Патч первого дня для Final Fantasy 16 в настоящее время не планируется


    Начиная с поколения PlayStation 3, обновления, выпущенные в день запуска игры, в просторечии известные как исправления или обновления первого дня, были нормой. Иногда они маленькие, исправляют несколько ошибок в последнюю минуту, но в других случаях они огромны и почти необходимы для наслаждения предстоящим вам приключением.

    Тем не менее, патчи первого дня вызывают критику со стороны игроков, которым не терпится принять участие в игре, но они остаются, наблюдая, как заполняется полоса загрузки. Некоторые игроки с более медленным интернетом или ограниченным доступом могут ждать часы, если не дни, в зависимости от скорости загрузки. Во время моей поездки с обложками Final Fantasy XVI я спросил команду об их мартовском достижении — золотом — и о том, над чем команда работает сейчас.

    К моему удивлению, разработчик Creative Business Unit III не работает над патчем первого дня, открытие, которое становится все более редким с каждым новым выпуском игр. Режиссер Хироши Такаи назвал мне несколько причин, почему.

    hiroshi takai director

    Режиссер Final Fantasy XVI Хироши Такай

    Режиссер Final Fantasy XVI Хироши Такай

    Во-первых, команда уверена в своей финальной версии Final Fantasy XVI. Во-вторых, он и продюсер Наоки Йошида (и остальная часть команды CBUIII) считают, что игра должна быть готова к запуску, признавая, что не у всех есть доступ к Интернету, необходимый для загрузки патча первого дня в свете Final Fantasy. Глобальный одновременный выпуск XVI. Так что на данный момент мы не будем загружать большой патч 22 июня, когда игра выйдет на PlayStation 5.

    Тем не менее, Такай отмечает, что CBUIII ежедневно тестирует игру и ищет ошибки, и в результате все может измениться, но прямо сейчас, как и во времена старой Final Fantasy, эта запись должна работать полностью так, как ожидалось, из коробки.


    Чтобы узнать больше, обязательно ознакомьтесь с эксклюзивным центром освещения FFXVI от ITB, нажав на баннер ниже.

    Предыдущая статьяSamsung Интернет-обновление обеспечивает лучший просмотр на планшетах и
    Следующая статьяИндекс пакетов Python не справляется с отправкой вредоносных программ
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.