Начиная с поколения PlayStation 3, обновления, выпущенные в день запуска игры, в просторечии известные как исправления или обновления первого дня, были нормой. Иногда они маленькие, исправляют несколько ошибок в последнюю минуту, но в других случаях они огромны и почти необходимы для наслаждения предстоящим вам приключением.
Тем не менее, патчи первого дня вызывают критику со стороны игроков, которым не терпится принять участие в игре, но они остаются, наблюдая, как заполняется полоса загрузки. Некоторые игроки с более медленным интернетом или ограниченным доступом могут ждать часы, если не дни, в зависимости от скорости загрузки. Во время моей поездки с обложками Final Fantasy XVI я спросил команду об их мартовском достижении — золотом — и о том, над чем команда работает сейчас.
К моему удивлению, разработчик Creative Business Unit III не работает над патчем первого дня, открытие, которое становится все более редким с каждым новым выпуском игр. Режиссер Хироши Такаи назвал мне несколько причин, почему.

Режиссер Final Fantasy XVI Хироши Такай
Режиссер Final Fantasy XVI Хироши Такай
Во-первых, команда уверена в своей финальной версии Final Fantasy XVI. Во-вторых, он и продюсер Наоки Йошида (и остальная часть команды CBUIII) считают, что игра должна быть готова к запуску, признавая, что не у всех есть доступ к Интернету, необходимый для загрузки патча первого дня в свете Final Fantasy. Глобальный одновременный выпуск XVI. Так что на данный момент мы не будем загружать большой патч 22 июня, когда игра выйдет на PlayStation 5.
Тем не менее, Такай отмечает, что CBUIII ежедневно тестирует игру и ищет ошибки, и в результате все может измениться, но прямо сейчас, как и во времена старой Final Fantasy, эта запись должна работать полностью так, как ожидалось, из коробки.
Чтобы узнать больше, обязательно ознакомьтесь с эксклюзивным центром освещения FFXVI от ITB, нажав на баннер ниже.