Этот игрок WoW, который нажимает на свои навыки, вероятно, лучше, чем



    В священных традициях игроков MMORPG есть несколько ересей, которые Вы не должны совершать. Вы не должны ниндзя добывать лут, Вы должны ставить лагерь на чьем-то теле только тогда, когда это смешно, и Вы ни при каких обстоятельствах не должны нажимать на свои умения.

    Если Вы не знаете, что такое “кликер”, или никогда не видели восклицательный знак над головой квестодателя, позвольте мне объяснить. В MMO, особенно в тех, где у Вас есть хотбар с парой десятков навыков, общая мудрость гласит, что мышь служит для управления камерой, а клавиатура – для использования способностей.

    В этом есть много мудрости. В большинстве высококлассных MMORPG использование каждой возможной секунды для нанесения урона или исцеления (часто называемое “keep your GCD rolling” или “always be casting”) очень важно, но движение также жизненно важно. В общем, Вы должны уметь гибко уклоняться, не пропуская ни одного удара в своем вращении урона.

    Тем забавнее, что этот невероятно впечатляющий подвиг, совершенный охотником Дурендилом, достигается с помощью большого количества щелчков.

    Убийство Тиндрала Сагесвифта на Нормальной сложности, как правило, не является чем-то из ряда вон выходящим – это шаг вперед по сравнению с рейдом “Поиск”, но он задуман как (как и большинство Нормальных рейдов) ступенька к более сложным Героической и Мифической сложностям. Однако это при условии, что у Вас есть по крайней мере в 10 раз больше людей, чем у Дурендила, так что убить его в одиночку – огромное достижение.

    “Это было мое самое техничное и самое веселое соло за последние 14 лет”, – пишет Дюрендил в описании к видео. “Этот босс наносит огромный урон, поэтому я пытался выжить все дольше и дольше, не имея ни малейшего представления о том, возможно ли это, и смогу ли я справиться с дпс на время энрейджа”.

    Чтобы выжить, Дурендил снабдил своего персонажа набором защитных кулдаунов, таких как Fyrakk’s Tainted Rageheart, и использовал все остальное, что было в его распоряжении – даже гномья раса пригодилась, развеяв эффект “Урон со временем”: “Я потратил 20% времени на этом боссе, анализируя свои попытки и составляя теорию по заметке RT слева в электронной таблице Excel. И это было весело”.

    История соло-достижений Дюрендила уходит корнями в далекое прошлое. Он уже писал гайды по соло-достижениям на WoWHead и (благодаря этому историку на сабреддите игры) вызвал споры около года назад, когда наткнулся на скрытого маунта, над которым долго мучились в Discord, потому что, цитирую: “Потом они все сильно разозлились, потому что он кликер, и они не думали, что он “заслужил” быть тем, кто найдет его, потому что они так долго пытались (и потерпели неудачу)”.

    Это просто показывает, что бедный ремесленник винит свои инструменты, в то время как опытный ремесленник справляется с рейд-боссом, не имея ничего, кроме таблицы Excel. Кому нужны рейды с сюжетным режимом? Только не этому парню.

    Предыдущая статьяПродолжение Exynos 1480 в разработке, его можно увидеть на Galaxy А56
    Следующая статьяПрогноз цены Floki: надвигается крупный прорыв, анализируется путь к $0,0005
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!