Diablo 4 – самая быстро продаваемая игра в истории Blizzard, но Blizzard не хочет



    Diablo 4 уже в продаже, и компания Blizzard объявила, что это самая быстро продаваемая игра за всю долгую и богатую историю компании. Чтобы дать этому некоторый контекст, эта игра продается быстрее, чем Starcraft 2 и Overwatch (а также ее предшественники), хотя что это означает в реальных цифрах, пока остается загадкой, и Blizzard предпочитает неясность среди празднований. В пресс-релизе говорится, что Diablo 4 “является самой быстро продаваемой игрой Blizzard Entertainment за все время, с самыми высокими продажами перед запуском как на консолях, так и на ПК”.

    Игра была встречена множеством превосходных оценок в рецензиях (рецензия PCG еще не закончена, пока у нас не будет достаточно времени с запущенной игрой) и, хотя есть много недовольства, в целом игра была принята игроками с энтузиазмом. С момента запуска в раннем доступе Blizzard утверждает, что в Diablo 4 было сыграно 93 миллиона часов “или более 10 000 лет, что эквивалентно игре 24 часа в сутки с начала человеческой цивилизации”.

    “Это момент, к которому команда Diablo 4 готовилась много лет”, – сказал Род Фергюссон, генеральный менеджер Blizzard по Diablo. “Мы очень гордимся тем, что предлагаем игрокам самую богатую историю, когда-либо рассказанную в игре Diablo”. У игроков есть целый ряд возможностей, включая индивидуальную настройку персонажа, оснащение персональными навыками для сражения с ужасными демонами или сбор легендарной добычи, чтобы поддержать свой игровой стиль и открыть новые. […] Слава Лилит, Благословенной Матери”.

    Держу пари, Фергюссон приветствует Лилит, представьте размер его рождественской премии после этого.

    “Это мастерски созданное выражение вселенной Diablo – выдающийся пример того, на что способны наши талантливые команды разработчиков”, – добавляет Майк Йбарра, президент Blizzard. “Являетесь ли Вы ветераном серии или впервые погружаетесь в Санктуарий, мы приветствуем игроков на глобальном запуске Diablo 4”.

    См. подробнее

    Запуск Diablo 4 прошел относительно гладко (особенно по сравнению с Diablo 3), хотя и наблюдались небольшие сбои в работе серверов, когда все начали наплывать на игру после вчерашнего официального релиза. Долгосрочное будущее игры выглядит радужным, поскольку Blizzard уже готовит два расширения, а после завершения Дарселпокалипсиса, возможно, разработчики могут взять передышку и поздравить себя с удачным запуском, даже если то, насколько удачным, остается немного загадкой.



    Предыдущая статьяТратить, чтобы сэкономить?
    Следующая статьяОрганизация здравоохранения использует GPT-4 OpenAI для ведения медицинских записей
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!