Глубокое погружение в создание персонажа Baldur’s Gate 3 раскрывает хвост


    На днях в Интернете появилось 11-минутное превью создателя персонажей Baldur’s Gate 3, опубликованное Kotaku, а также интервью с ведущим художником по персонажам Аленой Дубровиной.

    Само превью, к сожалению, не содержит подробной информации о расовых и классовых особенностях – простите, теоретики предрелизной версии. Однако мы смогли увидеть несколько ярких анимаций выбора классов, которые с блеском воплощают их фантазию. Друид вызывает порыв ветра, боец демонстрирует легкую работу ног, а моим личным фаворитом является разбойник, который перебрасывает монетку через пальцы, как будто только что выучил новый трюк.

    Мы также получили дополнительное представление о типах драконорожденных, которые были анонсированы в сообществе в начале этого месяца, и подтвердили, что у Вас может быть драконорожденный с хвостом или без него. Да, это действительно было предметом разногласий в сообществе TTRPG по некоторым причинам. Хотя в PHB говорится, что у них “нет крыльев или хвоста”, большинство игроков справедливо игнорируют этот мудрый совет, потому что хвосты – это круто.

    Детали соковыжималки взяты из интервью с Дубровиной. Larian Studios по праву заботится об индивидуальности игроков и предоставила ее в виде гениталий, не зависящих от типа тела. Возможность кастомизации частей тела Вашего отважного героя не является новой информацией, поскольку эта вкладка была показана, но не изучена, на демонстрации Panel From Hell. Однако новым является известие о том, что гениталии Вашего персонажа совершенно не связаны с его типом фигуры или голосом.

    “Возник вопрос: “Что произойдет, если взять [your underwear] снять? … Сначала мы думали: ‘Знаете, может быть, ничего и не произойдет. Может быть, у нас под ним будет другая бельевая сетка. Какая разница? Но потом я начал думать об этом, говорить об этом, и мы поняли, что для некоторых игроков это просто еще один способ представить свою индивидуальность”. Вы можете выбирать между вариантами пениса и вульвы, а также то, есть ли у Вашего персонажа волосы на лобке. В статье также упоминается, что, учитывая их биологию, драконорожденные будут иметь расово-специфические опции.

    позитивно подтянутый полуэльф, ухмыляющийся в камеру

    (Image credit: Larian)

    Это разделение гендерного выражения и типа тела распространяется также на голоса и местоимения в игре. Как было показано в “Панели из ада”, типы тела больше не имеют гендерных символов для их обозначения. Вы также можете выбрать мужские, женские или небинарные местоимения, и голос Вашего персонажа не зависит ни от одного из этих вариантов. Есть даже опция скрытия наготы, если Вы не озабочены особенностями своего персонажа или собираетесь транслировать игру.

    С моей точки зрения, это означает, что в игре больше возможностей для настройки, больше типов игроков, и Вы можете отключить их, если Вам все равно – все в выигрыше. Однако, несмотря на то, что мне не терпится поскорее погрузиться в игру, у меня есть несколько небольших претензий.

    Создатель выглядит достаточно полным, но в такой игре, как эта, я действительно хотел бы видеть несколько нормальных ползунков, а не предустановленные шаблоны, которые мы имеем для типов тела и черт лица. Например, многие варианты лиц полуорков для более мужественного типа тела были не совсем красивыми.

    К тому же, если мы стремимся к более широкому представлению, я не уверен, что четыре варианта мускулистых или андрогинных тел действительно достигают этого. Несмотря на это, тот факт, что мы получим мультиклассификацию и 22 подкласса на выбор, означает, что я буду экспериментировать неделями. Вы сами сможете поэкспериментировать, когда Baldur’s Gate 3 появится на PC 3 августа.

    Предыдущая статьяMint 21.2 — это десктопный Linux без фаффа
    Следующая статьяMicrosoft и Activision Blizzard продлевают срок до завершения
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!