
[ad_1]
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom выходит в пятницу и, по-видимому, является коленом пчелы. Но зачем тратить деньги на новую игру, если прямо сейчас у вас есть совершенно хорошие версии одного и того же опыта, разбитые на несколько совершенно разных игр? Правильно, вы можете наслаждаться всеми фирменными механиками Tears of the Kingdom — Ultrahand, Fuse, Ascend и Recall — не теряя 70 долларов (или его будущая цена продажи 68,75 долларов). Все, что вам нужно сделать, это откопать несколько игр, дать толчок своему воображению и игнорировать всех, кто говорит о том, насколько великолепна Zelda, чтобы насладиться приближением к последнему приключению Линка.
Кому нужен Ultrahand, когда у вас есть Banjo-Kazooie: Nuts & Bolts

Banjo-Kazooie: Nuts & Bolts, как ни круто выглядит механика Ultrahand из Tears of the Kingdom, позволяла игрокам собирать случайные детали для создания транспортных средств еще до того, как это стало крутым. Тележки, самолеты и все, что между ними, можно было сконструировать для преодоления трудностей такими же изобретательными способами. Я также рекомендую просто прикрепить пистолеты ко всему, чтобы решать проблемы более простым способом.
Если вы мне не верите, вы можете посмотреть, как мы докажем вашу неправоту в нашем продолжающемся суперповторе всей игры.
Кому нужен предохранитель, если у вас есть Dead Island 2

Множество видеоигр позволяют вам комбинировать все, что не прикручено к земле, для создания нестандартного оружия, но Dead Island 2 возвышается над остальными, поскольку является самой последней игрой. Конечно, вам нужно посетить верстак, и вы не сможете создавать оружие на лету, как в «Слезах королевства», но я почти уверен, что Линк не может привязать батареи к клею, чтобы сделать больные электрические когти Росомахи. Вероятно.
Кому нужны воспоминания, когда у вас есть сингулярность

Помните Сингулярность? Тот недооцененный шутер, где вы использовали классную перчатку для управления временем, чтобы делать классные вещи для управления временем? Вероятно, он заслуживал большей любви, чем за то, что позволял игрокам перематывать объекты во времени назад и вперед, помимо других забавных трюков. Ладно, ты меня понял. На самом деле это просто благодарственный пост Singularity. Пожалуйста, дайте нам продолжение, Activision.
Кому нужен Ascend, когда у вас есть… Dark Void?

Послушайте, было трудно найти аналог этому, но Ascend в значительной степени сводится к тому, чтобы взлететь в вертикальном направлении. В этом вся суть Dark Void. Хотя главный герой «Натан Дрейк с реактивным ранцем», вероятно, не мог бы проходить через потолки и горы, если бы игра не самоликвидировалась, он действительно может летать вверх вокруг этих вещей, что, в отличие от Линка, означает, что ему не грозит опасность попасть в ловушку внутри. рок или что-то в этом роде. Укажите на Темную Пустоту.
Кому нужны масштабные приключения в открытом мире в Hyrule, когда у вас есть Immortals Fenyx Rising

Сказать вам, чтобы вы просто играли в Breath of the Wild, было бы жульничеством, поэтому я выбрал следующий лучший вариант. сдирать вещь. Факсимиле BOTW с греческим привкусом от Ubisoft во многом напоминает одни и те же заметки: от возможности подняться почти на все до похожего подхода к решению головоломок, основанного на физике, и к скольжению повсюду. Единственным недостатком является то, что персонажи говорят гораздо, гораздо чаще, но на вашем пульте есть волшебная кнопка, которая решает эту проблему.
В качестве бонуса во все эти игры без Singularity можно играть на Xbox Series X/S, что очень важно, поскольку вам нужно будет быстро переключаться между ними с помощью функции быстрого возобновления. Сделайте это достаточно быстро, и эти пять игр в конечном итоге превратятся в бюджетную мешанину, напоминающую самый популярный релиз года. Также поиграйте в сингулярность. Веселиться!
[ad_2]