Домой Gamezone Valve объявляет о двух больших изменениях в Counter-Strike 2: более короткие матчи,

Valve объявляет о двух больших изменениях в Counter-Strike 2: более короткие матчи,

Valve объявляет о двух больших изменениях в Counter-Strike 2: более короткие матчи,

[ad_1]

В начале этого года компания Valve анонсировала Counter-Strike 2, а также провела ограниченное тестирование, в ходе которого небольшой процент игроков был приглашен понюхать розы. С тех пор разработчик использовал тест для того, чтобы, в общем-то, протестировать игру: менял карты местами, добавлял новые функции одну за другой и в целом дорабатывал игру перед тем, как на нее обрушатся массы игроков. И вот это время наступило.

Новое обновление вносит изменения в систему ранжирования, изменяет длину карт, перерабатывает версию карты Inferno и открывает ограниченное тестирование для гораздо более широкого круга игроков Counter-Strike: Global Offensive.

Значительные изменения коснулись рейтинговой системы: совершенно новый рейтинг CS Rating определяет место игроков в глобальных и региональных таблицах лидеров, которые обновляются каждый соревновательный сезон. Этот рейтинг будет применяться только в режиме Premier, который явно задуман как основной соревновательный фокус в Counter-Strike 2, а для соревновательных игровых списков, не относящихся к режиму Premier, будут применяться отдельные рейтинги. Последние используют существующие рейтинги навыков и применяются на основе каждой карты: так, Вы можете быть Global Elite в Dust 2 и серебряным игроком в Vertigo.

Кроме того, существенно изменилось количество раундов в соревновательном матче. Традиционно это было 30 раундов, причем команды играли по 15 раундов как террористы и контртеррористы, с возможностью овертайма в случае ничьей. В блоге разработчиков CS2 говорится, что за последнее десятилетие «мы поставили обновления в экономику и баланс оружия, чтобы убрать жир и уменьшить количество неоспариваемых раундов в матче CS».

Разработчики считают, что благодаря этим изменениям соревновательные матчи могут быть решены за меньшее количество раундов, а «более короткие матчи означают, что игроки могут играть больше и чаще». Таким образом, в CS2 максимальное количество раундов будет составлять 24, а в случае ничейного исхода матча — шесть раундов овертайма в играх Premier, Competitive и Majors.

Это произошло после того, как несколько лет назад в CS:GO были введены короткие матчи, которые состоят из 15 раундов и работают на удивление хорошо. Как постоянному игроку CS:GO, мне кажется, что это разумное изменение, и если оно сократит средний соревновательный матч на 15 минут или около того, не потеряв при этом ощущения от игры, то это будет здорово. Valve добавляет, что ожидает, что «структура и течение матчей будут меняться со временем по мере адаптации сообщества», и оставляет дверь открытой для дальнейших изменений.

Однако большинство игроков в Counter-Strike будут рады тому, что теперь Valve приглашает «как можно больше подходящих игроков к участию в ограниченном тестировании». Игрокам необходимо иметь статус CS:GO Prime, активный рейтинг соревновательных навыков CS:GO и играть в одном из регионов, где доступен ограниченный тест. Просто проверьте Steam , чтобы узнать, начинается ли обновление CS:GO, и, скорее всего, Вы в игре: это значительно увеличит количество игроков, поскольку Valve готовится к полноценному релизу этим летом.

[ad_2]

Предыдущая статья Геолокация What3Words оставляет место для путаницы – исследование
Следующая статья Предстоящая утечка APU AMD Ryzen 8000 Strix Point раскрывает 16 графических процессоров RDNA 3.5
Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!