Обзор Cyberfunk Bomb Rush — Концепция любви


    По своей сути Bomb Rush Cyberfunk хочет напомнить вам, насколько крутыми были другие игры. В частности, Jet Set Radio, Jet Set Radio Future и немного песен Тони Хока. Pro Конькобежец. Проблема в том, что, выбирая ностальгию в качестве единственного фокуса, Bomb Rush теряет собственную индивидуальность – она лишь напоминает мне, почему я предпочитаю играть в другие игры.

    Bomb Rush пытается исправить одно из величайших преступлений Sega: 21 год, который мы провели без новой игры Jet Set Radio. Для непосвященных: Jet Set — это спортивная серия, в которой вы управляете бандой роликовых конькобежцев, терроризирующих улицы Токио, размечая каждую поверхность, достаточно ровную, чтобы держать краску. Вы сражались с другими бандами и полицией за господство над городом. Его поразительная графика с сел-шейдингом, невероятный электронный саундтрек и общее ощущение пульса японской уличной культуры конца 90-х и начала нулевых по-прежнему делают его выдающимся персонажем в каталоге Sega — в одном ряду с такими великими людьми того времени, как Rez, Seaman. и Космический канал 5.

    Понимание этого влияния означает понимание Bomb Rush. Это также спортивная игра, в которой вы управляете бандой роликовых коньков (а также скейтбордистов и гонщиков BMX), терроризирующих улицы, в данном случае Нового Амстердама, помечая каждую поверхность, достаточно ровную, чтобы удерживать краску. На самом деле, вы можете просто скопировать и вставить все вышеперечисленное, и это напрямую относится к Bomb Rush. Это либо невероятно искреннее уважение, либо явный подражатель с небольшим количеством собственных новых идей. Я склоняюсь к последнему.

    3

    Это не значит, что нет областей, где игра блистает. В основном это весело, хотя и совершенно бессмысленно. Экшн-спортивные игры — это динамичные игры, и прохождение многочисленных уровней Нью-Амстердама, набирающее более миллиона очков комбинаций, кажется плавным и естественным. Механика тегов, которая останавливает ход короткой мини-игры, основанной на рисовании, добавляет немного интереса. И мне нравилось переключаться между разными членами банды, чтобы экспериментировать со скейтбордом и трюками BMX.

    С другой стороны, это никогда не давит на игрока. Очевидно отсутствие измерителя баланса (которого, честно говоря, не было и в Jet Set Radio, но, тем не менее), это означает, что вы можете гриндить или вручную без каких-либо навыков. Пошалить — это весело, но после восьми часов игры мне редко приходилось в конце думать о том, что я делаю на экране. Ситуация усугубляется тем фактом, что каждый уровень имеет более или менее одинаковую структуру миссий — пометьте область, победите конкурирующую банду в комбо-соревновании, избегайте полицейских или сражайтесь с ними в плохом бою, промойте и повторите. Через какое-то время это становится монотонным. Но это меняется на финальных уровнях, которые служат сценами снов, расширяющими способности игрока, которые являются одними из лучших частей игры.

    Копируя всю эстетику Jet Set, которая благодаря cel-шейдингу фантастически состарилась, Bomb Rush вырывается за пределы экрана. Его саундтрек тоже великолепен, хотя его небольшой плейлист означает, что вы будете слишком часто слышать даже свои любимые треки. Хидеки Наганума, известный по Jet Set, также написал здесь несколько песен; неудивительно, что они классные.

    Но моя самая большая проблема с Bomb Rush заключается именно в следующем: начиная с этого предложения я использовал слова «Bomb Rush» и «Jet Set» одинаковое количество раз. Это потому, что нельзя говорить о Bomb Rush, не говоря о том, что послужило источником вдохновения.

    Кажется, главная цель Bomb Rush — заставить игрока сказать: «Эй, разве Jet Set Radio не было крутым?» И да, игра была крутой. Я люблю радио Jet Set. Лучше бы я потратил время на то, чтобы переиграть это.

    Я думаю, что это общая проблема СМИ, ориентированных на ностальгию; будучи настолько одержимым желанием, чтобы вы помнили, насколько великим было что-то еще, ему не хватает собственной индивидуальности. Bomb Rush не кажется чем-то новым, уникальным и серьезным, как Jet Set, когда он вышел 20 лет назад. Такое ощущение, что чьи-то лучшие идеи были переработаны в производный и лишенный воображения продукт. Bomb Rush не добавляет к разговору ничего нового. Он не хочет создавать новые воспоминания — это парень из вашей группы друзей, который все еще одержим разговорами о старшей школе. Время от времени я все еще загружаю Jet Set Radio. Не могу себе представить, что сделаю то же самое для Bomb Rush.

    Это позор, потому что здесь есть забавная игра – она просто заперта в полой оболочке. Его последний грех — это печальная история, о которой едва ли стоит вспоминать. Это скучно и плохо; мы можем оставить все как есть. Есть место для игр, которые хотят вернуть былую славу – чтобы напомнить вам, какими крутыми были игры – но для этого вам нужно добавить в разговор что-то новое. Neon White — отличный пример игры, в которой все сделано правильно. Bomb Rush не заинтересована в добавлении чего-то нового. Он просто хочет вести те же разговоры, которые мы вели годами. Джет Сет Радио был прохладный. Лучше поиграй в это.

    Предыдущая статья«Проект Мухан» — это Google и Samsungнеизбежное Apple Vision Pro клонировать
    Следующая статьяРегулярные платежи Apple Cash: как настроить
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.