Как попойка в Zoom привела к Sonic Superstars


    В 2017 году Sonic Mania вернула серию к ее 2D-источникам, чего не было десятилетиями. В то время как портативные игры, плохо принятая Sonic the Hedgehog 4 и другие игры, такие как Sonic Generations и Sonic Colors, содержали 2D-геймплей, Sonic Mania казалась истинным преемником любимых игр, появившихся на Genesis и Sega CD в 1990-х годах. Сиквел казался почти неизбежным, но когда вдохновитель Sega и Sonic Mania Кристиан Уайтхед решил дружно пойти в разных творческих направлениях (полную историю читайте здесь), креативный директор Sonic Team Такаши Иидзука все еще хотел развить успех, достигнутый с Sonic Mania.

    «Во время разработки Sonic Mania я не ожидал такого уровня реакции фанатов или успеха», — говорит Иидзука. «Этот успех дал возможность подумать о следующем поколении Classic Sonic и привел к Sonic Superstars. Sonic Mania помогла нам понять, что фанаты по-прежнему хотят и наслаждаются серией Classic».

    Соник Суперзвезды

    Путь к Sonic Superstars начался во время карантина из-за COVID-19. Иидзука получил сообщение от соавтора Sonic the Hedgehog и президента японской студии разработки Arzest Naoto Ohshima. Ошима, который работал в Sega с 1987 по 1999 год и создал оригинальные дизайны персонажей как для Соника, так и для доктора Эггмана, хотел позвонить Иидзуке. Но это не было деловой презентацией или какой-то просьбой о встрече. Вместо этого это было приглашение сделать то, что многие из нас делали в течение месяцев самоизоляции.

    «Осима-сан сказал: «Эй, Иидзука-сан, мы должны подключиться к Zoom и вместе устроить попойку», — вспоминает Иидзука. «Мы так и сделали, и мы начали пить и болтать, и у нас был разговор: «Эй, мы хотим вернуть игру Classic Sonic», и на той попойке Осима-сан сказал: «Я действительно, очень хочу принять участие». «Давайте соберемся и сделаем это», и так все началось».

    Осима не отставал от франшизы Sonic, хотя его последнее участие в сериале было до начала века с Sonic Adventure на Dreamcast. Он высоко ценит такие игры, как Sonic Colors, Sonic Mania и Sonic Frontiers. Тем не менее, его фаворитом является Sonic Generations, благодаря красивой графике и пересечению современного и классического Соника — пересечение, которое, возможно, сделало Sonic Superstars, классическую игру про Соника с модернизированными визуальными эффектами и механикой, более привлекательной для него.

    Соник Суперзвезды

    Хотя Ошима работал над многими играми за 24 года с тех пор, как покинул Sega и основал собственную студию, неудивительно, что его репутация человека, создавшего одного из самых знаковых персонажей на планете, сохранилась за ним почти два с половиной десятилетия спустя.

    «Многие люди, которые следят за мной в социальных сетях, поддерживают Соника», — говорит Ошима. «Некоторое время я думал, что хочу показать, насколько я их ценю, поэтому я действительно хотел принять участие в разработке игры».

    Иидзука знал, что Ошима был правильным выбором для сотрудничества над Sonic Superstars благодаря его долгой истории работы над играми Classic Sonic. В дополнение к своей работе над дизайном персонажей для таких игр, как Sonic the Hedgehog и Knuckles Chaotix, Ошима также руководил Sonic CD, одной из самых любимых игр серии. Между тем, Иидзука работает в Sega с 1992 года, работая почти над каждой игрой Sonic, начиная с Sonic the Hedgehog 3 1994 года. франшизы в современную эпоху в качестве директора игр Sonic Adventure.

    Соник Суперзвезды

    «Знания Ошимы-сана вроде как, я бы не сказал, «застряли», но они как бы сохранились в мышлении классического Соника, так что его способ думать о вещах, способ проектирования вещей, способ, которым вещи выглядят. … весь этот дизайн и творческие способности присущи классическому мышлению», — говорит Иидзука. «Но все его технологии и то, как он строит вещи, теперь находятся в текущих процессах, поэтому он может создавать эти современные игры с использованием современных технологий, но при этом применять к ним все особенности классического дизайна».

    Хотя Арзест и Осима руководили разработкой Sonic Superstars, Sonic Team часто сотрудничала, а Иидзука и Осима постоянно делились идеями и производственными обязанностями. Как только направление игры было определено, большая часть разработки легла на Arzest, но Sonic Team была далеко не в стороне. Члены Sonic Team, в том числе Иидзука, даже путешествовали из Бербанка, штат Калифорния, в Иокогаму, Япония, чтобы вместе работать над разработкой Sonic Superstars.

    Когда Ошима и Иидзука исполняли роль продюсеров, они могли распределить обязанности более эффективно, чем когда они работали вместе в 90-х. «Когда я был частью Sonic Team, я был директором игры, а также работал над спецификациями игроков и анимацией моделей», — говорит Ошима. «Я также выполнял ряд продюсерских работ, таких как выпуск персонажей и переговоры с отделом маркетинга. На этот раз Иидзука-сан позаботился об этом, поэтому я мог сосредоточиться на разработке игры».

    Соник Суперзвезды

    Судя по звукам, дела пошли хорошо. Хотя Ошима пару раз намекал, что цикл разработки оказался короче, чем ожидалось, Sonic Team — и в особенности Иидзука — произвели на него впечатление. «Я утверждаю, что я человек с идеями, но Иидзука-сан — человек с идеями, который всегда меня поражает», — говорит Осима. «Команда Sonic Team была такой же впечатляющей, как и ожидалось. Люди, которых я знал давным-давно, стали суперспособными, и работать с ними было здорово».

    Точно так же Иидзуке понравилось воссоединение. «У него отличный творческий ум, и с ним действительно весело общаться», — говорит он. «И у него всегда есть много идей по улучшению игры, и это приносит много вдохновения. Он очень отличается от работы со многими другими разработчиками».

    Поскольку и Иидзука, и Осима, по-видимому, были довольны договоренностью о сотрудничестве, они смогли полностью сосредоточиться на своей основной цели — создании игры не только для фанатов самых любимых 2D-игр о Сонике, но и для совершенно нового поколения игроков. Sonic Superstars выйдет этой осенью на PlayStation 5, Xbox Series X/S, PlayStation 4, Xbox One, Switch и ПК. Чтобы получить более эксклюзивный обзор, в том числе ознакомиться с невиданными ранее зонами и кратким изложением всех Изумрудных сил, нажмите на баннер ниже.

    Предыдущая статьяSamsung Galaxy Z Fold5 ранние мысли
    Следующая статьяЛучшие карты Wi-Fi для вашего ПК в 2023 году
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.