Директор по дизайну Rockstar North Скотт Бутчард о будущем GTA Online

    0
    27


    В недавнем интервью с GamesRadar, директор по дизайну Rockstar North Скотт Бутчард рассказывает о будущем GTA Online! Продолжайте читать, чтобы узнать все подробности…

    В сентябре/октябре этого года игре исполняется 10 лет, и сегодня GTA Online – это совершенно другая игра по сравнению с той, которая появилась сразу после выхода GTA 5 на PS3 и Xbox 360 в 2013 году.

    Скотт Бутчард сказал:

    “Когда я только начал работать над GTA Online, мы еще только начинали осваиваться. По сути, мы выпускали небольшие обновления, одновременно работая над созданием первого Heist, так что это был огромный опыт обучения – с массой веселых и неожиданных поворотов, в немалой степени благодаря невероятной обратной связи от нашего сообщества.

    Когда мы начинали, я не думаю, что мы когда-либо могли мечтать о том, что через 10 лет мы все еще будем продолжать играть. Успех GTA Online – это то, чего мы никогда не ожидали”.

    Обновление Drug Wars только что вышло, и это последнее обновление, появившееся в GTA Online. В настоящее время все ждут выхода второй части, которая будет включать новые миссии и возможности. Мы написали статью, в которой Вы можете найти все подробности о новом предстоящем контенте.

    Бутчард продолжает говорить:

    “Конечно, мы хотим быть уверены, что обновления GTA Online будут бесплатными и доступными для всех, чтобы все наше сообщество могло испытать это вместе. Это остается в силе и сегодня, если вспомнить, что в самом начале мы продвигали GTA Online в первую очередь как многопользовательскую игру – будь то кооператив или соревнование, мы чувствовали, что нам нужно привлечь игроков и получить удовольствие от совместной игры в общем пространстве. Со временем мы поняли, что многое в игре работает лучше, когда мы предоставляем больше возможностей насладиться игрой на индивидуальном уровне, и что основной опыт можно изменить и улучшить, играя с другими.

    Мы начали по-настоящему прогрессировать, когда начали разрабатывать Heists так, чтобы в них можно было играть с одним или двумя игроками, а затем развивать оригинальный опыт с помощью социальных пространств, таких как ночные клубы или казино – пространства, которые могли бы служить соединительной тканью для наших игроков, переходящих от опыта к опыту, либо с командой, либо в одиночку”.

    “Каждое обновление дает нам возможность получить обратную связь от игроков, которая может помочь нам с новыми идеями, например, дать нашим любителям автомобилей мир с Los Santos Tuners и место для хранения их заветных тачек с новым гаражом на 50 машин на Eclipse Blvd; а также рассмотреть, как мы можем подправить существующий контент для улучшения общего опыта, например, регулярно менять режимы. Поскольку на данный момент в GTA Online существует такое большое и разнообразное количество возможностей, всегда есть проблема, связанная с попыткой сохранить что-то свежее, что будет интересно как нашей ветеранской аудитории, так и новым игрокам, которые, возможно, впервые играют в эту игру после обучающего курса.

    Частью процесса принятия решений при разработке новых обновлений является то, как они могут дополнить другие области игры, а также предложить что-то новое. Взяв в качестве примера прошлогоднее обновление The Criminal Enterprises, мы хотели расширить ряд предприятий, которые были в игре на протяжении многих лет, и вдохнуть в них новую жизнь, и в то же время предоставить сильный набор классических миссий, таких как Operation Paper Trail, для тех игроков, которые любят проходить сюжетные миссии вместо более деловой стороны вещей.”

    “Есть так много классных идей и направлений, в которых мы можем двигаться, и это здорово – по-прежнему удивлять наших игроков и давать им повод для радости. В свои почти 10 лет это очень здорово, что мы можем это делать”.

    Вклад сообщества в общий дизайн игры со временем только увеличился – наше видение остается, но оно находится в прекрасном партнерстве с сообществом. У нас все еще есть наши планы, но они менее жестко ограничены, чем были раньше, чтобы позволить этот внешний вклад. Мы постоянно работаем над тем, чтобы сбалансировать все таким образом, чтобы это имело смысл для каждого игрока и стиля игры, чтобы всем всегда было чем развлечься.

    Мы выявляем и учитываем очень много отзывов игроков, и мы всегда ищем способы реализовать пожелания сообщества, продолжая создавать новые обновления. Иногда, однако, то, что кажется простейшими исправлениями, может оказаться самым сложным для реализации, поэтому может потребоваться некоторое время, чтобы желаемые сообществом изменения вошли в игру. Надеемся, что последние улучшения в игре показали, что мы работаем над удовлетворением запросов сообщества по мере того, как мы переходим от обновления к обновлению.”

    “Не всегда это должно исходить из чего-то масштабного (например, события Alien Wars или Sprunk vs eCola), мы черпаем вдохновение из комментариев на форумах или видео и скриншотов, которые игроки сделали в игре. Есть забавный пример этого, который появится для события Хэллоуина в этом году , которое каждый раз заставляет меня смеяться, и мне не терпится увидеть, как игроки отреагируют на него”. Если говорить о прошлогоднем Heist Challenge (в ходе которого игроки успешно украли коллективные $100 млрд. внутриигровых денег за семидневный период), мы уже давно вынашивали идею целей, основанных на сообществе. Мы хотели представить это как выбор дизайна, а не как событие, навязанное извне, чтобы это стало родным для мира и опыта игроков.

    Естественно происходящие события под руководством сообщества, такие как “зеленые против фиолетовых”, действительно подтвердили, насколько важными они могут быть, и что мы должны обратить на них больше внимания – идея, когда все собираются вместе и тянутся в одном направлении для достижения общей цели, великолепна, и это то, на что мы будем продолжать обращать больше внимания в будущем. Увидев, как разворачивается война пришельцев, мы, конечно же, захотели изучить способы, с помощью которых мы могли бы задействовать подобное соперничество и преданность в сообществе. Было забавно добавить это на ограниченное время и посмотреть, как игроки на время изменят свой обычный стиль игры, а также дать нам возможность выдать некоторые награды, уникальные для того момента”.

    Подводя итоги, Бутчард намекнул на новое событие Хэллоуин, которое пройдет в этом году в GTA Online. Люди все еще ждут обновления Drug Wars Part 2, как было сказано ранее, а также, очевидно, GTA 6, которая, как мы знаем, в данный момент находится в полной разработке. Мы будем держать Вас в курсе всех событий по мере поступления новой информации, спасибо, что читаете!

    Предыдущая статьяе Не нужны два Facebook приложения на Samsung телефоне
    Следующая статьяего ChatGPT: Злонамеренный ИИ для уничтожения
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.