‘Это похоже на рубашку, которую кто-то сделал на своем струйном принтере в 2006 году’:


    Konami заключила партнерство с Online Ceramics – сознательно, демонстративно неэлегантным домом моды – для производства линию товаров на тему Silent Hill 2. Одежда включает в себя футболки, толстовки, брюки и многое другое, и все они имеют дизайн, который выглядит так, как будто их собрал кто-то с доступом к Google Images, копией Microsoft Paint и ошеломляющим дефицитом эстетической чувствительности.

    Они в некотором роде удивительны.

    Это, конечно, только мое мнение, и весь мир, кажется, почти единогласно со мной не согласен, но этот стиль “я сделал это за один день, когда кто-то оставил меня одного в школьном компьютерном классе” – очень характерная черта Online Ceramics, и я думаю, что он прекрасно сочетается с атмосферой Silent Hill 2 в духе 90-х. Мне не хватает смелости надеть что-то столь агрессивно-дерниер-кри, как эта толстовка с туманной фотографией Марии и бесконтекстной цитатой “Я не похож на призрака, не так ли?”, но если бы я встретил кого-то в ней, я бы, вероятно, сделал буквально все, что он мне скажет.

    Белая толстовка с изображением Марии из Silent Hill 2, над цитатой

    Добро пожаловать в искусство. (Image credit: Online Ceramics / Konami)

    (открывается в новой вкладке)

    Но увы, увы, фэндом Silent Hill 2 не разделяет моего энтузиазма. В ответах на твит с анонсом от Konami все они в той или иной степени выражают “братан”, и большинство из них рассматривают сотрудничество как очередное обвинение Konami в отношении Silent Hill как серии игр. “Просто поразительно, как много плохих решений вы, ребята, принимаете как компания”, – ответил roy_oddities (открывается в новой вкладке) в Твиттере: “Silent Hill заслуживает того, чтобы быть в лучших руках”.

    Другой пользователь, allenr85, предложил “набросать немного мусора на футболку и продать ее за $300 баксов” вместо Online Ceramics, и даже представил образец того, что они могут сделать.

    См. подробнее

    На сабреддите Silent Hill ответ на анонс совместной игры, получивший наибольшее количество голосов, исходит от SirPhobos1 (откроется в новой вкладке), который написал “Это мусор. Особенно с надписью online ceramics на них. Это похоже на футболку, которую кто-то сделал на своем струйном принтере в 2006 году”.

    “Чтобы полюбить их, нужно иметь серьезный случай отрицания”, – заключили они. Что, эй, может быть справедливой оценкой.

    Справедливости ради, эти вещи стоят гораздо больше денег (60 долларов за футболку!), чем я лично когда-либо потратил бы на одежду, но это характерно для моды в целом, а не для конкретной критики Konami или Online Ceramics. Если, как и я, Вы достаточно смелы, чтобы признать, что эти вещи действительно хороши, Вы можете найти всю коллекцию на сайте Online Ceramics (открывается в новой вкладке). А если Вы просто хотите поглазеть на еще более странную одежду, вот несколько моих любимых вариантов:

    Футболка с изображением Джеймса Сазерленда на одной стороне, а на другой - слова

    (Кредит на изображение: Online Ceramics / Konami)

    (открывается в новой вкладке)

    Розовая футболка с длинными рукавами, изображающая картинку из игры Silent Hill 2 и цитату

    (Кредит на изображение: Online Ceramics / Konami)

    (открывается в новой вкладке)

    Футболка с логотипом клуба джентльменов

    (Image credit: Online Ceramics / Konami)

    (открывается в новой вкладке)



    Предыдущая статьяYouTube Music теперь может отображать тексты песен в реальном времени на вашем Samsung телефон
    Следующая статьяmacOS получает частичную поддержку Nearby Share через эту утилиту
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!