Патч 7 для Baldur’s Gate 3 возвестил о появлении поддержки модов в



    Что касается обновлений, то Baldur’s Gate 3 – по большей части – начинает сворачиваться: последний патч вышел в феврале этого года, и Larian переключилась на работу над своими новыми ролевыми играми. Это вполне нормально (Побережье Мечей не нуждается в боевых пропусках), но у нас в запасе есть еще один патч: Патч 7.

    Обновление, выход которого запланирован на сентябрь этого года, добавит “злые концовки, а также целую кучу исправлений, улучшений качества жизни и многое другое” – но это не самая главная особенность. Более сочный и долгосрочный эффект от патча 7 заключается в том, что Baldur’s Gate 3 наконец-то получит полноценную поддержку модов.

    Анонсированный еще в феврале, новый набор функций Larian должен стать эквивалентом чего-то вроде набора для создания Skyrim – пакет инструментов, который облегчит всем участникам создание модов для новаторской CRPG студии.

    Хотя модов уже достаточно много, в остальном они не поддерживаются – игроки вынуждены использовать сторонние инструменты, которые, очевидно, обычно не доступны на консолях. Патч 7 должен изменить эту ситуацию двумя способами, как было объявлено на Steam , опубликованном сегодня в сообществе.

    Во-первых, полная интеграция с mod.io, которая, по словам студии, поможет ей “принести поддержку моддинга на все платформы, и [provide] необходимую инфраструктуру для … управления загруженными модами, размещения руководств и обеспечения определенного уровня модерации контента для поддержания безопасности сообщества”.

    Что касается реальных механических преимуществ, mod.io предоставит “решение для хостинга и распространения Ваших модов, доступ к которым Вы сможете получить через mod.io или через наш сайт. Вы также сможете подписываться или отписываться от модов в игре с помощью нашего браузера модов… Вам понадобится аккаунт на mod.io для управления и создания своих модов, куда Вы сможете загружать их, помечать их, а также добавлять скриншоты, описания и другие вещи”.

    Те из Вас, кто владеет силой кода, чтобы сделать Астариона обрюзгшим до неузнаваемости или дать Гейлу славные v-образные вырезы, обнажающие его богатую грудь, могут задуматься – эй, модерация контента, похоже, что нарциссы NSFW придут за моими сексуальными модами!

    К счастью, Larian не пресекает выпуск модов с откровенным содержанием или темами – она просто не может официально поддерживать их: “Baldur’s Gate 3, как игра Dungeons & Dragons, лицензированная нашими партнерами, имеет определенные правила, чтобы обеспечить целостность игровой вселенной”.

    Тем не менее, “эти моды все еще можно загрузить вручную, и браузер игры все еще будет

    распознает их и позволит Вам управлять ими в порядке загрузки модов в игре… поскольку они будут локальными и изменять неподдерживаемые системы, в них не будет встроенных

    поддержки проверки обновлений и синхронизации с другими в многопользовательской сессии. Кроме того, мы не сможем обеспечить полную техническую поддержку в случае сбоев”.

    В сущности, Вы можете быть настолько развратными, насколько захотите, просто Вы не получите полный набор преимуществ от программного обеспечения mod.io – что кажется справедливым компромиссом, и это все равно дополнительный уровень удобства по сравнению с тем, что было раньше.

    Кстати, о добавочном слое – у моддеров появится совершенно новый набор игрушек, с которыми можно экспериментировать. Как говорится в сообщении, инструментарий позволит игрокам создавать собственные моды внутри игры, загружать их на серверы mod.io, загружать/управлять модами непосредственно в Baldur’s Gate 3, а также настраивать файлы мультиплеера и сохранения игры с помощью “проверочного пользовательского интерфейса”. Есть и еще несколько технических преимуществ, таких как:

    • Загрузка “уровней только для чтения, чтобы просмотреть все локальные сущности, а также настройки, и протестировать свои моды в игре во время их создания”.
    • “Доступ к нашим внутренним редакторам для поддерживаемых типов активов, таких как текстуры и визуальные модели, что позволит Вам переопределять их непосредственно в Вашем моде через интерфейс разработчика.”
    • “Пользовательский интерфейс мода через редактирование файлов”, а также документация от самой Larian о том, как “устроены внутренние компоненты”.

    Larian уже начала закрытое альфа-тестирование, а в июле будет предложена закрытая бета-версия, “рассчитанная примерно на 1000 игроков, в которую может записаться любой пользователь ПК – и мы хотим, чтобы Вы протестировали моды, созданные во время альфы!”.

    Хотя для игроков, совершенно не интересующихся модами, это долгое ожидание, в целом это довольно большой срок для жизни игры, и мне не терпится увидеть, что моддинг-сообщество сможет приготовить с помощью новых инструментов (при условии, что это не будет снова Thomas the Tank Engine. Пожалуйста, не делайте этого со мной).

    Предыдущая статьяWhatsApp тестирует новую функцию изображений на базе искусственного интеллекта для Android
    Следующая статьяRedmi 13 Выпущен 4G с Helio G91 Ultra и камерой 108 МП
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!