланс оружия, чтобы убрать жир и уменьшить количество неоспариваемых раундов в матче CS”.
Разработчики считают, что благодаря этим изменениям соревновательные матчи могут быть решены за меньшее количество раундов, а “более короткие матчи означают, что игроки могут играть больше и чаще”. Таким образом, в CS2 максимальное количество раундов будет составлять 24, а в случае ничейного исхода матча – шесть раундов овертайма в играх Premier, Competitive и Majors.
Это произошло после того, как несколько лет назад в CS:GO были введены короткие матчи, которые состоят из 15 раундов и работают на удивление хорошо. Как постоянному игроку CS:GO, мне кажется, что это разумное изменение, и если оно сократит средний соревновательный матч на 15 минут или около того, не потеряв при этом ощущения от игры, то это будет здорово. Valve добавляет, что ожидает, что “структура и течение матчей будут меняться со временем по мере адаптации сообщества”, и оставляет дверь открытой для дальнейших изменений.
Однако большинство игроков в Counter-Strike будут рады тому, что теперь Valve приглашает “как можно больше подходящих игроков к участию в ограниченном тестировании”. Игрокам необходимо иметь статус CS:GO Prime, активный рейтинг соревновательных навыков CS:GO и играть в одном из регионов, где доступен ограниченный тест. Просто проверьте Steam , чтобы узнать, начинается ли обновление CS:GO, и, скорее всего, Вы в игре: это значительно увеличит количество игроков, поскольку Valve готовится к полноценному релизу этим летом.