Спросите нас о чем угодно: отправьте свои вопросы для нашего следующего выпуска


    В каждом выпуске Информатор игр печатает вопросы, отправленные читателями по электронной и стандартной почте. Мы хотели бы дать возможность читателям нашего сайта также создавать журнал.

    Вам нужно будет войти в свою учетную запись GI и нажать «ОК для печати», чтобы ваше письмо или вопрос были обработаны. Мы также будем рады, если вы укажете свое местоположение (город, штат или страна). Мы просмотрим вопросы и выберем несколько для включения в наш следующий выпуск, который выйдет 11 апреля.

    По каждой проблеме мы задаем нашему сообществу вопрос для нашего раздела SoundOff. На этот раз мы хотим знать…

    «Какую игру вы переигрывали чаще всего и почему?»

    Вы можете ответить на этот вопрос и/или включить любые другие отзывы/вопросы, которые вы хотите. Еще раз спасибо за вашу поддержку на протяжении многих лет, и мы надеемся, что многие из вас получат возможность напечатать свое письмо в следующем номере!

    OggleAction(true));

    /*

    * Copyright 2015 Laszlo Balazs-Csiki

    *

    * This file is part of Pixelitor. Pixelitor is free software: you

    * can redistribute it and/or modify it under the terms of the GNU

    * General Public License, version 3 as published by the Free

    * Software Foundation.

    *

    * Pixelitor is distributed in the hope that it will be useful,

    * but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of

    * MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the

    * GNU General Public License for more details.

    *

    * You should have received a copy of the GNU General Public License

    * along with Pixelitor. If not, see .

    */

    package pixelitor.menus.view;

    import pixelitor.Composition;

    import pixelitor.ImageDisplay;

    import pixelitor.ImageDisplayMode;

    import pixelitor.layers.ImageLayer;

    import pixelitor.utils.AppPreferences;

    import java.awt.event.ActionEvent;

    import java.awt.event.ActionListener;

    import java.util.List;

    import static java.util.Objects.requireNonNull;

    /**

    * Builds the zoom menu.

    */

    public class ZoomMenu extends PixelitorMenu {

    public static final String CHECKMARK_QUALITY_ENABLED

    = “Zoom quality (slow) enabled”;

    public ZoomMenu() {

    super(“Zoom”);

    init();

    }

    private void init() {

    int[] magnifications = {50, 100, 200, 400, 800, 1600};

    for (int i = 0; i layers = comp.getVisibleLayers();

    if (layers.isEmpty()) {

    return;

    }

    ImageLayer layer = layers.get(0);

    int imgW = layer.getImageWidth();

    int imgH = layer.getImageHeight();

    int canvasW = canvas.getWidth();

    int canvasH = canvas.getHeight();

    Предыдущая статьяTheatrhythm: Final Bar Line – Полный список достижений
    Следующая статья9to5Mac Happy Hour 424: анонс Apple Music Classical, iPhone 15 немой
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.