В священных традициях игроков MMORPG есть несколько ересей, которые Вы не должны совершать. Вы не должны ниндзя добывать лут, Вы должны ставить лагерь на чьем-то теле только тогда, когда это смешно, и Вы ни при каких обстоятельствах не должны нажимать на свои умения.
Если Вы не знаете, что такое “кликер”, или никогда не видели восклицательный знак над головой квестодателя, позвольте мне объяснить. В MMO, особенно в тех, где у Вас есть хотбар с парой десятков навыков, общая мудрость гласит, что мышь служит для управления камерой, а клавиатура – для использования способностей.
В этом есть много мудрости. В большинстве высококлассных MMORPG использование каждой возможной секунды для нанесения урона или исцеления (часто называемое “keep your GCD rolling” или “always be casting”) очень важно, но движение также жизненно важно. В общем, Вы должны уметь гибко уклоняться, не пропуская ни одного удара в своем вращении урона.
Тем забавнее, что этот невероятно впечатляющий подвиг, совершенный охотником Дурендилом, достигается с помощью большого количества щелчков.
Убийство Тиндрала Сагесвифта на Нормальной сложности, как правило, не является чем-то из ряда вон выходящим – это шаг вперед по сравнению с рейдом “Поиск”, но он задуман как (как и большинство Нормальных рейдов) ступенька к более сложным Героической и Мифической сложностям. Однако это при условии, что у Вас есть по крайней мере в 10 раз больше людей, чем у Дурендила, так что убить его в одиночку – огромное достижение.
“Это было мое самое техничное и самое веселое соло за последние 14 лет”, – пишет Дюрендил в описании к видео. “Этот босс наносит огромный урон, поэтому я пытался выжить все дольше и дольше, не имея ни малейшего представления о том, возможно ли это, и смогу ли я справиться с дпс на время энрейджа”.
Чтобы выжить, Дурендил снабдил своего персонажа набором защитных кулдаунов, таких как Fyrakk’s Tainted Rageheart, и использовал все остальное, что было в его распоряжении – даже гномья раса пригодилась, развеяв эффект “Урон со временем”: “Я потратил 20% времени на этом боссе, анализируя свои попытки и составляя теорию по заметке RT слева в электронной таблице Excel. И это было весело”.
История соло-достижений Дюрендила уходит корнями в далекое прошлое. Он уже писал гайды по соло-достижениям на WoWHead и (благодаря этому историку на сабреддите игры) вызвал споры около года назад, когда наткнулся на скрытого маунта, над которым долго мучились в Discord, потому что, цитирую: “Потом они все сильно разозлились, потому что он кликер, и они не думали, что он “заслужил” быть тем, кто найдет его, потому что они так долго пытались (и потерпели неудачу)”.
Это просто показывает, что бедный ремесленник винит свои инструменты, в то время как опытный ремесленник справляется с рейд-боссом, не имея ничего, кроме таблицы Excel. Кому нужны рейды с сюжетным режимом? Только не этому парню.