Редактор мехов Armored Core 6 уже использовался для создания некоторых проклятых



    reJcGv3oUHiqkub6EQ8PTK

    Armored Core 6 это замечательная игра по одеванию и созданию наклеек, в которой есть небольшая мини-игра, позволяющая Вам на самом деле сражаться с мехи, которые Вы украшаете.

    Шутки в сторону, редактор наклеек в игре потрясающе универсален. Хотя он поставляется с ограниченным количеством деталей, у Вас есть более 100 слоев для работы – Вы можете изменять размер и цвет Ваших строительных блоков, и даже превращать их в градиенты для создания причудливых оттенков. Я провел несколько часов, создавая проклятые наклейки на бампер для своего Gundam’а, включая действительно прогорклый набор аниме-глаз Сейлор Мун, который я теперь обязан по контракту использовать на каждом своем мехе. Управляющий Уолтер устанавливает правила, а не я.

    Неудивительно, что сообщество было охвачено тем же желанием творить, создавая все – от настоящих произведений искусства до того, что, как я могу предположить, является попыткой психологической войны. Вот некоторые из моих самых любимых на данный момент работ, любезно предоставленных сабреддитом Armored Core.

    Во-первых, да, пользователь MortimerMcMire уже сделал “Огурца Рика”. Если бы я увидел оружейную платформу с 20 ракетами наготове, несущуюся ко мне и выглядящую вот так, я бы, наверное, просто выключил свой мех и позволил смерти забрать меня.

    Я превратил себя в мехкостюм, Морти! Я – Armored Core Rick!!!!! из r/armoredcore.

    Ужасающее воплощение Человека Пепси от YambagMcgee здесь для того, чтобы убедиться, что у Вас есть необходимая гидратация во время всех этих потных симуляций на арене. Как предусмотрительно.

    PEPSIMAN! от r/armoredcore

    Я испытываю сырой, экзистенциальный ужас при виде того, как eattoes2000 изображает Мистера Крабса. Конечно, мир Armored Core 6 поражен мегакорпорациями, поэтому я думаю, что мистер Крабс будет на вершине пищевой цепочки.

    OH YEAH MR KRABS (AAAAA) от r/armoredcore

    Планета Рубикон 3 – это мрачная, антиутопическая шелуха, наполненная группами наемников и мегакорпорациями, поэтому это военное преступление под маркой McDonald’s (названное “Big Mech” от surroundlive_) действительно соответствует обстановке.

    Позывной: Big Mech от r/armoredcore

    Однако не все так проклято. На нелегальном черном рынке деколей Rubicon 3 встречаются настоящие произведения искусства – например, этот трибьют Evangelion от пользователя Calewhale.

    Еще одна эмблема Евангелиона от r/armoredcore

    Воссоздание пользователем appleby103 живописного значка Малензо из Monster Hunter выглядит так, как будто кто-то прошелся кисточкой с краской по боку его мехи.

    Значок Malzeno, Monster Hunter от r/armoredcore

    Кроссоверная декаль от CircuitVet видит арт для Cyberpunk 2077песни “Chippin’ In” группы SAMURAI воссоздан во всей своей красе. Помимо того, что эта обложка является уместной ссылкой, она действительно близка к реальности.

    Chippin’ In от r/armoredcore

    Если бы не тот факт, что эта эмблема доступна для использования, я бы заподозрил, что пин-ап девушка Cosmixian была нарисована с помощью планшета или чего-то в этом роде. Но нет – несомненно, она создана из полностью внутриигровых техномагических средств.

    Эти прикольные штуки можно сделать из r/armoredcore

    Учитывая, что Armored Core 6 вышла меньше недели назад, я с волнением (и легким ужасом) ожидаю, что сообщество создаст в будущем. Хотя Рубикон 3 может представлять собой охваченный войной корпоративный ад, разрываемый артиллерийскими снарядами и преследуемый шелухой сгоревших городов, похоже, что игроки полны решимости сделать его настолько красочным и настолько проклятым, насколько это вообще возможно.

    Предыдущая статьяТелефоны Android могут украсть одну из основных функций у iPhone 14
    Следующая статьяSamsung Galaxy Варианты хранения S24 Ultra варьируются от 128 ГБ до 2 ТБ.
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!